Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 34

Тема: Установка VF-23 на 1,8

  1. #1

    Установка VF-23 на 1,8

    Привет всем. Есть такой вопрос:

    Объем двигателя 1,8 + Турбина VF-23.
    При визуальном осмотре турбины видно, что выходное отверстие в горячей части турбины составляет примерно 40мм, возможно ли ее использование на двигателе с таким объемом, не будет ли двигатель "задыхаться" от своих же выхлопных газов? И еще вопрос, кто имел опыт эксплуатации таких турбин, дайте ссылочку на подводные флянцы, как они выглядят, и если есть такое - их параметры в чертежах.
    Всем заранее спасибо!

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Какая тачка?



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  3. #3
    ВАЗ2107 :)

    Помогите плиз! Меня этот вопрос очень мучает...

  4. #4
    Для начала, какие переделки уже были? Блок точил? Колено ставил другое? Авто инжекторное или карб? Максимум информации по двигателю дай

  5. #5
    Идея вполне осуществимая, тока и правда малость не по адресу.

    Только ничего этого, молодой человек, вы делать не будете.

    Тот, кто хочет сделать такой проект не пишет в интернетах на первом попавшемся форуме. А для начала изучает принципы работы двигателей внутреннего сгорания.
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  6. #6
    А уж в офтопике человеку таких "подводных флянцев" насоветуют... Нет уж, лучше здесь, раз уж начали.

    Кстати, Саня прав, движок явно точеный, не слышал я про родные движки в 1,8 на классику.

    По теме, лови:

    http://forum.kolenval.ru/index.php?showtopic=3519

    http://www.team-rs.ru/
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  7. #7
    Виталя, что за шовинизм?! Чем ТАЗ хуже мустанга или хачироки?

    Была идея у меня корчануть ВАЗа! Правда под дрифт надо его точить.

    Вот еще "подводных флянцев", боюсь, способ подключения не разглядеть. Карбюратор, кстати :)
    [/i]
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  8. #8
    В общем распишу двиг:

    Комплектация 82х82 (поршень/колено) - поршень с проточткой под СЖ примерно 9:1
    Увеличенные клапана от дизельного прадика (облегченные)
    Распредвал Нуждин 11,2 фаза 289 градусов
    Шатуны облегченные
    Маховик облегченный на 1,5 кг
    Инжектор
    Регулятор давления топливной рампы 400 кПа
    Дрочель 54
    По движущим частям впринципе все расписал

    А обратился я потому, что обшарив весь интернет ничего не нашел интересного мне, все копируют статьи у друг друга, машина строится под дрифт.

    "Только ничего этого, молодой человек, вы делать не будете."

    Уже большинство к этому сделано, и на середине пути я не привык останавливаться. А как сделаю, обязательно приеду к Вам на встречу, и докажу, что все работает!
    З.Ы: Ничего интересного я не увидел на этих ссылках,но все равно спасибо


    Собрал все посты в один. WoofKiller

  9. #9
    Мне кажется, что в таких условиях, найти готовое решение будет довольно проблематично. ИМХО считать все равно прийдется, данных для этого как раз предостаточно. Даташитов на турбины, например, полно )

  10. #10
    Нежнее, Виталий, еще нежнее :)

    Можно курсивом и так сделать:

    Все касаемо железячных и тех. вопросов, ремонт, тех. обслуживание, обсуждение характеристик Subaru и его агрегатов

    То есть, если мы сравним ТАЗ и Субару, то все будет нормально :)
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  11. #11
    Непонятно зачем смотреть на фланцевые соединения... Если есть сама Турбина, то уже видны посадочные места. Далее берутся от нее же коллектора, болгарка, сварка и вперед!!! Расчеты и чертежи не дадут такого эфекта, как сборка по месту.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Tazovod
    Уже большинство сделано, и на середине пути я не привык останавливаться. А как сделаю, обязательно приеду к Вам на встречу, и докажу, что все работает!
    З.Ы: Ничего интересного я не увидел на этих ссылках,но все равно спасибо
    Есть человек, который точно ставил турбину на классику.
    Небезысвестный Павел Логинов, победитель прошлогодних этапов "Татышев Рейсинг".

    http://automarket.su/2008/07/18/29tun_2008.html

    Его телефон в личку тебе скинул.
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  13. #13
    vva70, повторюсь, и выделю основное: обслуживание, обсуждение характеристик Subaru и его агрегатов

    Я обратился как раз с вопросом о турбине vf-23!!!

    Спасибо всем откликнувшимся, по пооду Паши Логинова, у него Турбина стоит на моторе 2112 (по поводу пятерки выступавшей на драг битве)
    С ним пока не общался,так как все равно собираюсь ставить все сам

  14. #14
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Gimalay
    Только ничего этого, молодой человек, вы делать не будете.

    Тот, кто хочет сделать такой проект не пишет в интернетах на первом попавшемся форуме. А для начала изучает принципы работы двигателей внутреннего сгорания.
    Вова, на форуме Андрею посоветовал написать я...
    Можете ответить - ответте, не можете - помолчите, развели тут сопли.

    2 vva70 - Виталя, ты вроде вид умного мужика производишь, истеришь как девица... Турбина от Субару легаси... вопрос в целом об ее производительности.

    Модератором прошу резать весь флуд активнее, без разведения особой демагогии.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Tazovod
    vva70, повторюсь, и выделю основное: обслуживание, обсуждение характеристик Subaru и его агрегатов

    Я обратился как раз с вопросом о турбине vf-23!!!

    Спасибо всем откликнувшимся, по пооду Паши Логинова, у него Турбина стоит на моторе 2112 (по поводу пятерки выступавшей на драг битве)
    С ним пока не общался,так как все равно собираюсь ставить все сам
    а вот и зря не общался . поставить это только пол дела а вот отстроить чтобы поехала ... это точно к Паше. столько корветов в стране только он спалил.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Установка противотуманных фар
    от ан24 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 03.12.2014, 05:53
  2. Установка люка....
    от GooD в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 09:39
  3. Установка омывателей фар
    от vanchan в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 10:59
  4. Установка 6 мт STi в BL5
    от Kudrrr в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 00:24
  5. Установка Blou off
    от Xayc в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43