Спасибо за поддержку! :)
Альпинскому написал, буду ждать ответа!
Вид для печати
Спасибо за поддержку! :)
Альпинскому написал, буду ждать ответа!
Всчем здрасьте! Давненько тут не был....
у автора отличные мысли, нормальный проект, просто отличный
у меня только вопрос, у тебя МАФ или МАП??? две разные штуки, сток МАП не понимает избытка на атмодвигах, столлкнулись с проблемой на двиге 1G, но решили и успешно
тебе необходимо к компрессору:
1. более производительные форсунки, но не от турболегаси или турбофорика-многовато (разберись какие тебе и от чего подойдут)
2. топливный контроллер S-AFC, датчик давления наддува и широкополосная Лямбда, последние два девайса можно взять на прокат
3. разобраться с диаметром шкива - много нюансов по этому компрессору
4. неплохо было бы маленький интеркуллер и Блоу офф вальв ОБЯЗАТЕЛЬНО
5. настройка
как вё поставишь звони, настроим, всё для этого есть
больше НИЧЕГО
идея супер, при правильном подходе всё будет ГУД
Интересная тема! Я тоже считаю что стоит заморочиться! на еж204 возможно такое замутить! :)
эта тема универсальна, только дуть в меру и помнить, что изначально двиг АТМОЦитата:
Сообщение от Костя86
у меня МАП. А для чего нужна широкополосная Лямбда? Или она только для настройки? Установка и настройка S-AFCи сложный процесс?(дорогостоящий?)Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
Получается необходимо:
1.компрессор (3000-4000р)
2.форсы (хз)
3.топл регулятор (5000-6000)
4. Блоуофф (тыщи 3000)
5. желательно интеркуллер(но имхо, его уже позже можно будет поставить) (тыщ 5000)
6. переделка впуска(в зависимости из чего делать и будет сразу интеркуллер или нет - от 500р до 3000)
Сори про BlowOff обманул. Хотя это зависит от того как будет собрана схема.
К списку, что необходимо, стоит добавить:
- переделку впускного коллектора (пайпы + силикон).
Ребяты, немного не в тему, сорри, а для чего ставят в паре работать МАФ и МАП? просто такую схему где-то видел на надутых ёжиках.
SHW
если у тебя МАП то он непоймёт избытка, нужно решать данную проблемуЦитата:
у меня МАП. А для чего нужна широкополосная Лямбда? Или она только для настройки? Установка и настройка S-AFCи сложный процесс?(дорогостоящий?)
широкополосная лябда? аир/фуел ратио наблюдать, только для настройки, ты же двиг надуваешь, меняешь форсунки...
S-AFC, не сложно и недорого
Цитата:
Получается необходимо:
1.компрессор (3000-4000р)
2.форсы (хз)
3.топл регулятор (5000-6000)
4. Блоуофф (тыщи 3000)
5. желательно интеркуллер(но имхо, его уже позже можно будет поставить) (тыщ 5000)
6. переделка впуска(в зависимости из чего делать и будет сразу интеркуллер или нет - от 500р до 3000)
пункт 3 исключай
по пункту 6 - обязательно, так как на дрос заслонку будет заводиться с компрессора
Havocплюс нулевикЦитата:
- переделку впускного коллектора (пайпы + силикон).
WoofKillerесли изпользуеься субкомп, то штатный МАФ для штатного компа, а МАП для субкомпаЦитата:
Ребяты, немного не в тему, сорри, а для чего ставят в паре работать МАФ и МАП? просто такую схему где-то видел на надутых ёжиках.
SHW Ну что ответ от гуру получил?
каким образом можно решить проблему с МАПом?
щас первым делом буду искать чарджер и сафку....
Ага, он сказал, что возможно форсунок не хватит, и возможно нужен будет контроллер(любой).Цитата:
Сообщение от trubogriz
т.е получилось, что нужен
1.компрессор
2. возможно форсунки
3.возможно топл контроллер
4. желательно интеркуллер
Посему я понял, что возможно все будет работать и на стоке....
ЗЫ. Нашел у нас на форуме ( ), что уже предлагалась хитменом установка подобного девайса. правда там на 4-х валку с мафом....ТУТ
искал я искал инфу в инете, в очередной раз зашел по объяве на дроме....почитал что там сделано...и позвонил! сказал, что брать не собираюсь, хотел, если не секрет, расспросить о переделке! На том конце телефона оказался приветливый парень, который рассказал, что было сделано.
Двиг EJ15, поставлены головки от EJ205, степень сжатия около 9(как и у меня сейчас), форсунки сток, мозги сток, шкивом подобрали давку 0.7(!!! О_о), интеркуллер стоит, Блоуофф, топливный регулятор(именно регулятор, а не контроллер)....ВСЕ! и по его словам все это прекрасно едет на 98бензе, не детонирует. Отьездил уже около 15 тыщ!
Кто что думает? :)
2 года назад я тоже бредил идеей поставить такой чарджер на свою старую Легаси с ЕJ22. даже купил чарджер когда был во Владике.
так вот после примерок стало ясно что поставить его можно либо слева от мотора как у Ramazeka стоял но тогда надо переносить блок АБС и перегибать все тормозные трубки :( либо на правую сторону но тогда придется переносить Акум в багажник и возможно бачек с омывайкой...
по размерам он реально огромный...
по уму надо досель ставить перед чарджером как это сделано на 1G-GZЕ тогда никакого блоуофа не надо.
шкивами тоже можно не заморачиваться в стандарте на нём стоит электромуфта как на кондишене и можно при достижении нужного давления отрубать его этой муфтой.
больше 0.3- 0.4 давить в атмо я бы не стал... а на такое давление родных форсов и бензонасоса хватит
http://images.drom.ru/sales/photos/2...30/7534295.jpg
на этом фото походу чарджер поменьше раз он встал вместо кондишена
возможно от 4А-GZE...
красный шланг скорее всего венттиляция картера
хозяин казал, что чарджер от 1G-GZE? поставлен дальше насоса кондицонера, т.е. кондей НА МЕСТЕ!!! и все влезло, единственное, пришлось перенести бачок охлаждайки...
сейчас присмотрелся к фоткам увидел что шкиф чарджера действительно выпирает дальше чем генератора/гура и там в районе гура стоит ешё дополнительный ролик. но кондишена один фиг не увидел :)
возможно он нарастил шкиф коленвала ... но это лишняя нагрузка на первую пару коренных вкладышей...
так бы посмотреть фотки мотора в другом ракурсе и при дневном освешении :)
Интересно, я можно поставить нагнетатель на EZ30?