Похоже на умирающий термостат.
Приветствую Субароводов)))) Имеем форь еж 205 на мехе. Радиатор 2 слойный 50 см, антифриз свежак, АGA зеленая ,полгода не наездил еще, по пробегу так вообще не более 6 тыщ. Проблема вот в чем. на 4 передаче при 4500 и выше удивительным образом ведет себя стрелка охл. жидкости. Она .... падает. Не сильно, но с половины, до четверти. Стоит снизить скорость - плавно возвращается на место. Вот, только проверял,за бортом 0 +1, картонок никаких нет, утеплителя двига тоже - ибо рано еще. Возникает резонный вопрос из-за чего это? и я понимаю,что это ненормально....????Каковы возможные последствия*? Думал, приборка, поменял на другую(в силу некоторых обстоятельств у меня их 2) и в итоге - тоже самое поведение стрелки.
Похоже на умирающий термостат.
хм.. интересное мнение, каким образом так получается? ведь его задача открываться и впускать очередную порцию охлажденного антифриза из радиатора. Получается он всегда открыт что ли??? раз помпа гоняет все по кругу, обороты растут, соответственно быстрее гоняет, и не успевает фриз от рубашки нагреться что-ли??
Закрывается недостаточно быстро. Растет скорость автомобиля- остывает радиатор. Холодный антифриз пошел в двигатель, а термостат ещё не закрылся.
Термостат устает уже,было такое по осени,только выше 110-120 ехать начинаешь стрелка опускается ниже середины к делению,у меня радиатор алюминеевый и без кондера,обдувается очень хорошо,сразу решил что это термостат,к тому же он у меня 71 градусный стоял как выяснилось когда снял его... Поменял на сток 76 градусный,больше таких проблем не испытывал. Мотор еж207 на мехе.
Поменяй термостат на новый , потом (еслив что) .. будем дальше думать ..
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Понял, а может кто партнамбер даст?? я обычно с экзиста заказываю, в наличии у нас тут, хрен что найдешь. Премного благодарен, мужики)))
Все, нашел - может читающему какому надо будет: термостат (оригинал) 21200АА072, прокладка 21263АА010.
У меня похожая фигня была, С горки катишься по свободному в мороз, температура на одно деление падала.
Причина - медленная реакция термостата. Был поменян на новый, стало все ок.
Subaru owner
В пятницу пойду в гараж - поменяю, отпишу подтверждение)
В общем, термостат поменял на новый,оригинал. Суть такова: все на всех режимах норм, НО на 3 передаче при оборотах более 4000 стрелка опять неуклонно движется вниз на пару делений. Причем на 5 например, когда скорость гораздо больше, ничего не происходит. Именно на третьей, когда у него "паровозная тяга" самая, вот именно в этот момент и падает, брошу педаль, поднимается в норму. Че за нах...??
Ок, приму к сведению, попробую)) Благодарю)