Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 58

Тема: Греется мотор на Forester Sti

  1. #1

    Греется мотор на Forester Sti

    Приветствую всех счастливых обладателей и просто поклонников марки Subaru! :)

    Мое авто - Subaru Forester Sti 2004г.в. SG9 кузов.
    Есть у меня проблемка. При активной езде начинает греться мотор. Весь антифриз уходит в расширительный бачок. Нижний патрубок холодный. Если перелить антифриз обратно в радиатор и помять нжний патрубок, то все опять становится в порядке до следующего отжига. Все что можно было проверить и поменять - проверили и поменяли. Крышку радиатора и термостат - на замену. Радиатор без подтеков, ничего нигде не бежит. Может было у кого? Что еще можно проверить?
    Заранее благодарен.

  2. #2
    Да, кстати. Машина неделю как с замены ГРМ. Проблема была и до этого, просто заодно заменили термостат и посмотрели помпу. Помпа абсолютно живая.

  3. #3
    Боюсь тебя огорчить, но похоже что картерные газы поподаютв воденую рубашку, скорей всего придется менять прокладку головки. Папробуй выкрутить свечи, обычно видно с какова цилиндра газит...

  4. #4
    Цитата Сообщение от Alexsei
    Боюсь тебя огорчить, но похоже что картерные газы поподаютв воденую рубашку, скорей всего придется менять прокладку головки. Папробуй выкрутить свечи, обычно видно с какова цилиндра газит...
    Лёха,+1.
    А может просто замена прокладки головки и не помочь.
    Возможно и головку ровнять придётся.
    С Уважением, Игорь

  5. #5
    Всем привет.Я тоже считаю,что проблема из за попадания газов в систему охлаждения.Причины 2. 1) Под прокладку головки.Но тогда газы поступали бы постоянно и современем больше и больше. 2)Микротрещина. Выкручивание свечей врятли поможет определить с какой стороны.В акодеме есть фирма по ремонту головок,они проверяют на наличие трещин.Если мотористы ничего не посаветуют и по прокладкам не будет видно,свози головки кним.

  6. #6
    Да уж. Ладно, завтра все равно будем припарировать. Вскрытие покажет...

  7. #7
    Микро трещина на бензинках бальша редкость, это болезнь дизелей...

  8. #8
    а вообще давление в патрубках есть просто у меня вот на днях такое же было)))из разширителя просто парило и тосол давило)))а оказалось пипец крышки радиатора камень от накипи образовался и в прокладку попал крышку сменил и все нормуль))))

  9. #9
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от xuryrg
    а вообще давление в патрубках есть просто у меня вот на днях такое же было)))из разширителя просто парило и тосол давило)))а оказалось пипец крышки радиатора камень от накипи образовался и в прокладку попал крышку сменил и все нормуль))))
    +1 За эту зиму уже заменил крышку на форике и импрезе, симптомы: в расширительном антифриза полно, а в радиаторе нема, форик периодически грелся а Импреза безсимптомна, так что может не все так плохо ;)

  10. #10
    Хорошо бы, да вот только крышку меняли как и термостат...

  11. #11

  12. #12
    Еще только зап.частями запасся. На этой неделе будем вскрывать. Думаю заодно и крышку головки на фрезе прогнать, на всякий случай.

  13. #13
    Привет.Если ты имееш ввиду клапанную крышку,то её не надо равнять.Там прокладка в паз ставится.

  14. #14
    Сегодня разобрали мотор. Как и предполагалось, систему охлаждения завоздушивало из-за прокладки ГБЦ. Щас все чистим, моем. Осмотрели поршневую, есть следы легкого износа в четвертом цилиндре и на самом поршне. Разговаривал с Pasic'ом из АСТ. Он предлагает ковку загнать и заодно вкладышы усиленные поставить. Я вот думаю, раз все равно мотор разобрали, может заморочиться...

  15. #15
    Цитата Сообщение от Sphinx
    Сегодня разобрали мотор. Как и предполагалось, систему охлаждения завоздушивало из-за прокладки ГБЦ. Щас все чистим, моем. Осмотрели поршневую, есть следы легкого износа в четвертом цилиндре и на самом поршне. Разговаривал с Pasic'ом из АСТ. Он предлагает ковку загнать и заодно вкладышы усиленные поставить. Я вот думаю, раз все равно мотор разобрали, может заморочиться...
    Павлик прав! Цена не на много дороже обычных поршней и вкладышей, вкладыши даже так же стоят! Ты еще плоскость ГБЦ проверь, ее надо бы шлифануть 99%! :)

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Греется Двигатель или ...
    от subatehnik в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 05:56
  2. Поставили мотор от В4, 155 сил, купили комп, вроде все сделали, а мотор не регирует
    от alex_b в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:20
  3. Греется двигатель ej25
    от aerlex в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 23:01
  4. Греется движОк... ((
    от GooD в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 15:07
  5. Legacy твинтурбо. Греется и не едет.
    от DelToro в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 02:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43