1. в японцах вообще трудно сломать клипсы на обшивках передних-задних дверей. Откручиваешь все болты (крестовая отвертка)... далее тянешь обшивку в нижней части на себя (главное не бояться, ничего плохого не будет, если же не забыл открытить все болты), далее снимаем панель с кнопками управления стеклоподъемниками подцепив их отверткой и снимаем фишку с блока. после поднимаем панель вверх, что бы она снялась с двери, дальше снимаем тросики для замка и ручки отпирания двери. Вуаля, дверь разобрана.
2. ПТФ задняя есть только в одной из задних фонарей (в другой на этом месте лампа заднего хода). в японцах справа, в европейцах слева. включается только вместе с передними ПТФ. Имеет ярко-красный свет (ярче габаритов и стопов).
3. Поддомкрачиваешь колесо, на котором нужно помемять колодки, снимаешь колеса, откручиваешь 1 болт суппорта (верхний), второй ослабляешь, поднимаешь суппорт, извлекаешь старые колодки, вдавливешь поршень суппорта (если не сделать этого, то новые колодки из-за большей толщины не оденутся на диск), устанавливаешь новые колодки и далее в обратном порядке. Инструкция эта для обычных скоб, к 4-х поршневым и Brembo нужно по другому подходить. Смотри тут ->
viewtopic.php?f=14&t=3473
p.s. писал своими словами, если сильно глаза режет, то прошу прощения