Хочу приобрести Blow марки Turbo XS, Перечитал много инфы и понял что вреда от него нет, и пользы кроме ПШШШШИИИККА тоже нет. Прошу ткнуть в статью или фото по установке этого девайса. Машина Legacy B4 EJ 208 TT
Вид для печати
google.com пиши и там много чего найти можно)
Ну как сказать вреда нет... есть переобогащение смеси на сбросе газа... американские СТИ вовсе бывают глохнут даже. Родной клапан байпас обратно во впуск посчитанный мафом воздух отправляет, а Блоуофф его выплевывает.
Что касается установки, если он у тебя с фланцем субаровским, то его установка заключается в откручивании и закручивании двух болтов, подключении штатной вакуумной трубки и затыкание шланга, куда родной клапан давление сбрасывает.
С установкой вроде все понятно, а вот по поводу перелива в момент перегазовки остаются вопросы... Есть ли варианты избежать обогащения смеси??? Может можно в мозгах покапаться, карты настроить???
Можно специальную блофную обманку поставить HKS EIDS T1Цитата:
Сообщение от Babai
либо субкомп Apexi SAFC (http://www.24subaru.ru/catalog/?item=44 :))
На Японских машинах, на самом деле не так критично... я полгода с блоуоффом ХКС SSQV отъездил, никаких заметных изменений в поведении авто не было.
Кстати у блоуоффа есть еще минус... его на зиму лучше снимать - перемерзает в открытом или закрытом положении... что первое, что второе не гуд.
спорный вопрос насчет перемерзания,хкс не плохо работают и такое ваще в первый раз слышу!у меня отъездил пол зимы в наши морозы и никаких проблем с ним не было!Цитата:
Сообщение от Figaro
в -30 по трассе ездил ? :)
ездил в минус 34) просто мой темп на -30 застыл,больше не показывал))) но я ехал потихоньку 100-120 дабы не насиловать сильно машину)
Сегодня вечером, перед тем как заказывать Turbo XS решил проверить, будет ли этот колхоз работать... Результат таков- С родного байпаса снимаю патрубок, который возвращает воздух в систему впуска, завожу авто и разочаровался, обороты резко скачут, машина чуть ли не глохнет. Жду вашей помощи в решение насущей проблемы.
пля... так его не просто снимать надо... его герметично глушить надо !!! У тебя двиг через этот патрубок воздух сосет с улицы в обход мафа.
Цитата:
Сообщение от Figaro
Я его пробкой от лимонада заткнул, Куда уж герметичней.
Я думаю, что на байпасе пружина слабая, вот обороты и скачут
:laugh: :laugh: :laugh: Жжошь... как в анекдоте.... приехал дед на москвиче в сервис.... сыночки, у меня тут глушитель по дороге отвалился, вы его сварочкой прихватите, а я дома в гараже намертво проволокой прикручу :-DЦитата:
Сообщение от Babai
На байпасе она наоборот хорошая, если он не мертвый. Но может быть всякое.Цитата:
Сообщение от Babai
Это просто, что подруку попалось, из-за пяти минут работы без патрубка не побегу же я к токорю...Цитата:
Сообщение от Figaro
На байпасе она наоборот хорошая, если он не мертвый. Но может быть всякое.[/quote]
А какие синъдромы у мертвого байпаса ?*?*?*
Просто на японцах вроде бы не наблюдается таких проблем с оборотами, тем более авто на палке. Если я не прав, поправь меня...
Хз-хз, Я сегодня тоже вытащил шланг с байпаса и заткнул его (шланг) пробкой герметично! Дырка в байпассе осталась открытой! :)
По итогу: Завожу и тачка начинает на 450 где-то оборотах работать, прыгая оборотами еле работает чуть не глохнет! :)
Вот такие дела! :) Почему так хз...
Turbo xs отработал у меня пол года а потом затих много эксплуатировалась в пыли может из за этого затих, по поводу обратки во впуск чем этот шланг затыкать?
у меня заткнут какой то пробкой по диаметру шланга и в районе пробки затянут хомут,что бы все плотней сидело!) кто нить в курсе как понять что пружина клапана уже устала?
Пробкой от пластиковой бутылки! :) Четко подходит! :) Ну и Я еще хомутом зажал ее в шланге! :)Цитата:
Сообщение от marsel
А на счет "как понять устала пружина или нет", наверно снять Блоуофф и посмотреть на пружину, понажимать... Если уж сильно мягко нажимается или НЕ доходит до конца клапан (можно попробовать дунуть легкими в дырку), если пропускает - пипец значит! :)
Ну че, не разобрались почему обороты начинают плохо держаться после установки Блоу-Оффа (газу дашь до около красной зоны и отпускаешь газ на холостых и обороты падают чуть ли не до нуля и тачка чуть не глохнет)??? :)
P.S. Вроде патрубок обратки заткнут и все соединено верно! :) Но после отжига и потом отпускания газа - чуть ли не глохнет...
не знаю,у себя таких проблем не замечал даже...и после отжигов и так ниче не видел такого)