Результаты опроса: Какой Blow Off правильнее для тюнинга? Со сбросом в:

Голосовавшие
38. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Атмосферу... шоп задирать деУкам юПки

    29 76.32%
  • Впуск... тюнинх без распальцовок)))

    8 21.05%
  • Гибридный... я ботан, но иногда люблю загибать... ;)

    1 2.63%
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 20 из 20

Тема: Какой Blow Off (BOV) лучше?

  1. #16
    ставить перед заслонкой,это если у вас стоит фронт,если нет то в штатное место

  2. #17
    Молчаливый парень

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Russia Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    74

    Re: Какой Blow Off (BOV) лучше?

    На автомат поставить будет пшикать ?? и не вреден ли он? ?
    За ВДВ !!!

  3. #18
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Какой Blow Off (BOV) лучше?

    Вреден не будет, ставят как раз для того чтобы продлить жизнь турбине. По идее "пшикать" будет, но не с таким эффектом, что на мехе.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  4. #19
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Какой Blow Off (BOV) лучше?

    Цитата Сообщение от Megamix
    Вреден не будет, ставят как раз для того чтобы продлить жизнь турбине.
    При оговорке, что Блоуофф не китайский...

  5. #20
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Какой Blow Off (BOV) лучше?

    Перевод информации отсюда

    Источник тут

    Существует несколько типов перепускных клапанов, в данной статье обсуждается тюнинговый Блоуофф клапан, тюнинговый байпас клапан, стоковый байпас клапан.

    Какую функцию выполняет Блоуофф клапан(blow off valve (BOV)? Он предназначен для сброса давления из впускного тракта турбированной машины, в момент резкого закрытия дроссельной заслонки(резкого отпускания педали акселератора). Это вакуумный клапан разработанный для сброса избыточного давления во впуске - в атмосферу.

    Какую функцию выполняет байпас клапан(bypass valve (BPV)? Он предназначен для сброса давления из впускного тракта турбированной машины, в момент резкого закрытия дроссельной заслонки(резкого отпускания педали акселератора). Это тоже вакуумный клапан разработаный для "переброски" избыточного давления во впуске - обратно в тот же впуск но между МАФом и воздушным входом турбокомпрессора.

    Какое основное назначение BOV/BPV? Когда при большой нагрузке на двигатель(например при активном разгоне) вы резко бросаете педаль акселератора(например при переключении на следующую передачу) — впускная система находится под давлением воздуха который продолжает нагнетать турбокомпрессор, этот поток воздуха ударяется об закрытую дроссельную заслонку и при отсутствии BOV/BPV, возвращается назад к крыльчатке воздушного компрессора вашей турбины. В результате компрессор начитает быстро замедляться. Подобное воздействие рождает излишнюю нагрузку на подшипник турбокомпрессора, уменьшает срок его службы, также не стоит забывать что при следующем открытии дросселя турбине потребуется больше времени на «раскрутку».

    Верно ли утверждение что тюнинговые Блоуофф клапаны(BOV) необходимы для турбин пр-ва Субару? НЕТ. Стоковый байпас(BPV) легко справляется с давлением до 1.3 BAR'а. Для большего давления возможно потребуется тюнинговый BOV/BPV.

    Реально ли проапгрейтить мой стоковый BPV чтобы заставить его срабатывать на большем давлении(>1.3)? ДА.Если отсоединить клапан от интеркулера, на стороне которой он крепится к интеркулеру будет 2-а отверстия, одно больше — другое меньше. То что побольше — сам клапан, то что меньше — актуатор. При должной сноровке можно поиграть с диаметром этого отверстия что позволит обмануть актуатор и клапан будет срабатывать на большем давлении.(более подробно читайте в оригинале, ссылка в начале статьи)

    Правда ли что Sti'евый BPV лучше чем WRX'овый? НЕТ. Не правда. Они одиноковые. Но если говорить о JDM'овской Sti — то у нее действительно другой клапан, по заверениям водителей тех самых JDM'овских Sti'ек — их стоковые клапана держат давление 1.7BAR'а.

    Правда ли что тюнинговые BPV лучше стоковых? НЕТ. НЕ правда, до тех пор пока реч не заходит о необходимости сдерживания большего давления.

    Кто лучший производитель тюнинговых BOV/BPV? Этот вопрос часто обсуждается, но до сих пор небыло не одного отзыва о плохом производителе BOV/BPV. Были случаи покупки заводского брака, но случаев чтобы исправный клапан оказался плохим/не отвечающим заявленным характеристикам — не было.

    Какие бывают ТИПЫ тюнинговых клапанов? Существует 3-и типа перепускных клапанов:
    1.Тюнинговый BPV: Весь избыточный воздух перебрасывается в область между МАФом и входом компрессора.
    2.Тюнинговый BOV: Весь избыточный воздух выбрасывается в атмосферу
    3.Гибридный BOV: Клапаны этого типа могут быть настроены на определенное процентное соотношение воздуха перебрасываемого(как BPV) и выбрасываемого(как BOV). Они также могут быть полностью настроены на работу как BPV для работы с меньшим давлением, или на 100% BOV для большего давления.

    Некоторые тюнинговые BOV и гибридные BOV требуют настройки.

    Какие негативные последствия может повлечь за собой установка тюнингового BOV? Собственно тупая установка клапана который сбрасывает избыточное давление в атмосферу, повлечет за собой 1-ну проблему. Воздух который клапан выбрасывает в атмосферу — уже посчитан МАФом и на эту порцию воздуха инжектор впрыснет определенный, пропорциональный объем топлива. Тем самым на котроткий период двигатель будет работать на переобогащенной смеси и будет «захлебываться», также возможны хлопки в выхлопной системе, когда не сгоревшее топливо сдетонирует в выхлопном тракте.
    Можно ли устранить эти проблемы? Да. Нормальный специалист тюнинга сможет решит такую проблему путем внесения необходимых изменений в программу управления двигателем.

    Где лучше покупать тюнинговый BOV/BPV? Где угодно) лишь бы была хоть какая-то гарантия. И желательно не китайский за 2 тыщи, который будет травить воздух

    Сложно ли установить тюнинговый BOV/BPV? Элементарно. Профессионал управится менее чем за час. Новичек справится за час).

    Как установить BOV/BPV самостоятельно?
    Вот так

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Что лучше: девушка или S206?
    от Spike в разделе Offtopic
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 08:51
  2. Blow-off HKS SSQV-3 работа на автомате?
    от derzish в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 14:32
  3. Федя как всегда лучше всех!
    от Янис в разделе Offtopic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 11:29
  4. Какой год выпуска лучше?
    от DRAGON в разделе Offtopic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 00:30
  5. Что лучше ? Subaru forester в SF5 кузове или в SG5 ??
    от Podium в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 19:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43