Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Термостат! HELP!

  1. #1

    Термостат! HELP!

    Люди знающие и грамотные, подскажите! Легась 2.5л 95 года , двиг EJ25. поменял прокладки гбц, с системой охлаждения щас все нормально по идее, тосол никуда не уходит , датчик температуры ниже середины на половинку при быстром движении, при замедлении чуть не доходит до половины, но включаются кулеры и маслают постоянно, радиатор при этом холодный и нижний патрубок возле термостата тоже холодный.
    взял поставил новый термостат, проблема осталась. дома проверил старый , он открывается и закрывается нормально, можно было новый не брать...
    из за чего такой трабл может быть ?? или я просто паникую и просто движка не нагревается до нормальной температуры ? но за дорогу от солнечного до центра то должна же прогреваться до открытия термостата ?
    No work? No money? No future? Time to fly!

  2. #2
    печка греет на холостом ходу? вентиляторы в каком режиме работают (оба или один)?

  3. #3

    Re: Термостат! HELP!

    Цитата Сообщение от saks
    Люди знающие и грамотные, подскажите! Легась 2.5л 95 года , двиг EJ25. поменял прокладки гбц, с системой охлаждения щас все нормально по идее, тосол никуда не уходит , датчик температуры ниже середины на половинку при быстром движении, при замедлении чуть не доходит до половины, но включаются кулеры и маслают постоянно, радиатор при этом холодный и нижний патрубок возле термостата тоже холодный.
    взял поставил новый термостат, проблема осталась. дома проверил старый , он открывается и закрывается нормально, можно было новый не брать...
    из за чего такой трабл может быть ?? или я просто паникую и просто движка не нагревается до нормальной температуры ? но за дорогу от солнечного до центра то должна же прогреваться до открытия термостата ?
    Хорошо хоть не кипит. Когда термостат работает и при этом нижний патрубок холодный очень большая вероятность что завоздушена система охлаждения. Антифриз сливал? Сливал, раз головы снимал. Сейчас залил, но система завоздушена, убирай воздух из системы, а то снова головы поведет если ещё и перегреваться станет.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  4. #4
    Цитата Сообщение от max
    печка греет на холостом ходу? вентиляторы в каком режиме работают (оба или один)?
    Печка греет на холостом ходу нормально, вентиляторы работают оба, и включаются сразу оба, включаются в определенный момент и молотят без передыху. не знаю как на ходу на скорости , может и не работают. щас залез померял сопротивление датчика температуры, котоырй с одним контактом, на прогретом движке , когда молотят вентиляторы около 50 Ом показывает.
    Цитата Сообщение от Walker
    Хорошо хоть не кипит. Когда термостат работает и при этом нижний патрубок холодный очень большая вероятность что завоздушена система охлаждения. Антифриз сливал? Сливал, раз головы снимал. Сейчас залил, но система завоздушена, убирай воздух из системы, а то снова головы поведет если ещё и перегреваться станет.
    Антифриз сливал, заменил когда менял бошки. воздушки нет, перчка греет хорошо. 2 дня езжу ОЖ больше доливать необходимости не возникало. по пробкам конечно не ездил еще, вот и боюсь как бы чего не стряслось. второй раз прокладки менять на гбц жутко не хочется
    No work? No money? No future? Time to fly!

  5. #5
    saks, по мануалу на старую Legacy (до 98г. выпуска) сопротивление на датчике ОЖ:
    при 20°С - 2,0-3,0 кОм
    при 80°С - 0,3-0,4 кОм
    Если кардинально ничего не изменилось в конструкции, то у тебя мертвый датчик ОЖ.
    Боюсь обмануть, но вроде если неисправен датчик темп ОЖ то оба вентилятора начинают молотить, можешь проверить отбросив контакт датчика.
    Поищи машину с исправной системой охлаждения, посмотри на ней сопротивление.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #6
    Цитата Сообщение от Havoc
    saks, по мануалу на старую Legacy (до 98г. выпуска) сопротивление на датчике ОЖ:
    при 20°С - 2,0-3,0 кОм
    при 80°С - 0,3-0,4 кОм
    Если кардинально ничего не изменилось в конструкции, то у тебя мертвый датчик ОЖ.
    Боюсь обмануть, но вроде если неисправен датчик темп ОЖ то оба вентилятора начинают молотить, можешь проверить отбросив контакт датчика.
    Поищи машину с исправной системой охлаждения, посмотри на ней сопротивление.
    Пасиб! так и сделаю! пока блин одно лечу, вылезает другое

    ЗЫ. хочешь настоящего секса - купи ушатанную Субару
    No work? No money? No future? Time to fly!

  7. #7
    Цитата Сообщение от saks
    ЗЫ. хочешь настоящего секса - купи ушатанную Субару
    Ну, а ты, как хотел? С настоящей королевной-красавицей и секс не забываемый!!!
    С Уважением, Игорь

  8. #8
    Цитата Сообщение от KROHA
    Ну, а ты, как хотел? С настоящей королевной-красавицей и секс не забываемый!!!
    угу, по истине золотые слова! "всех убью , один останусь!" (с) Жихарь
    No work? No money? No future? Time to fly!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43