Результаты опроса: Стоит ли?

Голосовавшие
60. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    49 81.67%
  • НЕТ

    11 18.33%
Страница 1 из 13 1234567811 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 189

Тема: Мысли о надувании)

  1. #1

    Мысли о надувании)

    Долгое время крутяся в голове мысли об установке чарджера от 1G-GZE на мою импрезу с двигателем EJ16. Цель - поиметь небольшую прибавку лы.сы., а главное момента с низов.
    Предполагается, что подбором шкива чарджер будет выдавать максимум 0.5кг. Степень сжатия у моего двигателя 9.0, поэтому, ИМХО, разжимать ничего не надо. Воздух считается MAP`ом, топливные карты вроде как далеко прописаны и избыток в 0.5 понимается корректно.(на скок я понимаю, об этом говорит и то, что вместо 1.6 можно поставить 2.0(и даже 2.5 вроде) без замены мозгов).
    1.Кто что думает по сему проекту?
    2.Что необходимо купить кроме чарджера?(интеркулер пока не обязательно, при удачной инсталляции, его потом можно докупить), нужен ли Блоуофф(если учесть, что мех нагнетатель не инертен и имеет низкий КПД, т.е может обратно воздух пропускать)
    3.как его инсталлировать под капотом?

    ЗЫ. замену машины не предлагать!!!
    ЗЗЫ. тех характеристики мотора
    Модель двигателя (Engine Code): EJ16, бензиновый (Gasoline)
    Тип ГБЦ: SOHC
    Количество цилиндров: 4
    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1597
    Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (POWER (bhp/rpm)): 100/6000
    Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 138.2/4500
    Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 87.9/65.8
    Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00

  2. #2
    У нас этим ещё никто не занималсо, поэтому так категорично да/нет не имеет смысла отвечать. Попробуй, а мы посмотрим, что из этого получится.

    п.с. тему перенёс в тунинг. тут ей самое место.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3
    хотелось бы от матерых турбоводов услышать положительные или отрицательные отзывы к проекту, т.к. у меня знания не сильно глубоки и, возможно, я где-то что-то упустил...

  4. #4
    ИМХО если принципиально не хочешь менять машину, а калхозить эту, то проект очень интересный и стоит попробовать. У нас Рамиль (Ramazek) пробовал такое ставить на турбу, правда отказался, но то на турбу там все сложно, а тебе вполне можно попробовать
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  5. #5
    SHW, думаю, в начале стоит почитать мануалы на Subaru R2 с чарджером и без него. На их отличия в моменте и л.с. друг от друга.
    По пунктам:
    1. ИМХО количество полученных л.с. и затраченных сил будет не большое. Хотя, получишь большой опыт, если конечно доведешь дело, хотя бы до половины.
    ИМХО проще и дешевле будет заменить ДВС на ДВС с объемом 2 или 2,5 литра.
    2. Интеркулер - нужен, BlowOff - ненужен, Westgate - тоже ненужен ;)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #6
    вот есть фотка с инсталлированным чарджером
    на скок я вижу, там Блоуофф есть(или он там по сути только чтоб пшикать?)
    Что за красный шланг?
    Как я понимаю, делается все довольно просто, единственное нужно выточить кронштейны для фиксации нагнетателя.
    На счет дешевле - хз... 201202 ёж стоит тыщ 25 без навесного, 252 под полтинник + установка(ну пасть бесплатно, своими силами)+гимор по регистрации (тыщ 5-7 выйдет за все, про все). Чарджер же стоит около 3000 во владике, шкив, ремень, трубы и т.п.....ну тыщ 15 выйдет....

  7. #7
    По поводу топливных карт ты ошибаешься, ты перечислил все атмо движки а у тебя уже будет получаться наддуф движка, топлива будет не хватать, я задавал этот же вопрос одному гуру Альпинскому, он ответил так, замена форсунок на более производительные, замена насоса и установка топливного контролера ну и настройка всего этого, и только тогда машинка оживёт
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  8. #8
    Тут ещё не стоит упускать из внимания тот факт, что ресурс двига нЕсколько уменьшится. думаю, ещё стоит задать вопрос- на кой это всё нужно?! и вопрос этот надо перед собой поставить именно сейчас, а не в процессе, как у многих сдесь присутствующих. ну и главный наверно вопрос- бюджет... ведь это не просто ездить и менять расходники, а за одним появитцо следущее, и покатиццо по наклонной.
    я со своим фанатизмом скажу - ДА! надеюсь у тебя это получится и у нас будет на один корч больше :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9
    Ок, от чего форсы тогда ставить и насос? топливный контроллер такой ?ТУТ
    Думаю, для начала стоит купить только контроллер и по нему уже смотреть, хватает стокового насоса или нет?!
    Хотелось бы для начала составить минимальный список необходимых запчастей .

  10. #10
    Форсы от Турбо легася, насос Вальбро, топливный контроллер это не регулятор а компутер в котором топливные карты прошиты
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  11. #11
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Свирепствуй!



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  12. #12
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Форсы от Турбо легася, насос Вальбро, топливный контроллер это не регулятор а компутер в котором топливные карты прошиты
    ясно. Apexi S-AFC2 пойдет? его можно при желании рублей за 5 найти. Подключать его трудно? Настраивать?

  13. #13
    Про неё нечего не скажу, просто не сталкивался
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  14. #14
    Напиши Альпинскому в личку, спроси совета что конкретно купить
    http://www.alpinarium.ru/forum/
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  15. #15
    Дерзай! Однозначно!
    Не получается у тех, кто не пытается!

    Когда я приехал в сервис со своим проектом, первая фраза, которую я услышал от механика была "Раньше кто-нибудь такое в России делал?".
    Это потом я узнал, что делали. А механику я сказал "Ты будешь первым" :)

    Мануалы ты и сам нормально покуришь, и матчасть выучишь.
    А браться стОит - однозначно!
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

Страница 1 из 13 1234567811 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43