Как поздно ты появился...(((
Привет всем! начну вот с чего, ищу 4вд машину универсал, только на механике, до 500 тысяч, руль не принципиален. Подскажите пожалуйста :
заинтересовал Легаси Вагон, начиная с 2003 года которые идут. По каталогу есть 2-х литровые 140 л.с. и 190 л.с. типа двух валки и четырёх валки я так понимаю наверное, насколько капризнее более мощный двиг и есть смысл искать именно вариант с 190 л.с. если я не гонщик нифига и больше 120 по трассе не гоняю. (может более мощный двиг более удачен в плане надёжности и прочего, хотя я думаю что наоборот, 140 л.с. и 92-й кушает, и более надёжен, но всё же в чём соль и много ли бонусов за эти 50 л.с.).
Можно ли увеличить клиренс на 3-5 см на Легасе вагоне, если денег на аутбэк не хватает, и сколько это стоит.
И еще один вопрос – на легаси с МКПП всегда 50/50? и без всяких приколов с сгоревшим соленодоим или фрикционом про который я часто читаю из за которых на автоматных машинах пинки под зад или вообще 2WD?
Сам езжу на форике SH5 уже 1.5 года. Но нужна еще одна машина. Может кто продаст своего атмо-вагончика на палке ?
Как поздно ты появился...(((
rpoMa3eka - всмысле поздно? ты продал вагончик на МКПП? :) может просветишь тогда меня и вкратце отпишешь ответы на мои никчёмные вопросы ? :)
не продал, а продавал =)
140 на МТ наверно встечаются еще реже чем 190 на МТ -)
на с чет сгорания там всякого, кроме сцепы думаю ничего не сгорит)))
что значит "всегда" 50/50?... на овощи не ставилось никогда DCCD =) а это значит там всегда 50/50, но так как это овощь, то Дифференциал сзади стоит открытого типа, колёса крутятся по диагонали, при проскальзывании подключается (а может и не подключиться))) соседнее колесо, в говна лучше не лезть на нём) сделать из вагона оутбэк сопоставимо с ценой оутбэка - не имеет смысла брать вагон и переделывать, проще купить аут, но на МТ только 255-й, а он слышал тоже ломучий
у меня не было вагона со 140.. может и нет смысла в этих 190 =)
Я думаю, что на 4х вальном двигателе при одинаковой манере езды будет меньший расход топлива.
Subaru owner
да многие пишут что 140 захлёбывается... ему не хватает мощности тащить 1,7т
ну проставки на 3 см то я думаю не будут стоить 200 тысяч?
мне форика SH5 150 л.с. на механике с головой :) хватает динамики и по городу и по трассе. просто раз уж есть выбор между 140 и 190 л.с. и в налоге разница небольшая, то есть ли смысл искать именно 190 или ну его в баню... и реальные ли эти 190 ? или только на японском 98-м бензине
если хватает 150, то имеет смысл искать 140
и мне кажется для вагона 3 см это будет не безопасно... и колёса поди 225/70R16?
про колёса еще даже не думал, по мне так лучше был 215/75/15 :)))
сеелку короче хотите сделать))))
а на фига легась? берите второго форика и будет Вам СЧАСТЬЕ =)
да не, просто привык уже на форике не испытывать панического страха при виде кирпича на дороге( была пузотёрка мазда атенза)
нафига легась? ну по салону легась на голову выше, если уж с легасем никак, то тут либо ланкастера буду смотреть, либо форика СГ5 на палке искать