Предлагаю в данной теме обсудить вопрос по усилению кузова Импрезы GDB . Вопрос для меня очень актуален, т.к. после месяца отжига на кольце в багажнике полезли "паучки", начал лопаться металл, отвалились кронштейны поддержки багажника- сейчас его приходится держать руками, возможно есть и скрытые.
-Как проварить кузов? Ведь многое держится на точечной сварке и проварка могла бы усилить данный элемент. Стоит ли проваривать заводские швы?
-Попадались фото, как японцы усиляют кузов ввариванием пластин, повторяющих элемент кузова. Поможет кто найти?
-Интересны все виды распорок: верх\низ, перед\зад, телевизора, багажника, подрамник и т.п.
К постам желательно прикреплять фото\видео.
- Как долго живет кузов в условиях жесткой эксплуатации? Есть же такое понятие как усталость металла, да и слышал что больше двух-трех сезонов многие меняют кузов.