Может ремень ГРМ перескочил?
Большой и пламенных привет всем! Пламенный потому, что вопрос у меня горячий J
Итак, авто: Subaru Impreza 1.5, 2004 г.в. 2GG
Проблема номер раз: Авто греется, да так что я за рулем путаю из-за включенной, в 28 градусов жары, печки. Произвел замену термостата (оригинал), даже проверял его в кастрюле с кипятком – все работает. Но автомобиль греется L Далее – произвел замену помпы (оригинал), вердикт – авто греется! Вентиляторы работают нормально, оба! Электроника ошибок не показала, пробили на сканере! Далее прочистил соты радиаторов – как следствие, авто продолжает греться L! Следующим этапом была прочистка радиатора изнутри – химией, на предмет очистки от накипи, ржавчины и прочего….. Но снова Субару одерживает победу и по прежнему греется L! На этом у меня иссякли идеи…. Очень хочу получить мотивированные суждения о решении первой проблемы!
Проблема номер два: Авто потерял мощи, свои 100 коней не бегут в одной упряжке L. Двигатель троит. На малых оборотах от 1500 до 2000 тыс. дергается и из воздушного фильтра доносятся хлопки воздуха (в обратку), впечатление такое , что под капотом сидит вредный китайский мальченка и балуется петардами!. Разгон набирается очень медленно. Расход бензина ОООочень большой!!! Жрет как хороший американец 80х годов! J Вчера заменил свечи (две из них были загоревшие, а цоколи-гайки с синева цвета) и ВУАЛЯ – работает ровненько, шепчет простоJ Но пока собирал инструменты (10 мин), слышу снова затроила, задергалась, даже проехать не успел! Надеюсь на вашу помощь мужики….
Может ремень ГРМ перескочил?
Subaru Impreza Wagon, 2001 год, EJ152, 4WD, МКПП
Как проверить?)
оч похоже на ремень, надо скинуть крышки пластиковые и посмотреть совпдут ли метки на ремне и шкивах
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Если перескочил то одеть его нормально? По меткам? Или новый купить! Еще забыл сказать что вчера свечи поставил новые ! Минут 7 машина хорошо работала, а после снова торить начала! Старые свечи были загоревшие, а гайка на них ссинева цвета
Можно одеть по меткам проверить, будет ли нормально работать. Заодно посмотреть состояние ремня. По внешнему виду свечей иногда можно узнать неисправность двигателя http://interquadro.24subaru.ru/Forester/3_29.htm
Subaru Impreza Wagon, 2001 год, EJ152, 4WD, МКПП
какой ремень? читаем внимательно!то есть до замены симптомы, замена-ровно, затем симптомы проявились вновь! ремень туда-сюда сам прыгает что ли?Сообщение от silver090
очень похоже на свечные провода.
по перегреву... термостат правильно поставили?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Жека, по меткам нюанс, пока свечи вывозят еще можно откорректировать угол зожига, а когда они прошиты уже не варич.
Silver090, свечи с одной стороны умерли?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
ЫЫЫЫ! один ньюанс! когда стреляет во впуск- это признок раннего зажигания! ремень перескакивает в сторону противоположную))))) т.е. у вас наеборот в выпуск должно стрелять)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
У меня хлопает из воздухана обратно воздух! Свечи умерли с одной стороны кажется
Не знаю правильно ли поставил термостат но нижний Патрубок горячий
это симптомы пропусков зажигания, причиной которых являются мертвые ВВ-провода. Проверить достаточно просто - открыть в темноте капот и посмотреть на проводули, поддвая газку. Увидели разряды - поздравляю.На малых оборотах от 1500 до 2000 тыс. дергается
а вентеляторы оба работают?нижний Патрубок горячий
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ага ребят понял! Вентиляторы оба работают
Есть еще идеи?))
От проводов машин греется?!