Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 22

Тема: Проблема с наддувом на Forester 2001 г.в. комлектация S/Tb, дует 0,5

  1. #1

    Проблема с наддувом на Forester 2001 г.в. комлектация S/Tb, дует 0,5

    Всем доброго времени суток. В прошлое воскресенье заезжал в автосервис, снимали ксенон с машины. Выехал из сервиса, а Турбина не давит больше 0,5!!!! Доехал до дому, открыл капот, слышу где то воздух выходит наружу. Искал, искал, нашел... с саленоида, который стоит на правой стойке снят маленькй шланчик!!! Одел обратно, давление нормализовалось(1,0)))) Но вот не задача. Выезжаешь на прямую, длинную, а давление доходит до 1,0 и тут же падает до 0,5-0,4 и опять же поднимается до 1,0 и так до бесконечности. Сменил тот шланчик(он показался мне слабоват). Ситуация не изменилась. Буду всем признателен до глубины души за любые ответы и мысли.
    P.s. Давление в 1,0 достигается через механический бустконтроллер. Есть холодный впуск(МОЖЕТ НУЖНАЯ ИНФА). Пробег у машины почти 160.000 км. Машина Subaru Forester 2001 г.в. комлектация S/Tb, автомат.

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Судя по тому, что ты менял патрубки проверь наличие жиклера в патрубке, идущем на вестгейт.



    (см. 11) там на родном шланчике метка есть... толи белая капелька, толи синяя.

    Партнамбер его вроде бы - 14447AA031

    Либо возможен пипец самому соленоиду управления наддувом.

    Буст 0.5-0.60 = вестгейт открыт => все мимо турбины

    Поидее основных причин может быть 3: механика (вестгейт/тяга), электроника (клапан), вакуумные трубки (трещины, соскочили).

    Попробуй для успокоения совести комп обнулить.

  3. #3
    Спасибо, хоть какая то ясность!!! Посоветовали скинуть шланг с актуатора. Так вот потихоньку набрал 1,1... Держит и не сбрасывает!!! Исходя из этого можно предположить что система герметична. А как проверить жиклерчич этот?!

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Ivan_s_foresteR
    Спасибо, хоть какая то ясность!!! Посоветовали скинуть шланг с актуатора. Так вот потихоньку набрал 1,1... Держит и не сбрасывает!!! Исходя из этого можно предположить что система герметична. А как проверить жиклерчич этот?!
    Да поидее нужно проверить для начала его наличие.... это куйня такая внутри шланчика.

    Вот похожая проблема была у человека, но чем кончилось, я так и не понял из темы: http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=4186

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    А еще как вариант - может быть писец мафу или датчику детонации... (второй даже вернее).

    То есть выходит на Буст... датчик ловит "типа детонацию" => сбрасывает давление.... потом нормализуется... и так по кругу ?

    Можно вернее ответить - если прокатится со сканером.

  6. #6
    Значится так: Я немного напутал... Шланг был снят с датчика давления(на картинке №3). Шланг поскльку заменен, соответственно этого жиклерчика там нет, но... уже больше полугода вся эта сиситема работала исправно!!! а теперь?!?!?!

  7. #7
    Со сканером ездили, что он там насмотрел я не знаю, но говорит все в норме?! Где можно со сканером покататься?! И как обнулить комп?!

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Ivan_s_foresteR
    Со сканером ездили, что он там насмотрел я не знаю, но говорит все в норме?! Где можно со сканером покататься?! И как обнулить комп?!
    Снять на полчаса клему с акумулятора. Потом еще тормоз для верности подавить....

    Я на Мате-Залки ездил - мы там с Алексеем со сканером проехали... но у меня была немного другая проблема.... Буст 0.6 был... и никак не хотела надувать больше, пока не сбросишь комп... после сброса компа, через некоторое время Буст опять до 0.6 падал (не плавал, а тупо больше не поднимался)... ошибок кстати не было... но выяснили, что режется зажигания.... вероятнее всего, считая, что есть детонация. Вылечилось заменой датчика детонации.

    Ты пишешь, что при снятии шланчика с актуатора не сбрасывает давление... значит дело в мозгах или в электронике. Ну или все таки в отсутствии жиклера. Хотя непонятно как оно до этого тогда нормально бы работало... хз...

  9. #9
    Вот в принципе и я том же!!! Летом я решился на бустконтроллер. Попутно докупив холодный впуск и датчик давления турбы. Когда все это дело устанавливали, обнаружилось, что шланги сухие(они почти в руках распадались), мы их побыстрому заменили на тюненные синенькие!!! Настроили Буст(было градусов 30-35), тогда еще надавили 0,9))) Уторм выехал на работу, а у меня вообще1,35(воздух то холодный). Я его перестроил на 1,0 и счачтливо ездил))) Много ездил. А тут такое((( Чевствую себя неполноценным(((

  10. #10
    всем привет! у меня похожие симптомы два дня назад начались, только еще круче. сначала Турбина давит как напуганная 1,4!!! затем резко отсекает до 0, потом опять может все повторится, а может надуть 1,2 и плавно в 0,5. че за хрень такая? может тоже жиклер?

  11. #11
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от DenRos
    всем привет! у меня похожие симптомы два дня назад начались, только еще круче. сначала Турбина давит как напуганная 1,4!!! затем резко отсекает до 0, потом опять может все повторится, а может надуть 1,2 и плавно в 0,5. че за хрень такая? может тоже жиклер?
    Может датчику пипец и он погоду просто показывает ?!

  12. #12
    Цитата Сообщение от DenRos
    всем привет! у меня похожие симптомы два дня назад начались, только еще круче. сначала Турбина давит как напуганная 1,4!!! затем резко отсекает до 0, потом опять может все повторится, а может надуть 1,2 и плавно в 0,5. че за хрень такая? может тоже жиклер?
    Динамика меняется? К тому что может "будильник" неисправен. Figaro, +1
    А так, проверь:
    - пневмотрубку идущую к вестгейту на герметичность;
    - соленоид управления наддувом, можно напрямую соединить впускной коллектор и актуатор и проехав. Аккуратно, возможен овербуст;
    - и, в принципе, можно саму турбину "проверить", убрав пневмотрубку с актуатора и проехав. Аккуратно, возможен овербуст, т.к. вестгейт (обходной клапан) не будет открываться и Турбина будет раскручиваться всеми выхлопными газами без обхода турбины.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #13
    Динамика меняется. При давлении 1,4 перегрузки как в истребителе, затем резкий удар (как при отсечке) и в ступор до 0, а потом опять на взлет, но иногда плавно с 1,2-1,4 отпускает до 0,5 (без рывков). Так что с будильником вроде все ок. чувствуется, что не врет. Чек не загорается, но клему на всякий случай скидывал. так как началось это все после неоднократных попыток завестись в мороз на дохлом аккуме. А что с ценой на этот вакуум сенсор? на exsist он от 9 до 17т.р.!!! Это реальные цены или неадыкват какой-то?

  14. #14
    DenRos, ты что-нибудь из посоветованного проверял?
    Это нормальная цена за новый соленоид. На Б4 сборка соленоидов побольше стоит :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #15
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Это конская цена за соленоид... я сейчас себе тюненый заказал с Америки... у него время реакции значительно ниже и он большие наддувы переваривает. Цена около 5-6 тыс рублей.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2015, 08:28
  2. Вопрос о печке, дует холодным на стекло
    от Shes110 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 17:24
  3. Турбина не дует или нет буста
    от Panucci в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 12:34
  4. Проблемы с печкой, дует то теплым то холодным
    от yurii_ в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 08:24
  5. Проблема с ДВС ёжик20ТТ 2001
    от Daim26 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43