Показано с 1 по 13 из 13
Like Tree6Нравится
  • 2 Post By YarRus Oppozit
  • 2 Post By Megamix
  • 1 Post By Листик
  • 1 Post By Megamix

Тема: Жидкостный интеркулер

  1. #1

    Жидкостный интеркулер

    Кто сталкивался с жидкостным кулером? Плюсы и минусы я уже определил для себя, сейчас стоит вопрос о способах подключения этой приблуды. Возможно его подключить через систему кондиционера?

  2. #2
    YarRus Oppozit
    Гость

    Re: Жидкостный интеркулер

    Цитата Сообщение от АлексейGC8 Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался с жидкостным кулером? Плюсы и минусы я уже определил для себя, сейчас стоит вопрос о способах подключения этой приблуды. Возможно его подключить через систему кондиционера?
    мое мнение, что будет проще сделать отдельную систему с ОЖ т.е. радиатор, эл помпа и жидкостный кулек. радиатор можно от системы обогрева салона взять

  3. #3

    Re: Жидкостный интеркулер

    Цитата Сообщение от YarRus Oppozit Посмотреть сообщение
    мое мнение, что будет проще сделать отдельную систему с ОЖ т.е. радиатор, эл помпа и жидкостный кулек. радиатор можно от системы обогрева салона взять
    зачем городить еще одну конструкцию под капотом если есть уже готовая? да и фрионом охлаждаться будет не лучше ли?

  4. #4
    YarRus Oppozit
    Гость

    Re: Жидкостный интеркулер

    Алексей ты спросил способ я в свою очередь предложил вариант

  5. #5

    Re: Жидкостный интеркулер

    С aprnsk попробуй посоветоваться

    https://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151808102/

  6. #6

    Re: Жидкостный интеркулер

    Цитата Сообщение от kislenka Посмотреть сообщение
    С aprnsk попробуй посоветоваться

    https://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151808102/
    попробую)) спс

  7. #7
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Жидкостный интеркулер

    Многие, не то что пользователи, а люди, которые с железом и настройками на "ты" (в т.ч. и прощивальщики), плюются и снимают жидкостный интеркуллер. Слишком он капризный, ненадежный, тяжелый, и узкий в диапазоне. Фронт гораздо практичнее в этом случае или топ маунт ГРБ.

    Подключить через кондиционер возможно, но эффективность его, имхо, не особо повысится, и надежность снизится в разы. Не предназначен жид.куллер под такое высокое давление и охлаждение.
    Последний раз редактировалось Megamix; 22.04.2014 в 23:05.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  8. #8

    Re: Жидкостный интеркулер

    Цитата Сообщение от Megamix Посмотреть сообщение
    Многие, не то что пользователи, а люди, которые с железом и настройками на "ты" (в т.ч. и прощивальщики), плюются и снимают жидкостный интеркуллер. Слишком он капризный, ненадежный, тяжелый, и узкий в диапазоне. Фронт гораздо практичнее в этом случае или топ маунт ГРБ.

    Подключить через кондиционер возможно, но эффективность его, имхо, не особо повысится, и надежность снизится в разы. Не предназначен жид.куллер под такое высокое давление и охлаждение.
    Сашь, речь сейчас идет о дизельном моторе (сорри! забыл сразу написать). То что сейчас на нем стоит вообще сложно кулером назвать, а ставить фронт там не совсем удобно, т.к. пайпинг заводить придется под радиатором ОЖ. Давление наддува будет в районе 1,2-1,3 кг. Да и скорости на нем (дизеле) не такие высокие чтобы корячить фронт.
    Фрион должен более эффективно охлаждать...

  9. #9

    Re: Жидкостный интеркулер

    Что за гонка дизельная?

  10. #10
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Жидкостный интеркулер

    Про рабочее давление, взято из мануала Легаси 2008г:


    Далее рассуждаем. Если использовать кондиционер в качестве охлаждения системы жидкостного интеркуллера, получим:
    1. нужен переключатель куллер-салонный радиатор, иначе эффективность снизится. Можно и не ставить, на выбор.
    2. Увеличения расхода топлива от 1 литра и на холостом ходу.
    3. Постоянно включенный кондиционер = постоянно включенные вентиляторы кондиционера и при низкой эффективности охлаждения основного радиатора. Сколько они продюжат так неизвестно + лишний шум и вибрация.
    Может что еще упустил, поправьте.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  11. #11

    Re: Жидкостный интеркулер

    Цитата Сообщение от Megamix Посмотреть сообщение
    Про рабочее давление, взято из мануала Легаси 2008г:


    Далее рассуждаем. Если использовать кондиционер в качестве охлаждения системы жидкостного интеркуллера, получим:
    1. нужен переключатель куллер-салонный радиатор, иначе эффективность снизится. Можно и не ставить, на выбор.
    2. Увеличения расхода топлива от 1 литра и на холостом ходу.
    3. Постоянно включенный кондиционер = постоянно включенные вентиляторы кондиционера и при низкой эффективности охлаждения основного радиатора. Сколько они продюжат так неизвестно + лишний шум и вибрация.
    Может что еще упустил, поправьте.
    Всю салонную часть вообще убрать из системы за ненадобностью, вентилятор основного радиатора и так работает постоянно, увеличение расхода на 1 литр не особо заметно будет (и так жрет как прорва в городском режиме).

  12. #12

    Re: Жидкостный интеркулер

    Компрессор кондея тоже хорошо мотор держит.
    valekvg нравится этот пост
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  13. #13
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Жидкостный интеркулер

    Дизельному мотору гораздо легче крутить навесное, чем бензиновому, у него момент даже на ХХ выше в несколько раз.
    Вообще в форсировании дизеля подход немного другой, там не так важно запихать больше воздуха т.к. компрессия и СЖ гораздо выше. Там важнее запихать больше соляры.
    Последний раз редактировалось Megamix; 24.04.2014 в 15:07.
    valekvg нравится этот пост
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

Похожие темы

  1. Опять фронтальный интеркулер
    от Gimalay в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43