Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 20

Тема: Система орошения поршней маслом

  1. #1

    Система орошения поршней маслом

    Вобщем вскрыв свой еж15 был сильно удивлен, что КШМ на ежах при работе не "купается в маслянной ванне" как на рядных моторах, где за счет биения шатунной шейкой и противовесом по маслу в поддоне, образуется маслянный туман, который как раз и смазывает стенки цилиндра. Т.е. на Субару моторах поршень в цилиндре ходит на сухую? Вот и заинтересовался я этой темой, само собой для продления ресурса двигателя. В объявлениях по продаже тюнингованных машин в спеках видел ФОРСУНКИ ОРОШЕНИЯ ПОРШНЕЙ МАСЛОМ (Ксати в основном как раз на машинах Subaru). И Вадим Walker говорил что на старых субаровских моторах такие стояли. Хотел бы поподробнее выяснить.. Что за система? Где все купить? Какой бюджет?

  2. #2

    Re: Система орощения поршней маслом

    Тоже такое видал на моторе 1,8, есть место под форсунку в картере с низу и отверстие направлено на стенку цилиндра а как на свежих ХЗ.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Система орошения поршней маслом

    Маслофорсунки раньше действительно устанавливались в некоторые модели двигателей.Только, насколько мне известно, они не на стенку цилиндра брызгают, а на днище поршня. На современные моторы вроде такие уже не ставят.

    Готовых болт-он комплектов нет, кто делает - только хенд мейд. Почитай на sti-club.su много обсуждали это. Есть плюсы (доп. охлаждение и смазка), но есть и минусы:

    Цитата Сообщение от Xrenoder, sti-club
    1. отваливается форсунка - приехали.
    2. Забивается одна форсунка - охлаждение поршней становится неравномерным, а поскольку ЕГТ меряем "в среднем по больнице", то один из них на предельных режимах может оказаться "за красной линией".
    3. Форсунка, при установке "как обычно", с отводом масла от коленвала, нарушает ламинарность потока масла на вкладышах - что в принципе может привести к локальному перегреву. Можно конечно ее зашлифовать так чтобы не торчало, но...
    4. Отвод масла от вкладышей через форсунку - локальное снижение давления на вкладышах, с непонятным результатом...
    Правда форсунки там специальные с большой дыркой, причем открыты не всегда, а только на высоком давлении (>3.5bar вроде).
    Выглядит это как-то так:




  4. #4

    Re: Система орошения поршней маслом

    и моторы эти были ой какие живучие ))

  5. #5

    Re: Система орошения поршней маслом

    Спасибо за информацию. Сложновато это пока что для меня.. А вообще тема интересная.
    На сколько я понял для этого еще и требуется более производительный масляный насос?

  6. #6

    Re: Система орошения поршней маслом

    Я вчера в 207 просверлил каналы есть, осталось только сипораторы купить где то ((

  7. #7
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Система орошения поршней маслом

    Цитата Сообщение от Spion
    Я вчера в 207 просверлил каналы есть, осталось только сипораторы купить где то ((
    На Sti-clube вроде даже партнамберы выкладывали. Ты б зафотал свой процесс, да рассказал подробнее, интересно...

  8. #8

    Re: Система орошения поршней маслом

    да есть мысли вообще независимую масленку сделать, но пока они остаются только мыслями , ибо мозг занялся 2-JZ,

  9. #9

    Re: Система орошения поршней маслом

    Цитата Сообщение от LobZiaN
    Вобщем вскрыв свой еж15 был сильно удивлен, что КШМ на ежах при работе не "купается в маслянной ванне" как на рядных моторах, где за счет биения шатунной шейкой и противовесом по маслу в поддоне, образуется маслянный туман, который как раз и смазывает стенки цилиндра. Т.е. на Субару моторах поршень в цилиндре ходит на сухую?
    Жгешь!)))

  10. #10

    Re: Система орошения поршней маслом

    Цитата Сообщение от FinnD
    Жгешь!)))
    ?.. На моторах Субару так и происходит!.. Стенки поршней смазываются только маслом которое разбрызгивается ИЗ ПОД шатунных подшипников!.. Этого явно мало! Да и вообще не секрет что опозиткам свойственно масляное голодание.. Не претендую на мнение эксперта, но говорю факт который стал для меня явным при вскрытии мотора!
    А еще открою секрет: между коленвалом и поддоном есть перегородка.
    Модераторы: пардоньте за оффтоп:)

    У нас кстати в кр-ске продавалась Импреза с этими форсунками! Кто нить знает хозяина?

  11. #11

    Re: Система орошения поршней маслом

    Цитата Сообщение от LobZiaN
    А еще открою секрет: между коленвалом и поддоном есть перегородка.
    противоотливная пластина. как раз для того чтоб небыло маслянного голодания...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #12

    Re: Система орошения поршней маслом

    Цитата Сообщение от LobZiaN
    На моторах Субару так и происходит!.. Стенки поршней смазываются только маслом которое разбрызгивается ИЗ ПОД шатунных подшипников!.. Этого явно мало! Да и вообще не секрет что опозиткам свойственно масляное голодание.. Не претендую на мнение эксперта, но говорю факт который стал для меня явным при вскрытии мотора!
    Действительно, весь штат инженеров FHI - тупые оболтусы, мож разогнать их всех нафиг? А на бывших мощностях клепать скайлайна с вечным РБ26 ? :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  13. #13
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Система орошения поршней маслом

    DivDivex, уж лучше вечным EZ30 :)
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  14. #14

    Re: Система орошения поршней маслом

    Цитата Сообщение от Megamix
    DivDivex, уж лучше вечным EZ30 :)
    Ога, и вместо СТИ клеить на импрезы шильдик: МЕГАМИКС :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  15. #15

    Re: Система орошения поршней маслом

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    противоотливная пластина. как раз для того чтоб небыло маслянного голодания...
    Жек в этом случае ее назначение обеспечить нормальный забор масла через маслоприемник. Речь то шла о разбрызгивание масла коленвалом:)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-254] Замена поршней с 254 ежа на 25d
    от Lancaster в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 16:54
  2. Система подачи воздуха в ej-15. Сколько там воздушных фильтров?
    от Vlad в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 12:32
  3. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
    от shiber в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 18:30
  4. Система SRS
    от avto tip top в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43