Re: Кипит под крышкой радиатора, давит антифриз из бачка
йопт! при чем тут крышка и прочее? сами подумайте, вентеляторы не включаются! почему? копать датчик температуры ОЖ и далее по схеме. Запустятся вентеляторы, но проблема не уйдет, копать забитость радиаторов (обоих) снаружи, работу термостата. Главное пока причина ищется - не закипятить пихло.
была подобная трабла до тех пор пока не удалил радиатор кондиционера и поставил второй вентелятор (он у меня умер)
Re: Кипит под крышкой радиатора, давит антифриз из бачка
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
йопт! при чем тут крышка и прочее? сами подумайте, вентеляторы не включаются! почему? копать датчик температуры ОЖ и далее по схеме. Запустятся вентеляторы, но проблема не уйдет, копать забитость радиаторов (обоих) снаружи, работу термостата. Главное пока причина ищется - не закипятить пихло.
была подобная трабла до тех пор пока не удалил радиатор кондиционера и поставил второй вентелятор (он у меня умер)
Вот, кстати, да, грешу всё же на датчик температуры ОЖ и термостат, вентилятор в итоге сегодня включился, но никак не могу понять зависимость работы печки, почему она-то не включается в этом случае, т.е. на панели климата температуру меняю, шум заслонки печки слышно, но из вентиляции дует холодный воздух.
Re: Кипит под крышкой радиатора, давит антифриз из бачка
Жидкость кипит-> образуются паровые пробки -> антифриз не циркулирует. Попробуй Подеражать обороты выше 3000 при этом. Если теплый воздух пойдет, то вышеуказанное подтверждается. Прошел это буквально пару месяцев назад.
Re: Кипит под крышкой радиатора, давит антифриз из бачка
Цитата:
Сообщение от Lewd
Жидкость кипит-> образуются паровые пробки -> антифриз не циркулирует. Попробуй Подеражать обороты выше 3000 при этом. Если теплый воздух пойдет, то вышеуказанное подтверждается. Прошел это буквально пару месяцев назад.
О, а кстати, вот тут и может быть ответ, почему подобное наблюдается только в пробках и при медленной езде. На трассе и при нормальной городской езде (60-80 км/ч) подобной проблемы не возникает.
Re: Кипит под крышкой радиатора, давит антифриз из бачка
Поменяй крышку, пока бошки не повело, потом придется снимать мотор, шлифовать бошки и полублоки. Не очень дешевое мероприятие, могу сказать.
Re: Кипит под крышкой радиатора, давит антифриз из бачка
Lewd, еще вопрос, сейчас стоит крышка на 0.9 BAR, в продаже, смотрю, на 1.1 BAR. На сколько действительно ставить-то? И еще, вычитал, что на турбофорях крышек - две, одну вижу, на бачке возле радиатора интеркулера, а вторая-то где? И какую именно менять?
Re: Кипит под крышкой радиатора, давит антифриз из бачка
Нет второй. Либо на бочке, как у тебя ( это на Турбо), либо на радиаторе - на атмо.
Какую именно ставить не подскажу, у меня на обоих легасях стояла 1.1.
Re: Кипит под крышкой радиатора, давит антифриз из бачка
блеать! меня чо, никто не слышит? еще раз спрошу! Саша, каким макаром крышка радиатора связана с неработающими вентеляторами?
Афтар из печки холодным дует, потому что там нет антифриза, а воздух тепло не даст внутри радиатора печки. На трассе не греется, потому что у тебя обдувает потоками воздуха радиатор и он соответсвенно охлаждает ОЖ. А в пробках нужен вентелятор! Вот вентелятор заработает, тогда и можно говорить о "крышках-бошках"...
Re: Кипит под крышкой радиатора, давит антифриз из бачка
а как же белый дым из трубы?
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
блеать! меня чо, никто не слышит? еще раз спрошу! Саша, каким макаром крышка радиатора связана с неработающими вентеляторами?
Афтар из печки холодным дует, потому что там нет антифриза, а воздух тепло не даст внутри радиатора печки. На трассе не греется, потому что у тебя обдувает потоками воздуха радиатор и он соответсвенно охлаждает ОЖ. А в пробках нужен вентелятор! Вот вентелятор заработает, тогда и можно говорить о "крышках-бошках"...
да кому ты нужен? у тебя же никаких знаний о субарах, не зря ж ты 4 мотора положил и корячишь 5-й
Re: Кипит под крышкой радиатора, давит антифриз из бачка
Цитата:
Сообщение от Coyote
у тебя же никаких знаний о субарах, не зря ж ты 4 мотора положил и корячишь 5-й
3 положил, 4ый уже вкорячил.
сам знаешь почему умерли предыдущие.
Re: Кипит под крышкой радиатора, давит антифриз из бачка
Цитата:
Сообщение от Coyote
а как же белый дым из трубы?
Крышку поменяет и не будет его ;)
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
...Афтар из печки холодным дует, потому что там нет антифриза, а воздух тепло не даст внутри радиатора печки. На трассе не греется, потому что у тебя обдувает потоками воздуха радиатор и он соответсвенно охлаждает ОЖ. А в пробках нужен вентелятор! Вот вентелятор заработает, тогда и можно говорить о "крышках-бошках"...
+мульён :) Проверено лично, аварийно можно ездить без клапана, поставив заглушку на наполнительный бачок (тот что на впускном коллекторе стоит), главное чтобы была хорошая ОЖ и хватило расширительного бачка, но без вентиляторов ты в пробках закипишь (тоже проверено :laugh: ), даже в -10°С, если конечно не стоит толстый радиатор.
Хотя если пошел разговор про белый дым, то про крышки-клапаны уже поздно говорить. ИМХО стоит проверять цилиндры на герметичность с системой ОЖ. Завести на холодную, снять крышку с бачка и смотреть что там.
Re: Кипит под крышкой радиатора, давит антифриз из бачка
белый дым с трубы - серьезный симптом! если афтар, конечно, говорит о "правильном" белом дыме из трубы. правильный белый дым из трубы - это когда ты едешь км 20-40, даешь в пол, и у тебя за машиной ОБЛАКО - вот это "правильный" белый дым! тада трындец :(
Re: Кипит под крышкой радиатора, давит антифриз из бачка
белый дым может быть и не только из-за попадания ОЖ в камеры сгорания. Тут раз температура пихла больше нормы следует говорить и о высокой температуре выхлопных газов. Возможно, повторюсь, ВОЗМОЖНО это просто напросто чо-то типа конденсата, хотя маловероятно.
Re: Кипит под крышкой радиатора, давит антифриз из бачка
Дабы всех не цитировать, уточню, печка и вентилятор в 99% случаев - работают, но (!!!) когда не срабатывает вентилятор - перестаёт работать печка, это случалось уже 3 раза за почти месяц владения машиной, вчера, в очередной (третий) раз, вентилятор в итоге таки включился, когда до красной зоны на датчике температуры оставалось 4 деления. Белый дым появляется либо с утра (тут, скорей всего, конденсат) и проходит минут за 10, либо вот как раз в вышеописанных редких случаях, когда не работают вентилятор и печка, и растёт температура мотора (вот тут уже явно не конденсат, что именно - непонятно). Антифриз при всём этом в расширительном бачке не кипит, но под крышкой радиатора звуки кипения есть.
Re: Кипит под крышкой радиатора, давит антифриз из бачка
в расширителе то ему чего кипеть? там греть его нечему... про холодную печку я тебе сказал почему она холодным дует. Проблема с вентеляторами была на одной машине, решили установкой контроллера вентеляторов. от кипения избавишься только при нормальной их работе. меняй релюшки ищи зарытую собаку.