Расскажите кто в курсе, машина Импреза 1.5 мех 4вд. На ТО для проверки эффективности тормозов машину поочередно крутят на разгонных барабанах сначала переднюю, потом заднюю ось. После раскрутки тормозят и замеряют замедление колес и барабанов тормозами. Вопрос - как сия процедура негативно может повлиять на межосевой самоблокируемый закрытой вискомуфтой Дифференциал? По идее если пытаться раскручивать одну ось, то начиная с некоторого значения частоты ее оборотов Вискомуфта начинает блокироваться и передавать момент на другую ось? При вопросе к ТОшникам, те весьма вежливо попросили не учить атццоф ипатца, типа они столько тут уже машин наТОшили, да еще и таких, каких мне сроду и не снилось. Вот и возник вопрос, объясните, знатоки, может я что-то не догоняю?