Андрей580 в личку напиши...только суббота завтра
Здравствуйте.
Не заводится мой старичок SF-5 1997 года выпуска, которым владею уже девять лет. Думал, что дело в ДМРВ (расходомере), сегодня купил новый аналог, но результата нет - стартер крутит, но даже намека на попытку завестись нет, даже не пердит и не чихает.
Подскажите, есть ли мастера-диагносты, способные выехать на место? Живу в Свердловском районе города Красноярск.
Андрей580 в личку напиши...только суббота завтра
Спасибо, но я не выездной.
Про "выездной" я упустил))) по Семафорке...на веревочке...
Свечки мокрые?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Мокрые! Компрессию смыло на фиг. Когда притащили, попробовал запустить - крутится так легонько - легонько! Первым делом думал ГРМ, или лопнул, или зубья съело. Снял крышку левую, а ТАМ!!!! 3,14ЗДЕЦ!!!! ПОЛНЫЙ! Трещин больше чем зубов! Ремень деревянный уже! Метки проверил - как ни странно на месте. Но вот запускать уже страшно было.
Достал свечи, но блин три! Чуть ли не трубой выкручивал, четвертую так и не смог! Измерил компрессию, там ноль! Ливанул маслица, покрутил, покурил, покрутил, свечи уже просохли, запихал обратно... Успешный запуск на трех цилиндрах, буквально сек через 10-15 четвертый то же заработал.
Стучииииит!! Звоненько так)))
Три свечи которые достал, все пробиты, не то что бы там коричневая каемочка! Следы пробоя на изоляторах от шьющих проводов.
Ну зато блин фильтр воздушный новый))) Аж мне показалось светится ))))
Расходомер новый работает исправно, старый проверять не стал.
P.S. Извините, пообщаться в живую с клиентом не получилось, под вечер работы много навалило.
Свечи померли, что аж не заводился?
неее, если у меня правильно сложилась цепочка: мертвый ДМРВ привел к тому, что залило свечи, последующие попытки запуска бензином смыли масленую пленку, что привело к потери компрессии, что в свою очередь и привело к отсутствию запуска.
Менять свечи без замены прошитых проводов бесполезно. Эксплуатировать этот мотор без замены ГРМ опасно. А вкладывать в жутко стучащий 20G комплект ГРМ + новые свечи + новые провода - верх расточительности)))
Ай яй яй, Андрей Нечаев. Как то не хорошо получается!
Попросили помощи, вам дали контакты, помогли.
А вместо хоть "спасибо" - "Завтра в другой сервис загоню"...
Ну не могу я в SGMastere комментарии оставлять, остается надеяться, что вы здесь объявитесь.
Нате вам фото вашего ремня ГРМ. Я от души по ржу над тем кто скажет "ехай с миром, все нормально будет!")))
Неее, конечно можно было ремень и заменить, и 19,5 ценник за работу+комплект роликов+5 сальников+ремень и помпа достойного качества может и многовато... Но тратить эту сумму на мотор с пробегом около 300 тыс км, да который стучит, хорошо если только четвертым...
Эххх, с каждым разом все тяжелее верить в людей(((
P.S. Не видел он видите-ли показаний компрессометра...
Во как
Кстати не первый раз слышу о запугивании там.
Нее, ремень "континенталь".
Континенталь трескается почти сразу, я где то через год после замены (10-12 т. км.) заглянул и расстроился, слежу за трещинками и езжу дальше уже тыс 80 проехал на нем.
До такого состояния как на фото надо тыс. 150 на этом ремне проехать ;)
Ни разу не сталкивался