У меня есть с трещиной![]()
ни у кого не завалялось ванночки от радиатора? или может кто подскажет где надыбать такой за недорого?
![]()
Если треснула, то лучше поставить металическую.
Хорошо делали на кецховели за святославом.
Есть личный опыт: треснула - заклеил - потекла - поменял радиатор - через пару лет опять треснула - поставил метал - забыл - продал...
Impreza 20S
дык ты же в москве?!Сообщение от Teuton
сколько денег стоит? у меня она ваще в дребезги!Сообщение от vp70
как с брезина ехать на спандаряна есть радиаторщики делают за 3500 металическую ванночку и она потом вечная !!!!!!! советую ... чем покупать контрактную Бушную
Сообщение от Kea
за такую цену можно новый радиатор купить!
Да, мне обошлась где-то так же 3-4 труб, точней не скажу - давно было.Сообщение от Серегаа
Чем старше машина, тем более древние бэушные запчасти. Для радиаторов, в частности, это критично.
Сделав один раз в нормальном месте металическую ИМХО ты упреждаешь проблему течи от возраста, заплатив те же деньги...
Impreza 20S
мне новую спаяли за 2500 (-; плюс 500 рублей за монтаж-демонтаж, забыл на прочь (-; лучше настоящей пластиковой...
Парни, вы не забывайте про нижнюю ванночку, которая не менее нагружена.
Никто не интересовался ценой ее изготовления?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Мне в Москве обьявили 10 тыс. за 2 ванночки. Сказали что правильно мыслю что планирую заменить сразу обе :)
Как она нагружена если есть РБ????Сообщение от Havoc
Subaru Outback 2.0D
Yasik, вне зависимости есть или нет у тебя РБ в системе охлаждения у тебя присутствует давление (109кПа). Вот поэтому она и является нагруженной. Не спорю, она не так термонагружена как верхняя.
Добавьте сюда то, что в Красноярске начали посыпать дороги химией, и она в отличие от верхней получает все это. Плюс не видно начала она подтекать или нет. Температуры радиатора хватает, чтобы все высохло на нем же. На земле вы ничего не увидите.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
:) Да это не давлеине для пластмассы. Копейки. Скорее всего не из-за давления ванночки выходят из строя. Как вариант, завоздушивание, локальные перегревы и коробление всего радиатора. Следствие этого- трещины в крышках. Не разу не сталкивался, чтобы лопнула ванночка у машины с герметичной, полной, исправной системой охлаждения. Все время всякие проблемы с протечками существуют, завоздушивания и как следствие треснутые ванночки. Если система герметична и чиста, то вваливать бабло в алюминиевые ванночки смысла не вижу. ВотСообщение от Havoc
![]()
Subaru Outback 2.0D
Yasik, сейчас я говорил про нижнюю ;)
И при чем тут "давление" это для пластмассы или нет. Предметы рассчитанные на определенные физ. параметры имеют такой параметр, как наработку на отказ или гарантийный срок (алюминий имеет больший срок эксплуатации, наверно?).
Так что даже, на идеально настроенном ДВС есть шанс, что потечет радиатор. Как раз про что я и говорил на примере нижней ванночки. Завоздушивание на нее меньше всего влияет... но зараза потекла. Причем, если бы из одного места :(
Если речь пошла про протечку верха радиатора, забыли еще один очень частый вариант - заклинившая крышка/клапан. Ее меняют только после того, как уже...
Кстати по поводу воздуха в системах охлаждения япы для Турбо машины думаю не зря придумали breather tank. Как раз для удаления воздуха.
ИМХО, я никого не призываю переходить на алюминий, и более того сам езжу со стоковым радиатором.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00