Сообщение от MethodMan
если честно т о оч глупый вопрос, прочтешь мой ответ, позвони и я эту тему удалю с твоим вопросом
гы гы гы :)
гы,интересует полезность, а так же ваши мнения
Сообщение от MethodMan
если честно т о оч глупый вопрос, прочтешь мой ответ, позвони и я эту тему удалю с твоим вопросом
гы гы гы :)
С уважением Сергей.
Полезность ? хмм.... На вскидку : при завышенных мощностных характеристиках вытекает как следствие перегрева масла, в основном на тюненых движках с масленными форсунками охлаждения поршней. Хотя в принципе он и на волге есть, тока выглядит как кусок трубы от батареи)Сообщение от MethodMan
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Ну, не то чтобы вытекает...
При перегреве масла, оно теряет свои характеристики (становится значительно более жидким). Соответственно, получаем:
1. жиденький маслянный клин (превед турбине);
2. падение давления (превед всему остальному).
Справедливости ради надо отметить, что в обычном гражданском режиме маслокулер нах не нужен (если залито нормальное масло!!!). У меня сейчас из двух вентиляторов охлаждения стоИт ПОКА один (маслокулер снят...думаю не надлго), и ничего...ОЖ больше 103 С даже в пробках (с включенным кондишеном) не греется. Делайте выводы.
Почти женский автомобиль
Вещь нужна как воздух на автоматах. Охлаждать атээфку крайне полезно, особенно при активной езде. Охлаждать масло двигла полезно только при сильно нагруженных движках, трудно представить себе чтобы водяное охлаждение не справилось со своими обязаннастями. Либо на сильно расточенных с маслянными форсунками охлаждения. Я так мыслю.
Subaru SVX - заднеприводной