Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 28

Тема: Установка датчиков под тюнь...

  1. #1

    Установка датчиков под тюнь...

    Хотелось бы узнать,какие датчики ставить под тюнь своего авто...Вот думаю к лету ближе поставить бустконтроллер,и я так думаю что надо поставить под него датчики во избежание всеразличных перегревов и прочих траблов которые могут возникнуть при его использование.На машине из тюни пока что только полный выпуск и чип тюнь под него...Вот и вопрос какие датчики ставить лучше всего,в планах поставить датчик буста,темп. масла,давления масла,и темп выхлопных газов. этого хватит за наблюдением поведения авто? или что то еще установить придется из тюни во избежание перегрева,типо фронтальника или еще чего?
    ps:еще вопрос,топливный насос повышенной производительности как то повышает можность авто?спасибо за ответы за ранее.

  2. #2
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Установка датчиков под тюнь...

    Бустконтроллер это зло, мотор положишь (именно так умерло два 207-х двигла у прошлого владельца моей). Перечисленных датчиков для начала хватит, для полной картины поставь еще ШПЛЗ инновейт или нкс.. Насос мощность не поднимет, но даст тебе уверенность в надежном давлении в топливной рампе. Если форсунки под загрузку, то немного спасут мощный насос+ топливный регулятор. Какая Импреза у тебя и какие цели? И кто чип тюнь делал?=)
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  3. #3

    Re: Установка датчиков под тюнь...

    рассшифруй ШПЛЗ...:) ну я вот тоже думаю про Буст,так как двигу не охота насиловать а машина и так идет хорошо) машина у меня Impreza wrx 2.5 Turbo 2006года европеец,делали старому хозяину в новосибе от него ко мне все перешло! так что кто делал не известно! Про цели даже не знаю все зависит от заработанного мною бюджета,пока начну помаленьку...поставил блу офф,стоит выхлоп и пока все,следующее по плану это датчики поменять стойки на перед и по кругу пружины пониже,а по движке летом будет видно) хотелось бы услышать варианты по тюне,что на лето по мелочам можно протюнить что бы поднять мощности?

  4. #4
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Установка датчиков под тюнь...

    По ШПЛЗ(широкополосный Лямбда зонд), как пример: http://www.atomic-shop.ru/part/446-3795/, http://www.atomic-shop.ru/part/776-30-4100/. Тюнить ВРХ накладно, проще СТИ купить, если хочешь гонку..
    Гляну что с европой делают по легкому, отпишусь..
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Установка датчиков под тюнь...

    Зачем нужен бустконтролер, если машину шьется (чип) ? Можно Буст настроить на родном мозге. Буст контролер плох тем, что не имеет обратной связи с двигателем. Например в случае детонации - родной мозг может уменьшить Буст или вообще уйти в аварийный режим.... бустконтролер будет дуть пока все не взорвецца... ему на детонацию пофик :)

    ШПЛЗ - это широкополосный Лямбда зонд. Поидее он нужен только в случае серьезных вмешательств... а-ля замена турбины/форсунок/впрыск метанола.

    Блоуофф - кстати тоже понт... толку от него никакого для машины... только минусы. Разве что пшикает красиво - девчонки возбуждаюццо :)

    Джентельменский набор - давление турбины, давление масла, температура масла. Из полезных допов: Температура выхлопа (покажет, если появится детонация или сильно обеднится смесь... температура поползет вверх). Можно еще кнок-сенсор а-ля TXS Knock Light.

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Установка датчиков под тюнь...

    WRX тюнится также точно как STI... Первым делом, я бы поставил интеркулер от STI и заменил форсунки/топливный насос... если есть деняг - можно менять турбину (но она все равно потребует замены форсунок).

    Можно тюнить не мощность, а управляемость - тобишь работать с подвеской.... стабилизаторы усиленные, стойки/пружины, Распорки.

    Можно тюнить тормоза. Конский бюджет: поставить brembo gold, Неконский: поставить армированные тормозные шланги, упор тормозного цилиндра и поменять жыжу, например, залить высокотемпературный WAKOS.

  7. #7

    Re: Установка датчиков под тюнь...

    ну пока я решаюсь только поставить датчики,и к лету подготовить подвесочку сменив передние стойки(т.к задние прошлым летом ставились KYB) + поставить пожоще пружины! тормоза менять не вижу смысла на брембо,так как меня и родные Субовские устраивают 4ех и 2ух поршневые...про тормозные шланги хорошая идея на лето поставлю в планы! На счет блу офа читал что вроде бы как для турбины хорошо и тд и тп,не буду спорить) пусть девченки возбуждаются...:D Интеркулер это который турбу охлаждает а не фронтальный который ставиться за бампером,я так понял? сколько форсунки обойдуться? на импрезу 2,5 2006г европейка? топливный насос вальбро думаю если ставить...

  8. #8

    Re: Установка датчиков под тюнь...

    А смысл ставить мощные форсы сразу? Может сначала померить duty у стоковых и посмотреть топливные карты? Ну и поставить для успокоения более мощный топливный насос с датчиком давления топлива.

    TXS Knock Light тоже чисто декоративная вещь, если шился стоковый комп, а не бустконтроллером давка поднималась.
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  9. #9

    Re: Установка датчиков под тюнь...

    Цитата Сообщение от Ven0m
    Интеркулер это который турбу охлаждает а не фронтальный который ставиться за бампером,я так понял?
    не понял я этой фразы, хоть убей.....интеркулеры бывают топмаунт(сверху, на двигателе) и фронтальные(спереди), что один, что другой выполняют одну и туже функцию - охлаждать сжатый турбиной воздух.
    ЗЫ. я бы посоветовал для начала поучить матчасть, почитать статейки, книжечки что для чего надо....а то услышал красивые слова, типа блоуофа, а сам не знаешь для чего он и как работает(он совершенно не полезнее для турбины твоего штатного перепускного клапана).....

  10. #10
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Установка датчиков под тюнь...

    Цитата Сообщение от kosyag
    TXS Knock Light тоже чисто декоративная вещь, если шился стоковый комп, а не бустконтроллером давка поднималась.
    Поясни эту фразу?

  11. #11

    Re: Установка датчиков под тюнь...

    Цитата Сообщение от Figaro
    Цитата Сообщение от kosyag
    TXS Knock Light тоже чисто декоративная вещь, если шился стоковый комп, а не бустконтроллером давка поднималась.
    Поясни эту фразу?
    если шить комп, там детонации по сути не будет, она будет отсекаться а значит и кнок сенсор не нужен....

  12. #12

    Re: Установка датчиков под тюнь...

    Цитата Сообщение от SHW
    Цитата Сообщение от Ven0m
    Интеркулер это который турбу охлаждает а не фронтальный который ставиться за бампером,я так понял?
    не понял я этой фразы, хоть убей.....интеркулеры бывают топмаунт(сверху, на двигателе) и фронтальные(спереди), что один, что другой выполняют одну и туже функцию - охлаждать сжатый турбиной воздух.
    ЗЫ. я бы посоветовал для начала поучить матчасть, почитать статейки, книжечки что для чего надо....а то услышал красивые слова, типа блоуофа, а сам не знаешь для чего он и как работает(он совершенно не полезнее для турбины твоего штатного перепускного клапана).....
    я просто не правильно сформулировал свои слова...я это и имел ввиду,надо было просто написать так,"интеркулер который над двигателем(турбиной) висит или который спереди устанавливается". умничать пожалуйста тоже не надо,все с опытом приходит!
    ЗЫ: про blow off я почитал перед установкой,прочитал отзывы как и полезные так и все прочие,у всех мнения расходятся!и твое мнение о том что он не полезней штатного бай пасса тоже спорно...интернет штука позновательная,но у всех мнения разные начиная от профи и заканчивая любителями которые только приобрели турбое авто!

  13. #13
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Установка датчиков под тюнь...

    Цитата Сообщение от SHW
    Цитата Сообщение от Figaro
    Цитата Сообщение от kosyag
    TXS Knock Light тоже чисто декоративная вещь, если шился стоковый комп, а не бустконтроллером давка поднималась.
    Поясни эту фразу?
    если шить комп, там детонации по сути не будет, она будет отсекаться а значит и кнок сенсор не нужен....

    Простите шо за бред... на прошитом компе риск возникновения детонации значительно выше. Потому что зажигание злее, смесь беднее, Буст выше.

  14. #14

    Re: Установка датчиков под тюнь...

    Цитата Сообщение от Figaro
    на прошитом компе риск возникновения детонации значительно выше.
    т.е прошитый мозг при возникновении детонации не сваливается в аварийный режим? ты же сам пишешь, что давка будет в зависимости от детонации уменьшаться вплоть авар режима.
    Я имею ввиду кнок сенсор на прошитой машине не так важен, как на машите с Буст контроллером (думаю и Косяк тож самое имел ввиду).

    в чем приимущества бофа у байпаса? процентов 90% ставят его только из-за пшика....

  15. #15
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Установка датчиков под тюнь...

    Цитата Сообщение от SHW
    т.е прошитый мозг при возникновении детонации не сваливается в аварийный режим? ты же сам пишешь, что давка будет в зависимости от детонации уменьшаться вплоть авар режима.
    Я имею ввиду кнок сенсор на прошитой машине не так важен, как на машите с Буст контроллером (думаю и Косяк тож самое имел ввиду).
    А это уже зависит от прошивки... можно сделать чтобы и корректировок не было... или остались только грубые корректировки.

    Кнок сенсор стоит на всех машинах, а прибор кнок лайт он цепляется к родному датчику детонации и по-сути показывает его работу. Уши и пятое чувство обычно не самый точный прибор в отношении детонации :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Установка омывателей фар
    от vanchan в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 10:59
  2. Установка 6 мт STi в BL5
    от Kudrrr в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 00:24
  3. Установка Blou off
    от Xayc в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 01:34
  4. Установка VF-23 на 1,8
    от Tazovod в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 20:56
  5. Коды отказов 2-х датчиков (BOOST SENSOR и дат.пол.др.зас)
    от raven в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43