Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 20 из 20

Тема: Система орошения поршней маслом

  1. #16

    Re: Система орошения поршней маслом

    Цитата Сообщение от LobZiaN
    Цитата Сообщение от FinnD
    Жгешь!)))
    ?.. На моторах Субару так и происходит!.. Стенки поршней смазываются только маслом которое разбрызгивается ИЗ ПОД шатунных подшипников!.. Этого явно мало! Да и вообще не секрет что опозиткам свойственно масляное голодание.. Не претендую на мнение эксперта, но говорю факт который стал для меня явным при вскрытии мотора!
    А еще открою секрет: между коленвалом и поддоном есть перегородка.
    Модераторы: пардоньте за оффтоп:)

    У нас кстати в кр-ске продавалась Импреза с этими форсунками! Кто нить знает хозяина?
    Ого! какая тайна открылась) а я и незнал....
    Я знаю только одну машину с двигателем у которого колено доставало до масла, это был ГАЗ-67. Скажу по секрету, у этоймашины небыло ниодного насоса.
    Так что ты всетаки Жгеш

  2. #17

    Re: Система орошения поршней маслом

    Признаю. Не прав. Кстати информация о "масляной ванне" от преподавателя института по двигателям!
    Модераторы: пожалуйста почистите офф топ. И отредактируйте первое сообщение ( "Вобщем вскрыв свой еж15 был сильно удивлен, ................ Вот и заинтересовался я этой темой, само собой для продления ресурса двигателя." - удалить! ) чтобы не вводить людей в заблуждение. Спасибо!

  3. #18

    Re: Система орошения поршней маслом

    Макс, это обсуждение, которое имеет право существовать не для того чтоб кого-то "вводить в заблуждение", а наоборот - расставить все точки над i.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #19

    Re: Система орошения поршней маслом


    Конечно не наши моторы, но что то по теме.. Судя по видео, назначение скорее - отвод тепла, а не смазка..

  5. #20

    Re: Система орошения поршней маслом

    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от LobZiaN
    На моторах Субару так и происходит!.. Стенки поршней смазываются только маслом которое разбрызгивается ИЗ ПОД шатунных подшипников!.. Этого явно мало! Да и вообще не секрет что опозиткам свойственно масляное голодание.. Не претендую на мнение эксперта, но говорю факт который стал для меня явным при вскрытии мотора!
    Действительно, весь штат инженеров FHI - тупые оболтусы, мож разогнать их всех нафиг? А на бывших мощностях клепать скайлайна с вечным РБ26 ? :)
    Мне так думается что форсы убраны умышленно, ибо в авто мире пошла такая тенденция , эффективное использование в течении 7 лет потом в утиль, дабы новые машинки продавались , а старые ломались(( >:o

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. [EJ-254] Замена поршней с 254 ежа на 25d
    от Lancaster в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 16:54
  2. Система подачи воздуха в ej-15. Сколько там воздушных фильтров?
    от Vlad в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 12:32
  3. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
    от shiber в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 18:30
  4. Система SRS
    от avto tip top в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43