Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 21

Тема: Друзья, опускаются руки. Помогите пожалуйста...

  1. #1

    Друзья, опускаются руки. Помогите пожалуйста...

    Доброго времени суток! У меня в жизни случилась огромная беда. Один мой знакомый, директор крупной фирмы продал мне свою машину. О ней Я мечтал около 2 лет. Машина Subaru Legacy B4 RSK 2000 года, twin Turbo на палке. Купив её был на 7 небе, разгон, хар-ки, привод, все отлично. Но вот спустя 7000 км застучал мотор, и машина перестала тянуть до 4000 примерно. Сразу без раздумий поехал к товарищу в салон OPEL. Он мне предоставил место, инструменты, оборудование. Стал снимать ДВС. Достав силовой агрегат из моторного отсека и разобрав его обнаружил следующее. 2 вкладыша на 3 и 4 цилиндре( если смотреть по ходу движения то с правой головы) были перегреты, но не провёрнуты. Поршень 4 немного задран, и соответственно цилиндр. 3 ещё меньше. Огромное количество спецов говорили всякую ерунду. Одни говорили что надо точить, другие что надо менять машину и т.д. Я честно сказать влюбился в СУБУ, и никогда её не отдам. Даже если она будет без ДВС, Я поставлю её в Гараже и остаток жизни проведу бухая рядом с ней. Это шедевр инженерной мысли. Вобщем отвёз Я мотор к токарю, и он сказал что не сможет вывести цилиндр на 0,25 только на 0,5. А про колено сказал что только 0,25. Стал искать запчасти и просто ох....л от ценника. Честно сказать Я освоил кучу профессий в разных сферах, но столько денег мне просто тупо не собрать. Копил блин на эту машину долго, а теперь ещё и ремонт. Когда мне сказали продать её, Я сказал что пойду грабить и убивать но Субару не брошу! Вобщем второй парень сказал что все в допуске и можно родные ставить. Он когда мерил у него получилось в 3 и 4 цилиндре + - 2 сотки, колено с износом но не провернуло, и шатуны тоже целые. По крайней мере визуально. Вот сижу сейчас пью и не знаю что делать, взять удавку или дальше бороться... Сам Я из кемерова, и как Я понял у нас даже хоном пройти такой мотор не смогут. Денег естественно в обрез, и работа вся зависит от машины. Прошу вас, уважаемык субароводы, субаристы, помогите чем можете... Вчера вообще пришла мысль поехать в Японию и выпросить новый мотор у FHI. Нахожусь в полной жопе и не вижу выхода, надеюсь на вас... ибо нет у меня никого больше...

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Фиг даже знает что тебе посоветовать и чем мы тебе можем помочь. Могу посоветовать одно... колено точить на турбосубару НИЗЗЯ! Это априорная истина...

    Во всем остальном запчасти и алгоритмы ничем не отличаются от любых других машин. Ни по цене ни по сложности... непонятно от чего ты там так окуел...

  3. #3
    Да ох--л Я чисто от того что мне 18 лет и несмотря на это Я много повидал, но так ещё ни разу не попадал.... ка что делать Я могу понять, слава богу мозги откуда надо, но вот где взять литературу и от кого ждать помощи.... а ещё вопрос в ценнике и целесообразности замены... Перечитал кучу литературы, в том числе на english, но все равно много вопросом и проблемм. Уже прошло 2 недели а я до сиз пор не заказл запчасти

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от lsaasl
    Да ох--л Я чисто от того что мне 18 лет и несмотря на это Я много повидал, но так ещё ни разу не попадал.... ка что делать Я могу понять, слава богу мозги откуда надо, но вот где взять литературу и от кого ждать помощи.... а ещё вопрос в ценнике и целесообразности замены... Перечитал кучу литературы, в том числе на english, но все равно много вопросом и проблемм. Уже прошло 2 недели а я до сиз пор не заказл запчасти
    В этой ситуации главное отставить истерику :)) Если есть конкретные вопросы технические спрашивай... у нас много грамотных людей.

    Любая 280 сильная машина не будет копеечно дешевой ;)

  5. #5
    Да дело в том что Я открыл фирму свою, но су...а криз этот, заказчики козлы и т.д. деньги то делать умею, да и не хочу бюджет делать, просто хочу не переплатить за ремонт. Вот сейчас конкретно не пойму что покупать и с чего начать. Спецов то нет, вот в чем жопа.

  6. #6
    По моему скромному мнению, я б взял контрактный двиг. без навесного. Своё живое перекинул б на новый двиг и фсё... Можно конечно подумать о копиталке, но надо бюджет сравнивать. повторюсь, это моё сугубо личное мнение.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #7
    Ну Я думаю капиталка всяко лучше. Тем более что тачку себе готовлю

  8. #8
    С твоими симптомами , бюджетно и качественно откапиталить мотор не получится.
    Дешевле, гораздо!!! купить контрактный мотор.
    Думай....
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  9. #9
    звони мне я те расскажу все что тя интересует 89095232170

  10. #10
    Скажите нужно ли вал точить, или оставить. И почему его нельзя точить!?!?! Как быть с блоком!?!? Расточка под 0,5? Там есть какой нибудь слой?

  11. #11
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО - контрактный движок без навесного.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  12. #12
    lsaasl вал бери новый, точить нельзя, блок можно проточить на 0,5 там гильзы стоят, ну или загильзовать
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  13. #13
    Тогда такой вопрос, вал вроде вообще не изношен, вклад не провернуло, есть только немного от времени и все. Есть ли смысл его оставлять? И ещё скажите где можно контрактный ДВС взять без навестного и сколько это будет примерно стоить?

  14. #14
    И ещё скажите, могу ли Я на эту машинку поставить атмо мотор?

  15. #15
    Цитата Сообщение от lsaasl
    И ещё скажите, могу ли Я на эту машинку поставить атмо мотор?
    Даже не думай о таком. зачем оно тебе? Экономить хочешь?
    Расход будет не меньше чем у Турбо, если не вваливать. Единственно - замена масла реже, но опять же - если будешь ездить все время спокойно, то и можно масло менять как на атмосфернике

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 21:39
  2. Помогите пожалуйста !!(.. В поисках цоколя для лампы HB5
    от LobZiaN в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 15:54
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 09:39
  4. Друзья примите в клуб )
    от Nitro13 в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 01:25
  5. Помогите пожалуйста, мутное масло в коробке
    от TwoD в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43