Ошибка не горит? У меня такое было, когда трубки управления напутали, загорелся чек инджин и давление на 0,3 падало, крутить мотор выше 5500 не давало
добрый день! возникла такая проблема мотор ej20tt при резком нажатии педали газа в пол давление буста прыгает до 0,75 и сразу падает до 0,3. а когда едищ в зоне первой турбины давление в норме 0,5 как и должно быть. Думал где то дырка перелопатил все патрубки целые кулер тоже целый.
Что может быть может кто сталкивался?
Ошибка не горит? У меня такое было, когда трубки управления напутали, загорелся чек инджин и давление на 0,3 падало, крутить мотор выше 5500 не давало
чек не горит крутит до отсечки
Датчик детонации режет угол зажигания. Почему-смотреть надо.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
чего тогда чек не горит мотор работает ровно? но если это датчик детонации кудасмотреть нужно что может быть?
а забыл есть такая ерунда еще когда едиш долго в подъем загорается чек,потом сбрасываю скорость или еду на спуск он гаснет диогностика выдает 32 код Датчик кислорода, но это было с самого начала когда купил машину но она держала давление а ехала как сумашедшая.
я так понимаю ни кто не сталкивался с такой проблемой :(
0,5 на первой турбине это не нормальное давление =) нормальное 0,8 пик 0,9.. Бери схему и проверяй правильность подключения вакумных трубочек ВСЕХ.. скорее всего в них дело
legacy twin turbo be5
ладно это проверю а почему раньше она нормально ехала?
проверил все правильно подключино как я и думал. что еще может быть?
может актуаторы или весгейт?
больше вариантов не кто не предложит?
Проверяй работоспособность лямбды и ДД.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
ЧЕК НЕ ГОРИТ ОШИБОК НЕ ВЫДАЕТ.ЗНАЧИТ ВСЕ РАБОТАЕТ!?
нет не значит... к сожалению
Subaru owner
а как тогда это проверить?