Я же давал ссылку на сайт! http://www.auto-turbo.ruЦитата:
Сообщение от Связист
на 0.5 очка стоит 17200
на 0.7 - 23500
Вид для печати
Я же давал ссылку на сайт! http://www.auto-turbo.ruЦитата:
Сообщение от Связист
на 0.5 очка стоит 17200
на 0.7 - 23500
Фига я ОХЛ, в 2007 улитку на 2бара за 2 тысячи отдал )))))))))))))))))))Цитата:
Сообщение от SHW
ну здесь новая во первых, во вторых, в америке есть подобные компрессоры, Figaro давал на них ссылку где-то тут в теме, так они стоят под 2К зелени...так что наши вполне недороги. Если еще учесть что ресурс у них очень хороший, на 50 тык меняется только подшипник и все.
вот сдесь тоже собирают компрессоры http://www.garage-inc.ru/modules.php?na ... age&pid=15
только вместо открытого ремня используют закрытую шестеренчатую передачу, улитки у обоих одинаковые от Камазовской турбины ТКР7
эти компрессоры по отзывам не очень, к тому же сильно шумят и имеют не большой срок службы
:-(( обидно про 204 :-( прибавка в 20 лосей за примерно 25 касарей, не айс.. :-((
а ты как думал? примерно так и выходит- 1л.с.=1т.р. Хотя бывает и до десятка тысяч доходит за 1 лошадку.Цитата:
Сообщение от GooD
25 это только за компрессор, а еще вероятно потребуется понижать степень сжатия, поиметь топливный контроллер, по мелочи всего, настройка - итого думаю рублей в 50 выйдет :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от GooD
SHW, а какова производительность этого компрессора и обороты? На сайте такой информации не нашел..
Не 25 компрессор, а 17200.Цитата:
Сообщение от shiber
компрессор ПК23-1, который на 0.5 очка К 3000 об начинает выдувать 0.1, к 5000 об 0.5
Компрессор ПК23е, который на 0.8 очка начинает дуть с 3000-0,1; 4000-0,2-03;5000-0,4-0,5; 0,8 он к 6000 набирает
PS. Нашел отзыв небольшой по установке на ТАЗ. Внушает оптимизм! :) При том, что у таза СЖ 10.5
Цитата:
Хочу поделиться опытом установки и эксплуатации данного девайса :
Летом прошлого года по моему заказу был изготовлен компрессор для установки на ваз2112 16 кл под давление 0.3 бара выбор такого не большого давления был обусловлен
Желанием не лезть в двигло , а поставить и поехать? авто к этому времени пробежало около 115 т.км правда на хорошем масле, поэтому мотор был вполне живой .
В течении месяца компрессор был изготовлен мне отзвонились и я отправился в вояж в Питер, сам я из славного города Ярославля заполучив компрессор мы сгорали от нетерпения поскорей инсталлировать его устанавливать было решено самим
Т.к оставаться в Питере на 2-3 дня возможности не было. Вообщем в один из вечеров
Провозившись до 5 ти утра мы сделали это всё заработало, задуло закрутилось?
Пока установка была произведена на абсолютно стандартный авто,выпуск был сток
Впуск так-же, даже нулевика не было, машина не поехала? впереди ждал целый этап настройки и обкатки программы в реальном времени с онлайником конечно всё это могло произойти быстрее но наш ярославский настройщик и очень хороший моторист всвязи с большой с завалом работы отфутболивал нас несколько недель? , за это время был сделан
Выпуск 4-2-1 на 51 й трубе который был тупо куплен в кунцево? , нулевик, и были поменяны форсунки на волговские это все изменения которые коснулись двигателя,
Наконец настал долгожданный день настройки авто подключив онлайник мы уселись
В машину предвкушая как она повалит после настойки, но чуда не произошло?
Я не сильно разбираюсь в терминологии программистов автомобильного софта,
Но по его словам автомобилю адски не хватало топлива , он его добавлял, добавлял,
а ей всё мало , полдня катания с ноутбуком не дали абслютно никаких никаких результатов? авто не желало ехать мало того ехала даже хуже стока, к слову скажу что человек который настраивал программу не разу не сталкивался с настройкой надувных моторов вазовских моторов поэтому он тоже не мог сказать однозначной причины
нежелания машины ехать прошла ещё неделя и мы снова решили покатать программу,
но на всякий случай замерили давляк топлива оказалось давление с пережатой обраткой составляло 2 атмосферы бензонасос был приговорён к замене причём на штатном моторе его производительности хватало а с компрессором он уже справиться был не в силах
мы просто поставили новый бензонасос и всё сразу поехало , причём настройщик более менее точно попал и углы и проч что о детонации и речи не шло, т.е я больше к нему не ездил всю зиму практически лишь недавно заезжал немного победнее сделать внизу
что успешно удалось.
Пробег на комперссоре составляет на данный момент около 30 т.к , общий пробег 141т.к
Полёт нормальный кстати подшибники отходили верой и правдой 20 с лишним тысяч
И ещё бы ходили стоко-же просто я решил в целях профилактики их поменять, приводной ремень ходит до сих пор правда запасной у меня уже лежит в запасе,
Подведу итог: авто получилось очень неплохим мотор эластичный вытягивает с 2000т об
После 3500 начинаеться очень неплохое ускорение в сиденьку вдавливает вплоть до 4 передачи коробка передач содержит в себе 12й ряд со стандартной парой 3.7,
Авто делалось не для драга а возить дочку в садик да по магазинам в выходные ездить?
Хотя на нелегальных ночных покатушках нашего провинциального городка, тоже не выглядит блекло , в частности восьмёрка с мотором 1.8 литра с пиленой башкой , и ресивером большего объёма, с парой 4.3 в коробке, на 18 ряде, с блокировкой , и без заднего ряда сидений , слила мне вчера 1.5-2 корпуса все три раза парень очень был расстроен.вообщем результатом я доволен, уже в запасе лежат кованные поршня
и колено 78, будем делать 1700 мотор должна ещё лучше повалить.
SHW, нее, я имел в виду не давление избыточное, а производительность (м3/ч, л/мин или подобное).
А-а, на 0.5 который - хз, думаю около 400кгЦитата:
Сообщение от shiber
т.к на 0.8 давит 520 кг
Ну и есть ли смысл "изобретать велосипед", а не проще ли взять контрактный турбовый двигатель, при этом родной можно будет не плохо продать, компенсировав таким образом часть расходов. В итоге получаем сплошные выгоды и в плане конечной стоимости и в плане эффективности (прироста мощности) и в плане надежности-долговечности и в плане будующей продажи. ИМХО. А самый простой путь - свою продать и купить готовый турбовый аппарат, ну или своё авто поменять с доплатой на турбовое авто. Многие продавцы турбовых машин, пойдут на такой обмен с удовольствием, думаю, не для кого не секрет, что атмосферка продается легче чем турбовая.Цитата:
Сообщение от shiber
Есть смысл заниматься надувом авто, когда нет альтернативы. А когда есть в точности такое же и турбовое, то любая кустаршина - проигрыш по всем позициям. ИМХО.
Игорь, компрессоры дольше живут и даже можно сказать что они почти вечные по сравнению с турбиной, если всё путём и грамотно сделано и отстроено то такой движок намного дольше будет ходить чем турбовый, это не кустарщина а тюненг мотора...
Игорь, это всем известный способ тюнинга - продать и купить готовое!
Я не хочу менять, продавать, покупать новое, мне хочется и интересно попробовать сделать самому....ну не получится, черт с ним.... зато у меня экспириенс поднимется.... и писька увеличится сантиметра на 4 :ROFL: