Привет. Подскажи где брал распиновку ЭБУ?
Доброго дня. Мужики, посоветуйте. Импреза была 1.6. Вкорячил 3 литра. Насоса не хватает. Вернее, его хватает ездить, но мотор не выдает все 100%. Какой производительности поставить? пробовал который валялся под 300 л час, но чуть форсунки в камеры сгорания не упали. хз почему регулятор (новый даже ставил) не отсекал излишек и машина стреляла, троила и тд
3 литра мало..хочу 3.6 от трибэки
Привет. Подскажи где брал распиновку ЭБУ?
Обратка не расчитана под такой насос, проходное сечение.
газ волга, уаз, если дешман. Нормальный, с норм характеристиками и за деньги DFP-0109
чем круче жип, тем дальше топать за трактором
а топливный регулятор он где вообще? 1.6 родной на рампе и вакуумный. А у ez30 думается нет совсем, там как на турбо - блок управления насосом.
вот такие показания манометра в разрез шланга на вход инжектора на ХХ должно наблюдаться
Производительность насоса
155 л/ч или более [12 В при 300 кПа (3,06 кгс/см2)]
на остальных режимах управляется топливным регулятором. вакуум, либо блок управления насосом
по топливным магистралям в последнюю очередь, как разберётесь с давлением и регулятором(обратку можно в бутылку пустить)
но то что у 1.6 такие показания, следует задуматься
Производительность насоса
More than 65 L/h
[12 V at 300 kPa (3.06 kg/cm2]
чем круче жип, тем дальше топать за трактором
он у меня есть регулятор. ставил томей. Доб ты если в Абакане бы на месте помог или сказал к кому обратиться ))
3 литра мало..хочу 3.6 от трибэки
Я в чикаго. Китайский томей? :) на нём же манометр, по нему что показывает. У меня манометра замериться нет, если ты про это.
чем круче жип, тем дальше топать за трактором
я про то, что может знаешь к кому у нас можно обратиться. томей оригинал (без манометра).
3 литра мало..хочу 3.6 от трибэки
я бы посмотрел, но у меня манометра нет. к кому обратиться, не скажу. посмотри на дроме хакасскую ветку субаристов, может подскажут. Манометр практически в любом СТО есть.
твоё давление 2.3-2.5кПа должно быть на хх и оборотах, при резком педалировании ~3кПа. При включенном зажигании, двс не работает тоже ~3.
Ещё у ez30 демпфер(стабилизатор) пульсаций топлива возле стойки стоит, где трубки выходят..
А томей изначально как регулировали? он вакуумный и с регулировкой преднатяга пружины подозреваю.
чем круче жип, тем дальше топать за трактором
Обратка не пережата? Либо она, либо все таки топливный регулятор заклинил.
Давление должно быть в районе 3 очков, это не турбо, где зависит от разряжения/давления на впуске