Нет, на кондер идет отдельный радиатор, а вот основной радиатор на автоматах имеет секцию для охлаждения коробки
Всем привет. Случилась у меня беда, очень сильно пробил радиатор, вверху в центре дыра 2х2.5см насквозь. Вопрос в следующем.
1. Я тут погуглил и узнал такую вещь(сам я дундук в этом деле), что радиатор состоит из 2х сеток 1 для двига, другая для кондера. Так ли это? Если так то у импрезы 2001 выгон, какая из сеток для двига передняя или задняя? И можно ли кататься дальше если пробита сетка для кондера? А если пробита сетка для двига и он весь вытечет, можно ли будет доехать до СТО с остановками на охлаждение?
2. Сколько примерно будет стоить радиатор с разборок или новый не оригинальный? (Сам я уехал за 1500км от Красноярска в глухую деревню, придется заказывать друзьям)
Спасибо всем заранее за ответы. Сам очень расстроенный сижу, так как в деревне 1 сервис и вряд ли у них там будут какие то радиаторы.
Нет, на кондер идет отдельный радиатор, а вот основной радиатор на автоматах имеет секцию для охлаждения коробки
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Первый радиатор кондиционера а второй охлаждение движка, с пробитым кондёрным можно ездить, если пробит радиатор движка то надо поглядывать за температурой. Не оригинал тайваньский можно купить в конторе МОТОР-24 на Маерчака-44б.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Блин, ребят 2 комментария противоречащие друг другу :( Как бы то? Пробита первая решетка, вторая вроде бы не задета. Под машиной уже синяя лужа, пахнущая незамерзайкой для омывателей.
Никто никому не противоречит, радиаторы кондея и двигателя независимы
сейчас как начну творить добро направо и налево...
А коробка тогда как охлаждается? У меня нет датчика температуры на нее :(((Сообщение от Gimalay
да забудь про автомат, у тебя два отдельных радиатора один за другим стоят, первый кондера второй двигателя, надо уточнить - пробиты оба или только первый? течет антифриз? (сравни с тем что в бачке расширительном) если антифриз течет то однозначно пробил оба, радиатор двигателя можно запаять в принципе, в деревне что савсем никакого гаражного сервиса нет? ... это несложная операция
... в радиаторе кондера тоже какаято жижа зеленая есть, правда немного, я когда его снимал чето капало, может она вытекла?
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Вот так выглядит радиатор ОЖ:
Вот так выглядит радиатор кондиционера:
![]()
Subaru owner
Gimalay Тупанул про коробку. Не внимательно прочитал, извиняюсь.
bell. Пробил арматуриной первый радиатор, второй не пробил, но возможно покоцал немного, это было 2 часа назад, тут темень, не увидел торчашую арматурину и наехал на нее, тем самым сев на нее двигом, пока машину поставил на доски, отогнул арматурину, съехал, там натекла лужица вроде синяя, пахнула незамерзайкой для омывателя, антифриз не разу не нюхал и не заливал(не доводилось пока), подумал что поцарапал где то внизу радиатор. Приехал домой взял фонарик и пошел осматривать. Оказалось арматурина каким то образом пробила радиатор в самом верху в середине на сквозь и некоторую часть придавила ко второму радиатору. Недавно выходил, под машиной большая лужа натекла, цвет разобрать не могу, темно. Сервис тут только один, но с подъемником. Думаю завтра завести машину и посмотреть не будет ли греться двиг, если будет то отбуксирую в сервис посмотреть на подъемнике может еще че задел, да и послушать что в сервисе скажут, смогут починить или нет. Правильный ли ход мыслей?
Ход мыслей правильный абсолютно. Любой механизатор в деревне сможет найти старый аккумулятор (если еще на лом не сдали), наковырять свинца и запаять радиатор. Зальешь воды, дотянешь до города, тут нормально починишь радиатор и зальешь фриза
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Что самое интересное, пропоров мне нижнюю часть бампера, арматурина больше ничего не задела и пробила радиатор в самом верху. Мистика блин. Угораздило же дурака ночью покататься... :(((
Да ладно тебе!
Поломка-то ерундовая, мог же и картер пробить, не заметить этого и крутануть движок без масла.
И себя не кори, считай, что арматурина на дорогу выскочила внезапно
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Gimalay. Да я бы сильно не переживал, если бы в Крае был, да и меня всегда расстраивают поломки моей ласточки, потому что дорогие поломки на Субарах :)
Кстати, завтра перед тем как заводить, проверю масло, а то вдруг что, хорошо что на мысль навел :)))
Спасибо ребят за советы. Как починюсь, отпишусь что да как. Может кому-нибудь и пригодится эта тема, когда-нибудь.
Вообщем утром своим ходом доехал до сервиса, там сняли радиатор и немного вытащили посмотреть что с ним, пробит насквозь радиатор кондиционера и сильно замят основной, причем замят в самом вверху где антифриз подходит к радиатору из двига. Вообще мастер попытался согнуть трубки, а потом залили герметик в радиатор и еще залепил герметиком дыру, завели, все равно пропускает. Мастеров по радиаторам тут нет. Обзвонил все магазины Красноярска, вот что есть. В магазине МОТОР24 что посоветовал trubogriz, есть новый тайваньский за 2800р, в остальных только контрактные с вентиляторами в комплекте, цены от 4700 до 8000р.
Посоветуйте пожалуйста, какой лучше взять, новый или контрактный японский? Просто однажды у меня друг купил китайский новый, а он оказался дырявый уже.