С точки зрения физики, машина работающая на смеси паров бензина с азотно-кислородным газом в вакууме не заведется :ROFL:Цитата:
Сообщение от Havoc
компрессор, не?Цитата:
Сообщение от Havoc
Вид для печати
С точки зрения физики, машина работающая на смеси паров бензина с азотно-кислородным газом в вакууме не заведется :ROFL:Цитата:
Сообщение от Havoc
компрессор, не?Цитата:
Сообщение от Havoc
Этим вроде как другая наука занимается ;)Цитата:
Сообщение от Coyote
Что компрессор? Может все-таки кувалда?Цитата:
компрессор, не?
таки думал что все-таки физика, КО какбэ намекаетЦитата:
Сообщение от Havoc
ну если ты кувалдой получишь больший КПД по всовыванию разреженного газажидкости в более плотную среду, БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ тебе :)Цитата:
Сообщение от Havoc
Стормозил :-[Цитата:
Сообщение от Coyote
Не понял в начале вопроса. Съязвил :) Я говорил про простой случай без компрессора. Вся суть вопроса была в том, что это невозможно сделать. А не при помощи чего.Цитата:
ну если ты кувалдой получишь больший КПД по всовыванию разреженного газажидкости в более плотную среду, БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ тебе :)
Без ничего ты даже менее плотную среду не запихаешь, только при становлении равновесия по закону Менделеева-Клайперона.Цитата:
Сообщение от Havoc
По секрету: в ДВС нет ничего в котором применим "не при помощи чего". Раскрученный поршень уходит вниз быстро уменьшая давление в цилиндре и увеличивая объем, в нижнем положении открывается форсунка и воздушно-топливная смесь впрыскивается (в случае с инжектором) или втягивается в т.н. псевдо-вакуум (карбюратор), сжимается вверх идущим поршнем и в крайнем верхнем положении взрывается свечой. Ну я думаю это всем известно, кто в школе изучал ДВС на физике, а не курил за углом школы.
А-а-а! Серега спалилсо! :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от Coyote
а теперь по теме. Саня, в чем ты видишь тогда корень траблы?
Если промыть радиатор полностью? Трубки-патрубки все, попробуй донорскую заведомо рабочую крышку радиатора?
Уважаемый Coyote, мне абсолютно ровно, кто что где курил, я не имел такой привычки и посещал все уроки физики. По себе людей судить не стоит.
Если Вы не поняли сути вопроса, не адресованного Вам, то стоит перечитать его заново и попытаться понять (про двигатель я в нем не спрашивал). Но Вам никто не позволял переходить на личности.
Можете посоветовать:
- поменять 30 крышек радиатора, дай Бог будет толк от этого;
- установить заранее исправную крышку, которая кстати уже стоит у Жени (я на с ней отъездил месяц).
А Вы уважаемый WoofKiller можете сколько угодно искать кто Вам туда пускает пузыри. Мну уже за#$#ло объяснять.
У меня такая проблема была дважды и я ее решил так. На этом умываю руки. Успехов в отыскивании волшебных пузырьков.
Сергей, дышите глубже, ровнее, еще ровнее, отлично.
А теперь, не стоит делать скорых выводов, будучи в недобром расположении духа, все мои сообщения могут приниматься на свой счёт. Никого и ни в чем я не обвинял, на личности не переходил, чужих пирожков не брал.
ПыСы: каждый советует в меру понимания вопроса, да использования собственных методов, у меня ОЖ уходила по причине забитого гавном радиатора(очевидно были залиты разношерстные жижи), потому и советую промыть ему патрубки, ибо мне это помогло. По той же причине, я не говорю, что твой метод не действенный. Решать Женьке, какой способ ему поможет, тот и верный.
Евгений, сменил радиатор, не помогло. Как и ОЖ (точно помню что покупали 5-6 литров).Цитата:
Сообщение от Coyote
PS: повторюсь, я не просил объяснять мне теорию работы ДВС, я задал вопрос о смешиваемость газов/сред, находящимися под разными давлениями. И получил подряд два ответа на мои посты не относящихся к ним ни коим боком. ИМХО это называется неуважением. В дальнейшем буду проще. Жаловаться на данный пост и выносить на модераторское рассмотрение :-[
Хотелось бы услышать рассуждение почему так происходит с точки зрения физики. Как две совместимые жидкости при нагреве образуют паровую пробку в контуре охлаждения.Цитата:
...очевидно были залиты разношерстные жижи...
Как себя ведут две жидкости с разными температурными характеристиками, но которые не смешиваются?Цитата:
Сообщение от Havoc
Советую растительное масло и этанол проверить и нагреть ;))))
А вообще если с двух разных ОЖ парафиновых шариков можно и не получить, то песочек и мелоподобный осадок (который кстати остается после испарения АФ на патрубках, к примеру) будет, потому и советуют промывать систему перед заменой АФ, ДАЖЕ!! если он одной и той же фирмы (за два года катания, нагревания и остужания жижа теряет свойства)
ПыСы: не все йогурты одинаково полезны, а совместимых АФ не бывает, доливают обычно АФ из того же разлива, либо дистиллированой водой
Цитата:
Сообщение от Havoc
Пардон! Ахуеть!!!!! Серега, ты еслиф чо модератор! и Править можешь ВЕЗДЕ!!!!!!!!! Дожились!Цитата:
Сообщение от Havoc
Сорри за оффтоп!
С чего это ОЖ стали иметь разные хар-ки? Давай проведем эксперимент с ними? Даже самый простой - на смешивание.Цитата:
Сообщение от Coyote
Не спорю, можно привести еще более радикальные варианты, какашки гиппопотама и ОЖ. Я про эти жидкости не говорил. Я говорилЦитата:
Советую растительное масло и этанол проверить и нагреть ;))))
;) Женя не станет такой адский раствор заливать себе.Цитата:
Как две совместимые жидкости при нагреве образуют паровую пробку в контуре охлаждения.
За шесть лет вождения турбоавто и смешивания разных ОЖ, шариков из бачка расширения не доставал (думаю, в сервисах тоже не доставали, т.к. смешивают разномарочный антифриз). И сделал вывод - прежде чем выдумывать сложные теории и пытаться обосновать их (вкратце, придумывать велосипед), проверь более простые/очевидные вещи.Цитата:
А вообще если с двух разных ОЖ парафиновых шариков можно и не получить...будет, потому и советуют промывать систему перед заменой АФ, ДАЖЕ!! если он одной и той же фирмы (за два года катания, нагревания и остужания жижа теряет свойства)
Можешь ко мне руки приехать помыть ;) Раз меня цитируешь. В дальнейшем советую с цитатами быть аккуратнее.Цитата:
Сообщение от Havoc
WoofKiller, терпения много :) да и не охота, Coyote, подумает что я его терроризирую. Зачем, мне хватило Витала :-[