Дано: Форик 2000гв S/20 (то есть атмо автомат 2л)
Поехали в пятницу по чернику. по дороге, точнее по тому направлению, были глубокие лужи и ямы. Как-то что-то стукнуло не обычно так, но значение не придали. через некоторое время загорелся чек, и увидили что температура в красной зоне.
остановились, заглушили. увидели что капает с радиатора.
оторвали мешающиеся пластины, зажали трубки, мылом затёрли, 3-4 литра воды с горной речки залили и поехали
так и проехали ещё 300км примерно
немного куда-то уходила та жижа вместо антифриза что
вчера снял радиатор. жижа была чёть зелёная, при чём она с водой не смешивается, а слоями так в расширителе =))
вопросы.
сейчас собираемся просто разрезать 3 пробитые трубки и закрутить их, радиатор люминиевый, запаять не получится же. На работу ДВС это же ни как не отразится?
а где расположен сам радиатор охлаждения жижи АКПП? место мало же вроде
как снял трубки с радиатора, оттуда вылилось грамм 20 красной жижи, а сами в сами трубки тут же болт вставил, не успело ни чего вылиться =)
ну и ещё вопрос. как до конца с блока слить ту воду и что лучше заливать в радиатор?
![]()
Subaru Forester S/20, SF5, EJ20, AT, чёрный
на алюминий мягкий и тонкий тоже холодная сварка клеится хорошо? =)
попробую тогда =)))
Это я понял что с помощью этих патрубков. вопрос в том почему с самого радиатора вытекло всего 20 грамм жижи? и какой там по размеру радиатор и где он находится интересно =) типа радиатор в разрезе =)))
ну и что заливать ещё в радиатор лучше? кто что посоветует? Тосол обычный или антифриз концентрат самому разводить водой?
Subaru Forester S/20, SF5, EJ20, AT, чёрный
Не рескуй, меняй радиатор и по вазможности помпу. При нармальном нагреве может побежать, холодная сварка не будет держать зимой (большой перепад температур) на крайняк ищи аргон... И смотри за помпой она от воды умерают моментом...
Холодная сварка не такое держит. Я зимой сворачивал ввертыш пробки поддона АКПП. Когда мазал холодную сварку, мне жижа с коробаса на нос капала. Сделал, держала месяц пока другой поддон искал. Когда пришло время менять поддон еле-еле сорвал пробку. Пришлось удлинять и без тогомощную трещетку трубой.Сообщение от Alexsei
Заливай антифриз до -50 уже готовый. Во всех магазинах есть. Помпа не помрет из-за 300-400 км эксплуатации. Только промой систему тщательно дистиллированной водой. Раза 3-4, потом заливай антифриз.
Subaru Outback 2.0D
спасибо за инфу
зажали трубки как - что уже при давлении, который создаёт компрессор от холодильника Бирюса не пузырило, потом сверху сваркой холодной весь тюбик =)))
а на счёт антифриза до минус 40 купил, 565р за 5л, зелёный - какой и был. Машина стоит зимой в гараже и в минуса жёсткие ни кто не ездит =)
чтож, пойду вечером ставить обратно =)
Subaru Forester S/20, SF5, EJ20, AT, чёрный