Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 43

Тема: Про систему охлаждения, куда качает помпа на субару?

  1. #16

    Re: про систему охлаждения

    Если речь идет про Турбо, то тут тепла на 2-й и 4-й цилиндры добавляет еще неравнодлинный коллектор.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  2. #17

    Re: про систему охлаждения

    Havoc, не, в том и дело, что у меня 202 мотор, если б Турбо, то была бы логика, а это ацкий овощ, как я помню, там со 2 и 4 труба практически без изгиба до ката, а 1 и 3 наоборот с петлей
    Субаровод )))

  3. #18

    Re: про систему охлаждения

    Цитата Сообщение от Havoc
    Если речь идет про Турбо, то тут тепла на 2-й и 4-й цилиндры добавляет еще неравнодлинный коллектор.
    извините, но я логики не вижу.... с таким же успехом можно сказать про кипящую бошку 1и 3 цилиндров - там ведь аппайп идет. забыл еще прокипящее масло в маслофильтре))))))) не туда вы граждане копаете.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #19

    Re: про систему охлаждения

    WoofKiller, Жека, бери лопату, показывай направление
    ничо другое пока на ум не приходит.
    Субаровод )))

  5. #20

    Re: про систему охлаждения

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    извините, но я логики не вижу.... с таким же успехом можно сказать про кипящую бошку 1и 3 цилиндров - там ведь аппайп идет. забыл еще прокипящее масло в маслофильтре))))))) не туда вы граждане копаете.
    Открывай книжку по теории турбонаддува и кури :) В довесок открой sti-club ;)
    Про то что аппайп там идет, кипящее масло и т.п. это мелочи в сравнении с температурой отходящих газов.
    PS: причина кроется кстати в "волшебном" бу-бу.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #21

    Re: про систему охлаждения

    Ипать! Сергей, вы чего-то такого знаете, чего мы нет?))))) твое бу-бу-бу в виде неравнодлинного коллектора кипятит 2-4 цилиндры ровно столько же сколько и маляный фильтр и бошку 1-3 полублока. Если смотреть схему на Н6, то получается 5 цилиндр должен хуже охлаждаться, чем 6-ой, ибо он стоит дальше от помпы. И данная схема неприменительна для Н4. Насколько мне помнится там ОЖ идет со второго, далее первый, третий и уж потом четвертый...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #22

    Re: про систему охлаждения

    Женя, не парь мозг с масло-фильтром он до 90 градусов не нагреется. А выхлопные газы нагреют цилиндр больше сотки, легко. Дело в большей термонагруженности левой головы и в более худшей вентилируемости камер сгорания.
    Вот тебе книга раз такой ленивый ;) читай со 138 стр.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #23

    Re: про систему охлаждения

    если ты хочешь сказать что в неравнодлинном коллекторе газы с полублоков встречаются "лоб в лоб", то ты ошибаешься. Посмотри внимательней на свой снятый коллектор. а потом посмотри на равнодлинный, который вкорячили... "лоб в лоб" скорее на твоей тюне получается. ИМХО вскипятить пихло на твоем равнодлинном вероятность выше.
    И эта... доступ на книгу открой!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #24

    Re: про систему охлаждения

    Доступ дал :) Хотя эта книга у тебя должна быть, "Теория турбонаддува".
    По второй части, отвечу позже :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #25

    Re: про систему охлаждения

    граждане, давайте оставим турбину в покое, пущай себе крутится. речь идет за атмомотор.
    Жек, помпа давит в оба полублока через канал под 1 и 2 горшками, т.е. идет по схеме 1 потом 3 и 2 потом 4 параллельно.
    Субаровод )))

  11. #26

    Re: про систему охлаждения

    Ок! Жек, тогда ответь, почему 4ый? ведь самым термонагруженным получается тогда 3ий, он дальше от помпы...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #27

    Re: про систему охлаждения

    Есть мнение, что четвертый самый дальний в топливной магистрали, смесь более бедная, соответственно более горячее сгорание. ну и вроде как самый дальний в масляной магистрали. масляный клин тоньше - износ больше. а вообще я уже столкнулся с тем, что автор написал. в холода машина кипеть начинает http://www.24subaru.ru/forum3/viewto...116021#p116021
    Subaru Forester (SG) 2.5 RX Nato AWD 2003

  13. #28

    Re: про систему охлаждения

    бл%! с чего вдруг в топливной 4ый то дальний? открой капот и посмотри, куда бензин идёт. Топливо идет: 4,2,1,3... кстати, этот конфиг не постоянен. Но типа умирает 4ый цилиндр.
    Вот тебе еще один факт. Чаще всего начинает стучать 2ой цилиндр. Сие умозаключение сделал прочитав кучу форумов, разговаривал с кучей людей. Дальний в маслосистеме? Почему тогда по проё#у масла у меня загремел ВТОРОЙ, а не 4ый цилиндр? 4ый был на подходе, но он был живым на момент вскрытия. Думается, что к тому моменту как загремел бы 4ый, если б я продолжал ездить, блок размолотил бы "кулак дружбы" второго цилиндра.
    4ый цилиндр - это практически миф
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #29

    Re: про систему охлаждения

    +1 Четвертый это миф!

    Сколько было вскрытых двигателей, самые большие износы были на 2 и 3 цилиндрах! на 4 это уже совпадения :)
    перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))

  15. #30

    Re: про систему охлаждения

    WoofKiller Жека, +100500. более всего страдает левый полублок, а 4 или 2 это как повезет. кстати, овал на горшках от масляного голодания не образуется, то есть в таком режиме вкладыши недоедут до овала цилиндров.
    Субаровод )))

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. В минус 20 заработал вентилятор охлаждения радиатора на субару
    от cegthlbvfy в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 09:22
  2. Чем качественно промыть систему охлаждения ?
    от Coyote в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 12:32
  3. Бежит антифриз там где стоит помпа!
    от ivansan в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 20:54
  4. Жалоба на постановл. Внесение изм-ний в систему выхл. газов
    от Havok в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43