На патрубках нарисованно направление потока жидкости, лично у меня на оригинале так!
чисто теоретически, возник вопрос, куда качает помпа на Субару?
я конечно понимаю, что должна забирать из нижнего патрубка радиатора и толкать в блок, но все же.
ваши мысли, господа знатоки![]()
![]()
![]()
Субаровод )))
На патрубках нарисованно направление потока жидкости, лично у меня на оригинале так!
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Не мешайте доцент думает!Сообщение от Havoc
![]()
![]()
![]()
valekvg, о чем тут думать?
Это из области, что я в а#$е от таких вопросов, если кратко то фэйспалм.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Havoc, уважаемый, а что не так? я здесь что-то утверждаю? мимо проходим со своими фейспалмами.
Субаровод )))
Shes110, без обид :) прости друг.
Нашел только на H6, но разница не большая с H4. Из рисунка видно, что она качает в блок и на маслокулер, если он установлен
PS: забор ОЖ идет с радиатора, печки и дрос. заслонки.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Havoc ёмаё! да я знаю, что оно так течет, ладно, фиг с ним, раскрываю суть вопроса. значит так, вот сейчас зима и при движении с небольшой нагрузкой темпер жижи в нижней ванночке радиатора примерно равен температуре за бортом, и это жижа упирается в термос, соответственно ему остается "щупать" только ОЖ из обратки печки (пусть для простоты будет атмомотор).
отсюда что имеем, термос "видит" температуру двигателя довольно косвенно, а значит и перегрев уловит не сразу, вот какие страшные мысли меня посетили![]()
Субаровод )))
ничего страшно в этом нет. Термос видит все как надо. Жижа по системе гоняется с хорошей скоростью, т.е. перепад температур по системе не значительный. Вспоминаем что термос открывается в среднем от 80 гр., а для перегрева жиже надо нагреться больше 110 гр. при этом еще вваливать газку надо хорошо (чтоб жижка не успела тепло отвести от дрыгателя) --- НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ДАННЫЙ ТРЮК В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ !Сообщение от Shes110
![]()
Как сам думаешь, когда жижа хотя бы до 100 нагреется, термос будет открыт?
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
ashter, так то оно так, но, вот что заметил, специально рисовал логи, если на улице относительно тепло (-5 -10), то температура двигла 87-88гр, а в мороз (-25 -30) температура 92-93. в обоих случаях без картонки. получается, что поток охлажденной ОЖ из печки оттягивает открытие термоса.
Субаровод )))
да, ты прав, что оттягивает, печка тоже тепло отбирает. Я только говорю, что такой перепад температур не страшен. Ты ж перегрева боялся?
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
ashter, просто хочу понять причины того, что у овощного 202 мотора при пробеге 130 тык 2 и 4 горшки имеют запредельный овал, а 4 вообще раздавлен, и поршни с драными юбками. 1 и 3 при этом вместе с поршнями в заводском номинале.![]()
Субаровод )))
думаю такое не с охлаждением связано....ИМХО
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Вот помню статью давно уже читал про ВАЗовские моторы самаровские. Когда запустили в серию 1.5 (изначально он 1.3 был), то столкнулись с проблемой повышенного износа одного из цилиндров (как вы уже наверно догадались это был именно четвертый по счету! ))). Вследствии повышенных тепловых нагрузок. Так вот аналогия напрашивается сама собой. Тут есть над чем подумать.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Alehandro, вот и я о том же. не может быть совпадением деформация двух цилиндров одного ряда, при практически идеальном состоянии цилиндров другого ряда, сам собой напрашивается вывод о неравных условиях работы левого и правого рядов (полублоков), причем такая хрень встречается оооочень часто.
Субаровод )))