Долгое время крутяся в голове мысли об установке чарджера от 1G-GZE http://photofile.ru/photo/supercharg...rge/878314.jpg на мою импрезу с двигателем EJ16. Цель - поиметь небольшую прибавку лы.сы., а главное момента с низов.
Предполагается, что подбором шкива чарджер будет выдавать максимум 0.5кг. Степень сжатия у моего двигателя 9.0, поэтому, ИМХО, разжимать ничего не надо. Воздух считается MAP`ом, топливные карты вроде как далеко прописаны и избыток в 0.5 понимается корректно.(на скок я понимаю, об этом говорит и то, что вместо 1.6 можно поставить 2.0(и даже 2.5 вроде) без замены мозгов).
1.Кто что думает по сему проекту?
2.Что необходимо купить кроме чарджера?(интеркулер пока не обязательно, при удачной инсталляции, его потом можно докупить), нужен ли Блоуофф(если учесть, что мех нагнетатель не инертен и имеет низкий КПД, т.е может обратно воздух пропускать)
3.как его инсталлировать под капотом?
ЗЫ. замену машины не предлагать!!!
ЗЗЫ. тех характеристики мотора
Модель двигателя (Engine Code): EJ16, бензиновый (Gasoline)
Тип ГБЦ: SOHC
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1597
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (POWER (bhp/rpm)): 100/6000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 138.2/4500
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 87.9/65.8
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00