Подробно описал проблему! Начни с проверки уровня ОЖ хотя бы!
легась бл5 2.0р при жарке на кондее стрелка ползет.... я конечно понимаю что может типа жарко и тяжело. но например на литровом витце не греется.)
Подробно описал проблему! Начни с проверки уровня ОЖ хотя бы!
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
вернее не при жарке а при жаре на улице. включаешь кондер и начинает температурв расти. не только в пробках. уровень в норме
у меня походу такая же беда :( наблюдаю по мультитронику (родной датчик спокойно лежит четко по середине, не двигаясь).
Родная стрелка от 85 и до 100 градусов стоит на одном месте, у меня было точно такая же проблема, замена крышки радиатора помогла :)Сообщение от Yuriy
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
у меня стрелка ползает) а крышка это интересно..
Зимой когда я начал отжигать по льду красноярского моря, с картонкой перед радиатором, стрелка сразу поползла вверх. Картонку убрал стрелка вернулась на место.
а причин куча на самом деле: парафин в сотах радиатора, грязный радиатор кондея, воздух в ож, прокладка, крышка радиатора.. все обсуждалось жи
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
сегодня обнаружил одну весч интересную. на горячую открыл капот а вентелятор крутиться один из двух. так вот вопрос так должно быть или нет? или может они по отдельности подключаются?
зависит от температуры ОЖ если больше 95 (вроде?) врубается второй
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
На 95 включается первый, тот что слева. Справа включается для кондиционера и при температуре ОЖ ~100°C (не проверял ;) ).
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
вчера мультитроникс казал 95 и работали оба, на 94 второй вырубился.Сообщение от Havoc
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
как вариант - помойте двигатель если сильно засран, я тут помыл на днях - заметно, реже вентилятор стал включаться, хотя он средней загажености был
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
У меня чистенький как с завода)