может включаться если работает кондиционер (посмотри может нечаяно кнопку нажал) при обдуве на стекло печка когда стоит тоже может включаться. ну и проверь уровень тосола или антифриза...
народ подскажите что за хрень в минус 20 заработал вентилятор охлаждения радиатора, а потом когда заехал в гараж машину заглушил не до конца он включился и работал минут 5. это нормально вообще?
может включаться если работает кондиционер (посмотри может нечаяно кнопку нажал) при обдуве на стекло печка когда стоит тоже может включаться. ну и проверь уровень тосола или антифриза...
если перед этим хорошенько топонул, то почему бы ему не включиться?! я и в -30 до гаража километра 2 хорошенько прохвачу, в гараж заезжаю и вентиль включаетсяСообщение от cegthlbvfy
Тоже вентилятор крутит. В -35 не придавал этому значения, потому как большую часть с правого берега до центра в пробках стоял. Сейчас заметил, что он постоянно, после набора рабочей температуры, крутит. Вчера было -12, с правого до центра без остановок, не считая пару светофоров, вышел крутит, возвращаясь обратно постоянно крутил, перестал только после нескольких перегазовок в гараже. Еще перестал работать кондер, нажимаю а/с тишина (зависит ли он от температуры за бортом).
Подскажите что смотреть и где лучше это сделать (если диагностика)? Машина легаси 99г EJ-204 (дополнительные утеплители отсутствуют), антифриз и помпу менял летом, мордой вверх глушил (открывал пробку, работала минут пять), стрелка температуры всегда по центру, печка жарит, после того как стрелка по центру оба шланга радиатора одинаковы на ощупь по теплу.
Еще замечал - в мороз оставишь на улице, через 3 -4 часа (-30) заводишь и обороты практически сразу выставляются на 800, долго прогреваю, а иной раз 1900 и медленно опускаются (температура почти рабочая - обороты 1000-1200).
kirik, раз кондер не работает, в этом направлении и копай. При работе кондиционера вентилляторы работают постоянно. Мож где фишка слетела либо не соединили когда что то ремонтировали, мож провод где отвалился.
Все прощупал и осмотрел, вроде все на месте, кондер, наверное, отказал из-за того, что нет фриона, нажимаю на клапана трубок тишина. Да и у меня работает только один вентилятор (правый, если смотреть на машину) и врубается он только после прогрева до рабочей и после нескольких км пути, а дальше крутит постоянно, пока не остановишься и не прогазуешь.Сообщение от Megamix
антифриз на уровне? давно менял?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
антифриз уровень, менял в июне после покупки машины, вместе с помпой, грм и тд.
могу предположить что воздушная пробка.
причин много может быть: от залипающего реле, до неисправного контроллера на вентеляторы в мозгу. Температурный сенсор тут может еще мозгу неверные данные давать после нагрева. смотреть напряжения на выводах ЭБУ нужно
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
где лучше это сделать, сам в электрике слабоват
съезди в "Автолигу" на Партизана, там грамотный электрик есть
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Спасибо, потом отпишусь.
Вообщем, прежде чем ехать к электрику решил еще раз проверить, загнал мордой вверх, остыла, открыл пробку и подержал на оборотах, пока антифриз не начал выливаться, потом при закрывании крышки заметил, что она очень плохо встает на место, наверное из-за того, что ваночка металическая. Минут десять ковырялся, пока у крышки не появился маленький свободный ход. И результат, сейчас утром с правого до центра (-20) +пробки, вентилятор не включался , плюс печка жарит еще сильнее, 28 на авто ногу левую приходиться поджимать под сиденье, возле сопла держать не возможно . Так что дело либо в воздушной пробке, либо в крышке. Всем спасибо, кто откликнулся.Сообщение от WoofKiller
ну вот, простым диагнозом отделался)))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!