Такая же хрень.
Ремень с сигналкой.
Может кто сталкивался с таким: Когда пристегиваешься, вытаскиваешь ремень, в районе того места, где ремень из стойки выходит, раздается противный скрип, причем что на пассажирском месте, что на водительском. Как этот скрип победить? не будешь же там маслом мазать - ремень вымажится, все на одежде будет...
PS. не пристегиваться не предлагать!
Такая же хрень.
Ремень с сигналкой.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Да писец, когда окна открыты аж люди оборачиваются!Сообщение от vva70
Сам ремень мазать НЕ надо.Сообщение от SHW
Чистить надо - механизм натяжки ремня.
Этот механизм - здорово напоминает рулетку.
Снимаешь обшивку стойки, чистишь-продуваешь (компрессором) - механизм. А затем попробуй НЕ много смазать - спиралевидную пружину и ролик.
С Уважением, Игорь
Если честно, мне кажется, ты сам ни разу этого не делал!Сообщение от KROHA
ТОлько без обид!Просто на большинстве субариков ремни с пиропатронами, и там добраться до механизма ремня просто не реально, все заглушино и закрыто! А на остальных механизм ремня завальцован, и чтоб там что-то почистить и смазать надо очень попоптеть не говоря чтоб потом это все собрать обратно! Там механизм ушел далеко в гору от тех,что ставили на совковые авто!
Я понимаю, что добраться до внутринностей, сжатым воздухом, будет сложно, а тем более смазать.Сообщение от ExTRemaL
Но другого варианта оживления механизма не вижу.
Поделись опытом, как возможно помочь человеку, с устранением скрипа? :)
P.S. Понятно, что самый идеальный вариант - покупка нового натяжителя, но не думаю, что на это, кто-то согласится.
С Уважением, Игорь
Могу поделиться, только следующим опытом! :)
Я думаю ни для кого ни секрет, что я являюсь работником конторы по продаже контрактыных японских автозапчастей! Так вот у нас были возвраты ремней безопастности с аналогочной проблемой! И когда озадачились проблемой устранения скрипа, результат был такой - > разобрать, смазать и собрать ремень нам удалось только 5 по счету! >:o Первые 4 не подлижали сборке или выглядили как после бомбежки! Но самая проблема оказалась в том, что там и смазывать, то особо нечего! Даже пробовали делать тавотницу для упращения процесса, но набивать до отказа механизм не есть гуд! Вобщем пришли к выводу дешевле не заморочиваться! :) :) :)
Ладно, если в выходные время будет, попробую открыть посмотреть что там к чему!
PS. А пиропатрон разве около катушки? Он же к замку ремня приделан!?
+1Сообщение от SHW
Пиропатрон стоит на сиденьи.
Разберешься расскажи че по чем. Можешь даже фотоотчет забабахать. :)
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Конечно, куда ж я вас брошу! :)Сообщение от vva70
на самом деле всё проще:
снимаешь обшивку средней стойки вытряхиваем все gовно что там скопилось, а это - пыль и стружка от ремня, видать сингапурские варианты какими-то другими материалами комплектуются или может климат.
так вот снимаешь обшивку, чистишь все что есть и на внутренней стороне обшивки чуть выше середины есть такая полосочка пластсмассовая по всей широне (я так понимаю это нечто вроде прижимателя, направляющего) я его срезал, обжег зажигалкой, чтобы сгладить и всё.
сам механизи тут не при делах, сам и про масло и про механизм думал, но обошлось.
ИТОГ: 10 месяцев комфортного пристегиваиня)))
подопытный: Анна [Naked]
Лично у меня еще осталось беспокойство от направляющего, который в средней стойке на болту, ввиду своих противоскользящих свойст мешает возврату ремня, но хрен знает как его отполировать или чем таким смазать. скользким, но не жирным...нанотехнологии, йопте
вот так всё и было!!!!
Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА
Подтверждаю!!!Сообщение от LehaType
SUBA"рыня
оге, спасибо, попробую!
Сразу еще вопрос, раз уже снимали эту накладку - там только клипсы и все?
ЗЫ. для скользоты я думал свечкой парафиновой смазать! :)
точно не помню, но кажись никаких клипс нет, просто она (накладка) сама с зацепами. Парафин, а что вариант, я сам думал, но когда эти направляющие срезали свечи совершенно случайно под рукой не оказалось, ну а ежели серьезно остановились на том, что вылечили скрип, заказчик остался доволен этим результатам, да же Ань !?
З.Ы.
обязательно перчатки одень или тряпочкой запасись, в нашем случае накладки были с достаточно острыми краями и высока вероятность пореза. Сверху эти самые зацепы достаточно эластичные, НО и достаточно тоненькие, так что поаккуратней.
Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА
оке, лаблагодарю за информацию!
в выходные запасусь свечами, перчатками, тряпками и пойду курочить скрипунов!