Сделал мне на днях радиатор этот мастер. Пригнал ему машину. Они сами радиатор снимали и ставили. Обошлось все вместе 3000р. Буду ездить дальше. По виду ремонт сделан качественно. Ванночку выкрасили в черный цвет.
+1 мастеру на Спандаряна.
Вид для печати
Сделал мне на днях радиатор этот мастер. Пригнал ему машину. Они сами радиатор снимали и ставили. Обошлось все вместе 3000р. Буду ездить дальше. По виду ремонт сделан качественно. Ванночку выкрасили в черный цвет.
+1 мастеру на Спандаряна.
Вобщем проблема такая была, что делал: Холодная сварка, клей - бесполезно, ради эксперимента решил всё таки залепить, чем нить, ну интересно стало.. Вобщем что помогло: Эпоксидный клей ХВАТ, это не реклама)) но блин, он ваще сильный, мажешь им, потом перешь стеклоткань, накладываешь её, опять мажешь, всё тонким слоем, и сушишь феном, не строительным, а обычным, высушиваешь, пока не перестает липнуть, и оставляешь, как можно дольше, соответственно трещину нужно расковвырять маленько и промащать изнутри да и обезжирить конечно, спиртом! только спиртом чистым растворителем не вариант, всё высыхает... Берешь шкурку шкуришь всё красиво и ровно, и красишь матовой термостойкой краской, 100 рублей стоит, цена всего вопроса 200р. максимум, и руки не из жопы, и не надо ничё паять алюминевого ит.д. и т.п. отъездил 3 месяца ничего не отпала и не протекло. так и продал, а владелец будующий даже не заметил что там трещина была..
Вот что они эти радиаторы делают расходным материалом, вот и мой чую накрылся медным тазом.
Как вариант купи цельноалюминиевый и забудь. Здесь к примеру, 7р стоит http://www.madspeed.ru.
http://www.madspeed.ru/components/co...e=120&fileout=
Единственный минус, если стоит АКПП, то надо задумать об охлаждении масла.
Ёщин кот, как это меня бесит как весна, так чё-нибудь у меня в Машине оттает, всю зиму красота была, ничё нигде не текло, тут на тебе Весна здрасте подкапотная Вонь.
Эх грусть-пичалька и на меня напала.
вот кайот и вновь мы одинаково влетели по запчастам одновременно ;) поеду к мастеру Леониду на Спандаряна. А что решил сделать?
Хочу ванну верхнюю перепаять и поменять термостат и жижу всю. Может еще крышку
Ситуация такова, на днях лопнула верхняя ванночка радиатора, с горем пополам добрался до города и теперь стоит вопрос, ставить контрактный или отдать ребятам которые меняют ванночки на алюминиевые. Как считаете, купить такой же пластмассовый, или уже за чуть дороже получить тюненый цельнометаллический?
Дело каждого.
Кто-то скажет менять радиатор целиком, кто-то паять новую пластиковую, или алюминиевую
Когда я столкнулся с проблемой течи из-под верхней ванны, я выслушав многие мнения, решил паять алюминиевую.
Дешевле, чем китайский\тайванский радиатор, чем контрактный, того же размера или уж большего.
Поменяю на новый\контрактный после того, как появится проблема глобальнее чем течь ванны.
В вашем случае, если все же выберете паять ванну стоит для начала поинтересоваться, будет ли выгодным такой ремонт именно для вас.
Радиатор корейский стоит около 4 рублей.
Тут дело вкуса. Либо колхозить старый японский, либо ставить новый, но корейский.
Уже третья или четвертая тема про замену радиатора. http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=11&t=8101. http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=11&t=2355 Цена вопроса 2 рубля за новый радиатор.
Спасибо кто откликнулся. Цена вопроса 2.5кк за одну ванночку. Ценник контрактника 3-4. Китай еще по прошлой машине негатив оставил. Товарищи таки уговорили ванночки поменять, позже напишу на сколько хватило.=)
Не факт, что ванночки тебе поменяют лучше чем китайцы :laugh:
Ну понятно дело, если ее из фольги сделают, то будет печалька=) Но вроде дядечка гарантию дает на свои работы. Может знает кто, или кто делал, "Ремонт радиаторов" на Спандаряна, как только с Березина поворачивать? Небольшой бокс у него.