та же херня:( буду пока ездить потихоньку..........Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Вид для печати
та же херня:( буду пока ездить потихоньку..........Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Сегодня хочу позвонить узнать. Отпишу потом,Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
правда цена московская будет.
Для того чтобы заменить ванночки, тебе надо будет снять радиатор. Т.к. металические они будут припаевать к твоей основной части.Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Ну если ты будеш только сливать свой антифриз в тару. И потом заново заливать. То придется долить совсем немного. Мне кажется проще заменить полностью антифриз и забыть:) Хотя я его менял 4 тыс. км назад. Мне больше его жалко чем радиатор :-D
WoofKiller сам щас тоже потихоньку передвигаюсь. Мониторя постоянно температуру. И проверяя уровень антифриза в радиаторе. Пока уровень. Педаль не жму :) Тошню на 2 тыс. оборотов :Knight:
если речь идет о временных мерах, то почему бы герметик какой не плеснуть в радиатор? Когда то я на волге и уазике для этих целей использовал порошок горчицы, ложку сыпанул в радиатор и поехал.
Смотря какая течь, не каждую герметик заделает.Цитата:
Сообщение от Negoro
Горчица для системы ОЖ это зло - угробит и радиатор, и помпу с термостатом.
+100!!!Цитата:
Сообщение от Walker
кто-нить после горчицы разбирал(снимал) помпу, термостат??????
это на русской авте, которую не так жалко и на которую запчасти в разы дешевле можно такие дедовские способы применять.........
Крайне не советую использовать герметики. Я залил такую хрень как протекание увидел (только откуда бежит не видел). Результат №1 – течи в пластике он не устраняет, №2 – забивает радиатор и крайне негативно на помпе сказывается. Так что если течь, то ремонт или замена. А что кому ставить оригинал, цельнометаллический или ремонт имеющегося (замена ванночек на алюминиевые) это лишь вопрос цены и понтов (конечно в хорошем смысле слова :) ).Цитата:
Сообщение от Negoro
дайте координаты, контакты ранее упомянутого сервиса на спандаряна
и альтернативы, если есть
они как работают? отливают по моим пластиковым ванночкам или у них уже есть конкретные заготовки.
Узнал цену цельноалюминевого радиатора 15 500 рублей. Цена в Москве в не самой дорогой конторе. Если что нибудь еще интересное найду по этой теме напишу.
модель радиатора, производитель, его совместимость с ВЕ кузовом атмо автоматом.Цитата:
Сообщение от Teuton
если все ок, то возможность доставки сюда?
тел.2545127 насколько я понял, изготавливают по оригиналу(то, что установлено)Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Модель не спрашивал. Узнавал для своей машины. В наличии нету. Когда будут неизвестно. Скинь мне номер кузова своего в личку, я завтра звякну им про твой спрошу. Если есть то придумаем как тебе его отправить.Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Teuton дык ты бы сказал какая ванночка нужна. Тут можно сделать (у кого макет есть) тебе отправить (ООО "Грузовозофф"), а ты в обратку кониаг :) .
Или просто. Сливай антифриз с радиатора в чистую тару. Снимай ванночку и вари её паяльником для бамперов. Можно попробовать задавить в трещину холодной сварки, а на верх герметика. Но это не так надежно. Хотя проблема нулевая :acute:
Спасибо за предложение. Разница получается не такая уж значительная у вас стоит 3000 тыс. рублей в Москве я нашел за 5000 тыс. как раз хороший кониаг :) Плюс время пока доедет от вас до меня.Цитата:
Сообщение от Yasik
Покурив форумы думаю что этого хватит не надолго. Это решение проблемы на короткое время. Лучше уж сделать сразу хорошо. Как говориться, скупой платит дважды.Цитата:
Или просто. Сливай антифриз с радиатора в чистую тару. Снимай ванночку и вари её паяльником для бамперов. Можно попробовать задавить в трещину холодной сварки, а на верх герметика. Но это не так надежно. Хотя проблема нулевая :acute:
Конечно не так надежно. Это временная мера. Зато легко и можно сделать самому. Цена = цена пива :)Цитата:
Сообщение от Teuton