печка греет на холостом ходу? вентиляторы в каком режиме работают (оба или один)?
Люди знающие и грамотные, подскажите! Легась 2.5л 95 года , двиг EJ25. поменял прокладки гбц, с системой охлаждения щас все нормально по идее, тосол никуда не уходит , датчик температуры ниже середины на половинку при быстром движении, при замедлении чуть не доходит до половины, но включаются кулеры и маслают постоянно, радиатор при этом холодный и нижний патрубок возле термостата тоже холодный.
взял поставил новый термостат, проблема осталась. дома проверил старый , он открывается и закрывается нормально, можно было новый не брать...
из за чего такой трабл может быть ?? или я просто паникую и просто движка не нагревается до нормальной температуры ? но за дорогу от солнечного до центра то должна же прогреваться до открытия термостата ?
No work? No money? No future? Time to fly!
печка греет на холостом ходу? вентиляторы в каком режиме работают (оба или один)?
Хорошо хоть не кипит. Когда термостат работает и при этом нижний патрубок холодный очень большая вероятность что завоздушена система охлаждения. Антифриз сливал? Сливал, раз головы снимал. Сейчас залил, но система завоздушена, убирай воздух из системы, а то снова головы поведет если ещё и перегреваться станет.Сообщение от saks
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Печка греет на холостом ходу нормально, вентиляторы работают оба, и включаются сразу оба, включаются в определенный момент и молотят без передыху. не знаю как на ходу на скорости , может и не работают. щас залез померял сопротивление датчика температуры, котоырй с одним контактом, на прогретом движке , когда молотят вентиляторы около 50 Ом показывает.Сообщение от max
Антифриз сливал, заменил когда менял бошки. воздушки нет, перчка греет хорошо. 2 дня езжу ОЖ больше доливать необходимости не возникало. по пробкам конечно не ездил еще, вот и боюсь как бы чего не стряслось. второй раз прокладки менять на гбц жутко не хочетсяСообщение от Walker
![]()
No work? No money? No future? Time to fly!
saks, по мануалу на старую Legacy (до 98г. выпуска) сопротивление на датчике ОЖ:
при 20°С - 2,0-3,0 кОм
при 80°С - 0,3-0,4 кОм
Если кардинально ничего не изменилось в конструкции, то у тебя мертвый датчик ОЖ.
Боюсь обмануть, но вроде если неисправен датчик темп ОЖ то оба вентилятора начинают молотить, можешь проверить отбросив контакт датчика.
Поищи машину с исправной системой охлаждения, посмотри на ней сопротивление.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Пасиб! так и сделаю! пока блин одно лечу, вылезает другоеСообщение от Havoc
![]()
ЗЫ. хочешь настоящего секса - купи ушатанную Субару
No work? No money? No future? Time to fly!
Ну, а ты, как хотел? С настоящей королевной-красавицей и секс не забываемый!!!Сообщение от saks
![]()
С Уважением, Игорь
угу, по истине золотые слова! "всех убью , один останусь!" (с) ЖихарьСообщение от KROHA
![]()
No work? No money? No future? Time to fly!