Всех приветствую!
Почти три года и почти 30 тысяч пройдено на полиуретановых сайлентблоках и втулках стабилизатора.
Можно подвести какой-никакой итог, если кому-то интересно или кто-то думает ставить-не ставить.
По сайлентблокам вопросов нет вообще, все живые. Пол-года назад заезжал на диагностику подвески, приговорили задний сайлентблок переднего рычага левый. Взял еще один новый полиуретановый, приехал к ним - меняйте, говорю, только деталь изношенную отдайте. Поменяли, приносят "сломанный" сайлент...а он, ска, новый! без единой трещины, отслоения или выработки! Конечно сразу стали петь, мол диагностику проводил один мастер, а ставил другой, не знал, бла-бла-бла... Короче поменял новый на новый!) ВНИМАНИЕ! Это уже не первый случай, когда в сервисе при диагностике пытаются приговорить именно задний сайлентблок переднего рычага. Видимо ребята-сервисмены пользуются тем, что сам сайлент закрыт с обеих сторон и визуально хрен разберешь, целый он или нет и многие ведутся и без вопросов меняют. Будьте бдительны, это прям тенденция)
В общем никаких стуков, скрипов, плавания и прочих вещей по сайлентблокам не заметил, как и особой жесткости, которой всех пугают. Все живы, все здоровы и хорошо себя чувствуют)
По втулкам стабилизаторов. Вот тут есть о чем рассказать. Втулки живые, без особого износа, но... Есть нюанс. Как многие и жалуются, и я склонен согласиться, СКРИПЯТ полиуретановые втулки - это факт. В инструкции по установке сказано, что необходимо смазывать посадочное место (контакт ухо-втулка и контакт втулка-стабилизатор), смазывали и не раз. Примерно через год, у меня это примерно 10000 км, заскрипели. Скрипят не всегда и не сильно, но особенно скрипят когда медленно через лежачих переезжаешь и особенно в такие моменты, знаете, посадил в машину знакомых, типа "глянь как, какой у меня автомобиль, СУБАРУ!, а не что-то там!клевый правда?" и тут эта падла каааак заскрипит на лежачем, ска телега и телега!)
Мелочь, но не приятно. Для себя решил, в дальнейшем если буду менять втулки, то оригинальные резиновые возьму. Они не дороги+имеют парафиновую (так сказали, не кидайте какой если ошибаюсь) пропитку контакта резина-стабилизатор, не скрипят.
Есть мнение (теоретическое), что если втулки стабилизатора НЕ РАЗРЕЗАТЬ, оставить целыми и НАТЯНУТЬ на стабилизатор, то они ходят дольше и не скрипят. Сам не пробовал и никого не знаю, кто так делал + в сервисах когда спрашиваешь, могут ли они натянуть втулку на стаб без разрезания, они так смотрят (как герой в фильме "ну кто ж его посадит, он же памятник!"), и отказываются...
Ставил полиуретановые детали "Точка Опоры". У использующих Новосибирский полиуретан, Х5-ресурс, Находку, результаты могут быть иными.
В целом, доволен на 8 из 10. Считаю, что для такого срока эксплуатации - это вполне приемлемо.