Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 20

Тема: Помогите разобраться с BLOW-OFF

  1. #1

    Помогите разобраться с BLOW-OFF

    Хочу приобрести Blow марки Turbo XS, Перечитал много инфы и понял что вреда от него нет, и пользы кроме ПШШШШИИИККА тоже нет. Прошу ткнуть в статью или фото по установке этого девайса. Машина Legacy B4 EJ 208 TT
    Subaru legacy B4

  2. #2

    Re: Помогите разобраться с BLOW-OFF

    google.com пиши и там много чего найти можно)

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Помогите разобраться с BLOW-OFF

    Ну как сказать вреда нет... есть переобогащение смеси на сбросе газа... американские СТИ вовсе бывают глохнут даже. Родной клапан байпас обратно во впуск посчитанный мафом воздух отправляет, а Блоуофф его выплевывает.

    Что касается установки, если он у тебя с фланцем субаровским, то его установка заключается в откручивании и закручивании двух болтов, подключении штатной вакуумной трубки и затыкание шланга, куда родной клапан давление сбрасывает.

  4. #4

    Re: Помогите разобраться с BLOW-OFF

    С установкой вроде все понятно, а вот по поводу перелива в момент перегазовки остаются вопросы... Есть ли варианты избежать обогащения смеси??? Может можно в мозгах покапаться, карты настроить???
    Subaru legacy B4

  5. #5

    Re: Помогите разобраться с BLOW-OFF

    Цитата Сообщение от Babai
    С установкой вроде все понятно, а вот по поводу перелива в момент перегазовки остаются вопросы... Есть ли варианты избежать обогащения смеси??? Может можно в мозгах покапаться, карты настроить???
    Можно специальную блофную обманку поставить HKS EIDS T1
    либо субкомп Apexi SAFC (http://www.24subaru.ru/catalog/?item=44 :))

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Помогите разобраться с BLOW-OFF

    На Японских машинах, на самом деле не так критично... я полгода с блоуоффом ХКС SSQV отъездил, никаких заметных изменений в поведении авто не было.

    Кстати у блоуоффа есть еще минус... его на зиму лучше снимать - перемерзает в открытом или закрытом положении... что первое, что второе не гуд.

  7. #7

    Re: Помогите разобраться с BLOW-OFF

    Цитата Сообщение от Figaro
    На Японских машинах, на самом деле не так критично... я полгода с блоуоффом ХКС SSQV отъездил, никаких заметных изменений в поведении авто не было.

    Кстати у блоуоффа есть еще минус... его на зиму лучше снимать - перемерзает в открытом или закрытом положении... что первое, что второе не гуд.
    спорный вопрос насчет перемерзания,хкс не плохо работают и такое ваще в первый раз слышу!у меня отъездил пол зимы в наши морозы и никаких проблем с ним не было!

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Помогите разобраться с BLOW-OFF

    в -30 по трассе ездил ? :)

  9. #9

    Re: Помогите разобраться с BLOW-OFF

    ездил в минус 34) просто мой темп на -30 застыл,больше не показывал))) но я ехал потихоньку 100-120 дабы не насиловать сильно машину)

  10. #10

    Re: Помогите разобраться с BLOW-OFF

    Сегодня вечером, перед тем как заказывать Turbo XS решил проверить, будет ли этот колхоз работать... Результат таков- С родного байпаса снимаю патрубок, который возвращает воздух в систему впуска, завожу авто и разочаровался, обороты резко скачут, машина чуть ли не глохнет. Жду вашей помощи в решение насущей проблемы.
    Subaru legacy B4

  11. #11
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Помогите разобраться с BLOW-OFF

    пля... так его не просто снимать надо... его герметично глушить надо !!! У тебя двиг через этот патрубок воздух сосет с улицы в обход мафа.

  12. #12

    Re: Помогите разобраться с BLOW-OFF

    Цитата Сообщение от Figaro
    пля... так его не просто снимать надо... его герметично глушить надо !!! У тебя двиг через этот патрубок воздух сосет с улицы в обход мафа.

    Я его пробкой от лимонада заткнул, Куда уж герметичней.

    Я думаю, что на байпасе пружина слабая, вот обороты и скачут
    Subaru legacy B4

  13. #13
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Помогите разобраться с BLOW-OFF

    Цитата Сообщение от Babai
    Я его пробкой от лимонада заткнул, Куда уж герметичней.
    Жжошь... как в анекдоте.... приехал дед на москвиче в сервис.... сыночки, у меня тут глушитель по дороге отвалился, вы его сварочкой прихватите, а я дома в гараже намертво проволокой прикручу

    Цитата Сообщение от Babai
    Я думаю, что на байпасе пружина слабая, вот обороты и скачут
    На байпасе она наоборот хорошая, если он не мертвый. Но может быть всякое.

  14. #14

    Re: Помогите разобраться с BLOW-OFF

    Цитата Сообщение от Figaro
    Цитата Сообщение от Babai
    Я его пробкой от лимонада заткнул, Куда уж герметичней.
    Жжошь... .
    Это просто, что подруку попалось, из-за пяти минут работы без патрубка не побегу же я к токорю...

    На байпасе она наоборот хорошая, если он не мертвый. Но может быть всякое.[/quote]

    А какие синъдромы у мертвого байпаса ?*?*?*

    Просто на японцах вроде бы не наблюдается таких проблем с оборотами, тем более авто на палке. Если я не прав, поправь меня...
    Subaru legacy B4

  15. #15

    Re: Помогите разобраться с BLOW-OFF

    Хз-хз, Я сегодня тоже вытащил шланг с байпаса и заткнул его (шланг) пробкой герметично! Дырка в байпассе осталась открытой! :)
    По итогу: Завожу и тачка начинает на 450 где-то оборотах работать, прыгая оборотами еле работает чуть не глохнет! :)
    Вот такие дела! :) Почему так хз...
    Baby Impreza: WRX a[333]ye

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите! дтп.
    от Yurka в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 20:54
  2. Помогите разобраться с брелком Engsta S2
    от narekami в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 21:45
  3. Помогите другу!
    от CONDOR в разделе Offtopic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 17:24
  4. Помогите оформить
    от Andrey_Vladi в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 13:20
  5. Помогите за вознаграждение?????
    от Kochnev в разделе Offtopic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43