Народ подскажите: бывают ли в природе внутренние каркасы безопасности на SF-5 ? На gc8 встречал, если можно - тыкните меня носом где купить на SF-5! Заранее благодарен!
Народ подскажите: бывают ли в природе внутренние каркасы безопасности на SF-5 ? На gc8 встречал, если можно - тыкните меня носом где купить на SF-5! Заранее благодарен!
Последний раз редактировалось WoofKiller; 24.10.2013 в 17:47.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
ради интереса искал, так и не нашел) на ГЦ и ГД видел Куско. Зачем он тебе если не секрет?))
Чтоб спокойней было.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Цена готового нового каркаса от Куско варьируется от 35 до 55 тыс. (это из тех, что я встречал) в зависимости от модели авто. Вариант б/у от 20 тыс. Сам езжу с каркасом. Могу сказать то, что если бы машина пришла без него, я бы его не купил... По отзывам людей кто ездил на ГЦ без каркаса (сам я раньше не ездил, поэтому сравнивать не с чем к сожалению) жесткость кузова больше на порядок. Ну и как положено ложка дегтя)) постоянные скрипы панели, перекрытые воздуховоды обдува, а уж сколько радости его втыкать)))
- - - Добавлено - - -
Если изготавливать каркас на заказ на заводе Куско, ценник будет нереальным.
Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл? вот я задавал вопрос...
на сти-клабе из-за этого каркаса жизни лишился... в шлеме не будешь же ездить.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Болтовой каркас не каркас? Фото в теме - Страница 11 вот почему я не убираю каркас)
Меня кстати заботит только жизнеспсобность людей в салоне от переворота и т.п.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
как вариант каркас от ГЦ и крест в багажник... (подглядел на форуме Drom.ru)