печка греет на холостом ходу? вентиляторы в каком режиме работают (оба или один)?
Люди знающие и грамотные, подскажите! Легась 2.5л 95 года , двиг EJ25. поменял прокладки гбц, с системой охлаждения щас все нормально по идее, тосол никуда не уходит , датчик температуры ниже середины на половинку при быстром движении, при замедлении чуть не доходит до половины, но включаются кулеры и маслают постоянно, радиатор при этом холодный и нижний патрубок возле термостата тоже холодный.
взял поставил новый термостат, проблема осталась. дома проверил старый , он открывается и закрывается нормально, можно было новый не брать...
из за чего такой трабл может быть ?? или я просто паникую и просто движка не нагревается до нормальной температуры ? но за дорогу от солнечного до центра то должна же прогреваться до открытия термостата ?
No work? No money? No future? Time to fly!
печка греет на холостом ходу? вентиляторы в каком режиме работают (оба или один)?
Хорошо хоть не кипит. Когда термостат работает и при этом нижний патрубок холодный очень большая вероятность что завоздушена система охлаждения. Антифриз сливал? Сливал, раз головы снимал. Сейчас залил, но система завоздушена, убирай воздух из системы, а то снова головы поведет если ещё и перегреваться станет.Сообщение от saks
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Печка греет на холостом ходу нормально, вентиляторы работают оба, и включаются сразу оба, включаются в определенный момент и молотят без передыху. не знаю как на ходу на скорости , может и не работают. щас залез померял сопротивление датчика температуры, котоырй с одним контактом, на прогретом движке , когда молотят вентиляторы около 50 Ом показывает.Сообщение от max
Антифриз сливал, заменил когда менял бошки. воздушки нет, перчка греет хорошо. 2 дня езжу ОЖ больше доливать необходимости не возникало. по пробкам конечно не ездил еще, вот и боюсь как бы чего не стряслось. второй раз прокладки менять на гбц жутко не хочетсяСообщение от Walker
No work? No money? No future? Time to fly!
saks, по мануалу на старую Legacy (до 98г. выпуска) сопротивление на датчике ОЖ:
при 20°С - 2,0-3,0 кОм
при 80°С - 0,3-0,4 кОм
Если кардинально ничего не изменилось в конструкции, то у тебя мертвый датчик ОЖ.
Боюсь обмануть, но вроде если неисправен датчик темп ОЖ то оба вентилятора начинают молотить, можешь проверить отбросив контакт датчика.
Поищи машину с исправной системой охлаждения, посмотри на ней сопротивление.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Пасиб! так и сделаю! пока блин одно лечу, вылезает другоеСообщение от Havoc
ЗЫ. хочешь настоящего секса - купи ушатанную Субару
No work? No money? No future? Time to fly!
Ну, а ты, как хотел? С настоящей королевной-красавицей и секс не забываемый!!!Сообщение от saks
С Уважением, Игорь
угу, по истине золотые слова! "всех убью , один останусь!" (с) ЖихарьСообщение от KROHA
No work? No money? No future? Time to fly!