Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Помогите пожалуйста, мутное масло в коробке

  1. #1

    Помогите пожалуйста, мутное масло в коробке

    Начну с начала.
    У меня Легаси 2.0 ts-r атмо АКПП. Месяц назад поменял масла и фильтры в двигателе и в АКПП. Менял у официалов в Краснодаре они настоятельно убедили что надо залить масла Mobil. фильтры поставили оригинальные. 3 недели спустя я снова заехал к ним на диагностику т.к сам в этом плохо разбираюсь. Связанно это с тем, что мне пришла пора возвращаться домой в красноярск и готовлю машину к пробегу. после диагностики в сервисе мне рекомендовали пробрести и поменять рем комплекты ДВС и АКПП т.к. выдавило масло "ВЕЗДЕ". После 3х дней наблюдений за местами где возможно масло могло подтекать пришел к выводу что до красноярска дотяну (откровенных потеков я так ни где и ненашел). Тесты с газетами в подкапотном пространстве и обклеенной бумажным скотчем защитой подтеков так же не выявили. Сегодня ездил по городу (купил на замену свечи воздушный фильтр и приводные ремни) и машина начала "подтупливать". Очень грубо говоря, при переключении со 2 на 3 был провал, мотор набрал порядка 3000 оборотов переключения не произошло и только утопив сильнее педаль газа с неохотой но произошло переключение, подскачили обороты до 5 и машина подскачив поехала дальше (такая ситуация повторилась еще как минимум 3 раза за дорогу домой. В гараже меняя выше упомянутые вещи черт дернул с помощью шприца и трубки взять масло через щуп, и оно в трубке было достаточно прозрачным, но вот в шприце имело коричневый цвет и было "не очень прозрачное". Местный "кулибин" который вроде как занимается ремонтом иномарок (в основном еропеек), сказал что причина "мутного" масла в АКПП - износ фрикционов, мол коробке кирдык... И Когда она совсем загнется не известно, но в ближайшее время можно ждать появления металлической стружки... Вот а теперь вопрос который собственно меня и волнует. Стоит ли сейчас заморачиватся с ремонтом (тем более ни временных ни денежных ресурсов особо нет) или пытаться доехать. 5000 км расстояние тож не маленькое. Был бы дома в красноярске, вопросов бы не возникло... но в краю далеком... Да, еще, после замены пробег не больше 2000.
    Legacy TS-R"01 АКПП

  2. #2
    Кто сказал что если бу масло АКПП в емкости например объемом 0,5-1 литр имеет коричневатый цвет то АКПП верная смерть? Нормальное отработанное масло, у машин старых годов оно всегда такое если делать частичную замену по мануалу.
    Переключения с затягом и провалом могут быть и от не правильно работы двигателя (неисправность того же широкополосника, MAFa и т.п.)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  3. #3
    Спасибо, не много успокоился! ))
    Надеюсь скоро вольюсь в ряды Красноярских субаруводов!
    Legacy TS-R"01 АКПП

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО коробка тупит из за херового бенза.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 21:39
  2. Помогите пожалуйста !!(.. В поисках цоколя для лампы HB5
    от LobZiaN в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 15:54
  3. Подскажите кто когда нить менял масло в коробке!!!
    от motorfed в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 09:52
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 09:39
  5. Друзья, опускаются руки. Помогите пожалуйста...
    от lsaasl в разделе Тема клубной взаимопомощи. Поможем друг другу!
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43