А кнопочка AUTO не нажата случайно?
такой вопросик у меня назрел: имеется СГМ форестер, так вот, мотор прогрет, в салоне как на улице, ну пускай -5, допустим ставим печку на 25 гр, поток на стекло и ноги, забор с улицы, вентилятор на небольшие обороты, и поехали, едем значит, печка дует в оба выбранных направления горячим воздухом, однако, через некоторое время в салоне становится тепло и происходит такой финт ушами - на ноги воздух дует по-прежнему теплый, а на стекло идет холодный, практически уличный. если добавить, например по 27 гр, то и на стекло некоторое время опять дует теплый, пока не нагреется салон, дальше опять холодный. это нормально или глюки печки?
да, машина 04 года, блок климата рестайловый.
Субаровод )))
А кнопочка AUTO не нажата случайно?
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
нет. у меня нет кнопки авто.
блок управления такой
Субаровод )))
Ну как это нету, на средней и правой крутилке что написано?
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Ветровое стекло должно быть холодным, если оно будет теплым, то снег при попадание на него будет таять. Тогда получишь очень много заморочек.................
Можно поподробнее?Сообщение от влад1953
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Вов, реально, когда направляешь теплый воздух "ноги/стекло", то снег сильно тает на стекле. Приходится включать дворники.Сообщение от Gimalay
На режиме "ноги" стекло не такое теплое и снег на ходу сдувается ветром со стекла.
При положении "ноги", небольшое количество теплого воздуха все равно попадает на стекло, не давая ему запотеть изнутри.
ЗЫ: Сергей правильно говорит. Глянь кнопку "АВТО".
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
ребят, кнопки авто НЕТУ на этом блоке управления. то, что есть на крутилках я знаю и этои авторежимы задаются крутилками, поэтому и написал выше, что режим выбран "стекло-ноги", а значит не авто, вентилятор на небольшие обороты, примерно вертикально клювик крутилки стоит, тоже не авто.
по поводу охлаждения стекла, думаю врядли, ибо в хороший мороз на скоростях за 70 это охлаждение начинает напрягать, думаю так не должно быть.
Субаровод )))
У меня тоже самое происходит, если ставить ниже 30 градусов, то через какое-то время на стекло дует холодным, а на ного все так-же горячим. "Авто" не нажата. Пока не разбирался, в чем дело, но напрягает сильно..
Legacy Lancaster"98 EJ254
такая же фигня, когда ставишь среднюю крутилку на авто, градусов 27 и режим ноги стекло. причем заметил что появилось это после того как поменял моторчик печки, хотя где тут связь понять не могу. на старом моторчике когда температура в салоне достигала поставленной на крутилке то просто печка дула очень слабо и тепленьким воздухом, а теперь в ноги топит от души а на стекло холодом!
итак, господа знатоки, обнаружена еще одна "детская болезнь" СГМ)))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ты поставил температуру 25 градусов, салон нагрелся и получается перегрев салона, датчик температуры салона воздуха дает знать климату что в салоне сильно жарко стало и он начинает его остужать(поддерживать температуру.) Если не трогать температуру то в последующем в салоне полный комфорт. Ну это у меня так. Я всегда на 22-23 ставлю. Только легаси ве-5
это если на автоматическо режиме. если просто 25 поставить, он должен постоянно жарить теплым воздухом со всех своих дырок!Сообщение от windovoz
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Вот кстати хрен там. Не знаю как у вас, у меня даже если режим авто включен, климат все равно как то сам думает, что включить. И режимы сам перераспределяет и скорость вентилятора. Полуавтомат короче. Но у меня легаси
ага БЛ в рестайлинге...Сообщение от Lewd
я не думаю что на GF, BE и SG была подобная хрень
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!