Это всего лишь клапан, который стравливает воздух при закрытии ДЗ. Так что возможно стоковый BOV просто пропускал. Буст контроллер стоит? А то для форика многовато кило избытка.
а вообще эта пшикалка вредна для работы двигателя
Ребзя! всем привет. у меня турбовый 205 мотор на типтронике. буст 0,8 обычный сток. Купил блоу-офф, поставил и буст вырос до 1 кг. Это вообще нормально? так всегда бывает, или это нонсанс какой-то? помогите с советом! Заранее благодарю)
Это всего лишь клапан, который стравливает воздух при закрытии ДЗ. Так что возможно стоковый BOV просто пропускал. Буст контроллер стоит? А то для форика многовато кило избытка.
а вообще эта пшикалка вредна для работы двигателя
Как сказал Саша, возможно родной байпас травил либо через прокладку, либо сам клапан. Килограмм это нормально, на хорошем бензине 205й и 1.3 выдает. Минус в BOVе в том, что он сбрасывает воздух в атмосферу, а стоковый обратно во впускной коллектор, двумя словами мозг не понимает куда девается воздух при закрытии ДЗ.
"пшикалка" не вредна при грамотном подходе. буду ставить регулятор топливной смеси, все будет отлично. Но вот с бустом реально удивило, мотор-то сток, 0,8 должно быть, как он вырос до килограма - вообще не понимаю. Даже если и сифонило, стоковый буст он и в африке стоковый) ниче не понимаю!
- - - Добавлено - - -
Про 1,3 первый раз слышу) неужели правда? а про мозг не понимает - Apexi S-AFC всему голова ;)
- - - Добавлено - - -
Про 1,3 первый раз слышу) неужели правда? а про мозг не понимает - Apexi S-AFC всему голова ;)
При установке блу-оффа без прошивки будет переливать,и заливать бензой,в следствии чего будут прострелы в глушителе догорающего топлива,возможны так же побочные эффекты,будет глохнуть на холостом ходу! Буст у автора не вырос,а всего лишь поднялось пиковое значение наддува до 1кг,а это не надув,а просто пиковое значение. Ломаться в стоковом бове по сути нечему,один клапан,то что дырявая прокладка очень мало вероятно. Сам клапан только если сломался и заклинил,либо подклинивает. Сам если честно такого не разу не встречал,юзал и блоу хкс и на двух разных стоковых блоу ездил от врх и сти. Когда ставил ХКС у меня передувы были и до 1.4 на трассе в мороз,а так у меня по прошивке наддув был 1.2 с откатом до 0.9 на 2.5л моторе. Так что блоу повышающий наддув это миф и самовнушение,без прошивки тачка с блоу может ехать только хуже либо так же как и было но не факт,а вот после установки обратно стокового бай паса я понял что зря ставил блоу,тачка очень не стабильно на нем ехала!
стоит блоу HKS. 2 года полет нормальный. никаких передувов и нестабильной работы.
на мап сенсоре по барабану что там перед заслонкой стоит
ну тогда ой извените
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Много кто из заядлых тюнеров последнее время снимает клапана и ставят штатый байпас !
Как определили то что килограм дует? стабильно показывает или просто пик такой на будильнике? Пики записываются обычно выше рабочего давления, посмотреть надо прямо на стрелку - где она стоит на бусте ... а так может просто это клапан открывается медленнее чем стоковый
... а на счет вредности х.з., теоретически - да, но насколько критичны эти переливы незнаю, у меня простенький Greddy RS стоял давольно долгое время и все нормально ездило
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Травил старый либо клинил, как и сказали выше. Apexi S-AFC гомно и не мозги, не самый лучший пигги-бэк если что.
Последний раз редактировалось Megamix; 30.09.2013 в 20:58.