Результаты опроса: Какой Blow Off правильнее для тюнинга? Со сбросом в:

Голосовавшие
38. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Атмосферу... шоп задирать деУкам юПки

    29 76.32%
  • Впуск... тюнинх без распальцовок)))

    8 21.05%
  • Гибридный... я ботан, но иногда люблю загибать... ;)

    1 2.63%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 20

Тема: Какой Blow Off (BOV) лучше?

  1. #1

    Какой Blow Off (BOV) лучше?

    Собственно хочу сей девайс прикупить "НО".
    Вопрос касается принципиально какой BOV купить. По теории нужно брать тот, что сбрасывает обратно во впуск, чтобы непереобогащать смесь.
    И тут в расстерянности... все наши только и делают что показыват палцами на HKS SSQV, который спускает воздух в атмосферу.
    Объясните дремучему в чем заковыка? В желании получить понты? Или же на это переобогащение забить?

    Собстна, в рамках ветки предлагаю выбрать самый-самый BOV. Голосование на марку/модель не включаю так как изготовителей довольно много.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  2. #2
    Во впуск, однозначно...если давку в разы не поднимал (или мегаведро при стоковой давке не ставил). Смысл "в атмосферу" мне не понятен до сих пор (давно эту тему пытаюсь копать...и копать...и копать). Адепты "в атмосферу", ау! Выскажетесь "за" (желательно конструктивно ).

    ps ботаников убери, а то я себя не уютно чуйствую >:o .
    Почти женский автомобиль

  3. #3
    надо добавить пункт
    - мне повиг куда травить воздух лишбы пшикал сильнА

  4. #4
    ramazek, плин не получаеццоо поправить, может модеры помогутЪ :(
    Не понимаю в разы наддув поднять. Т.е. до 2 очков? В этом случае опять обманывать MAF?
    Если проводить аналогии с WRT, то там, если разглядывать фото, стоит именно сброс во впуск, причем патрубок на сброс расположен до и-кулера (второй такой тюнинг вижу) по крайней мере рядом с дросселем ничего нет (хотя мож его вообще нет).

    Кстати никто не ставил себе BOV Turbosmart?

    ЗЫ: кстати для себя сделал выводы из-за несправного сток. клапана могут запросто плавать обороты на ХХ.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Какой Blow Off (BOV) лучше?

    Цитата Сообщение от Havoc
    И тут в расстерянности... все наши только и делают что показыват палцами на HKS SSQV, который спускает воздух в атмосферу.
    Объясните дремучему в чем заковыка? В желании получить понты? Или же на это переобогащение забить?
    Для ССКУВЭ есть переходничок, который возвращает воздух обратно во впуск.

    У мну стоит в атмосферу, на своей машине никакого переобогощения не увидел и не почувствовал. Либо оно настолько незначительное, что никаких ощущений не вызывает. Обороты не плавают, на резком отпускании газа не глохнет, как иногда пугают на форумах

  6. #6
    на ПШЫЫЫЫК еще собаки ломятся с дуру под колеса ;)
    レガシィ B4.

  7. #7
    Figaro, как ты увидел что нет переобогащения?

    Эээ.... что за переходник что превращает BOV одного типа в другой????
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #8
    +1. A/F метра у тебя нет. А черный/серый шлейф на седане (в отличие от форика, у которого все дерьмо на заднее стекло закидывает) в зеркало не видно. Да и богатит-то не постоянно, а кратковременно после переключения (и, как правило, на бусте)

    ps бывают сами перепускники с двумя выходами (и регулировкой), а можно крышку отдельно у токарей заказать (как Рома/Хитмэн в свое время для меня заказывал...только не знаю готова или нет :) ). У одного клубня на крайней встрече видел такой вариант (на легасе с монотурбой)
    Почти женский автомобиль

  9. #9
    ramazek, собстна у меня :) моно-легась. Стоит стоковый BOV, вроде как понимаю он рассчитан на 1,6 очка (хватит за глаза). Сейчас устраивает все, кроме длинного шланга (убрать бы его) :( Вот и интересуюсь, сменить его на "сброс-в-атмо" или перенести расположение самого клапана ближе к турбине.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #10
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Havoc
    Figaro, как ты увидел что нет переобогащения?

    Эээ.... что за переходник что превращает BOV одного типа в другой????
    Вот такая вот куйня





    http://www.bigman.ru/note.php?id=388

  11. #11
    Дабы не плодить темы, предлагаю здесь же обсудить вариант ПРАВИЛЬНОГО расположение перепускника. Есть два лагеря: одни считают, что располагать BOV нужно сразу после нагнетателя, другие - непосредственно перед дросельной заслонкой. Те машины, которые удалось посмотреть в Кырске в основном сработаны по второму варианту. Маасквичи больше делают по первому. Истина где-то рядом (с) :) .
    Вот для примера: (читаем с 9 по 15 пост)
    http://www.sti-club.com/forum/viewto...d99024474846dc
    Почти женский автомобиль

  12. #12
    да пофиг куда ставить...где места больше... :)

  13. #13
    Цитата Сообщение от slepoy_max
    да пофиг куда ставить...где места больше... :)
    атнють,турбине далеко не ***...

  14. #14
    Цитата Сообщение от HITMAN
    Цитата Сообщение от slepoy_max
    да пофиг куда ставить...где места больше... :)
    атнють,турбине далеко не ***...
    ну дык разъясняй, мужчина, тема для того и создана вроде как... :)

  15. #15
    дадада, разъясните, пожалуйста, т.к. в скором времени предстоит установка данного девайса
    Legacy b4 Twin Turbo 5MT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что лучше: девушка или S206?
    от Spike в разделе Offtopic
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 08:51
  2. Blow-off HKS SSQV-3 работа на автомате?
    от derzish в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 14:32
  3. Федя как всегда лучше всех!
    от Янис в разделе Offtopic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 11:29
  4. Какой год выпуска лучше?
    от DRAGON в разделе Offtopic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 00:30
  5. Что лучше ? Subaru forester в SF5 кузове или в SG5 ??
    от Podium в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 19:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43