Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 38

Тема: МКПП ремонт или замена?

  1. #1

    МКПП ремонт или замена?

    Посоветуйте что делать!!! Сорвал первую передачу.
    В Субару сервиси делать отказались, говорят дорого. В другом месте 10 тыс работа + запчасти. Контрактную коробку как то боездно брать.....
    а если перебирать коробку, то хоть так, на вскидку, какие запчаси и сколько стоят?

  2. #2

    Re: МКПП ремонт или замена?

    Цитата Сообщение от Kudrrr
    Посоветуйте что делать!!! Сорвал первую передачу.
    В Субару сервиси делать отказались, говорят дорого. В другом месте 10 тыс работа + запчасти. Контрактную коробку как то боездно брать.....
    а если перебирать коробку, то хоть так, на вскидку, какие запчаси и сколько стоят?
    а где в другом месте, тут в разделе " я и моя машина" почитай парень на красном SG где-то делал короб...

  3. #3

  4. #4

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Да блин... я думаю, что делать... в Пит-стоп позвони.

  6. #6
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    Лёша, ключевое слово МКПП :)
    ну епта.... :)

  7. #7
    2Kudrrr: Илья, не занимайся ерундой с контрактными коробками. Во-первых на 2.0R хрен ты в городе найдень коробку, да еще и МКПП.
    Во-вторых сделай элементарную дефектовку, после которой начнуться поиски запчастей, которые на 100% увенчаются успехом с походом в Exist.

    В результате ты будешь иметь коробку, в которой было все изношенное заменено, точнее считай новую, ибо в МКПП ломать особо нечего кроме шестеренок :) Ну и скорее всего копечку съэкономишь

  8. #8
    вези коробку я поменяю шестерни

  9. #9
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Sib_angel
    2Kudrrr: Илья, не занимайся ерундой с контрактными коробками. Во-первых на 2.0R хрен ты в городе найдень коробку, да еще и МКПП.
    Во-вторых сделай элементарную дефектовку, после которой начнуться поиски запчастей, которые на 100% увенчаются успехом с походом в Exist.

    В результате ты будешь иметь коробку, в которой было все изношенное заменено, точнее считай новую, ибо в МКПП ломать особо нечего кроме шестеренок :) Ну и скорее всего копечку съэкономишь
    Ни куя, сорри, не сэкономите! Сделать из убитой коробки новую, путем втыкания туда новых зап. частей взамен ушатаных дорогое удовольствие, пройденный этап! шестерни и синхронизаторы на экзисте примерно по 3-4 рубля за штуку! Только для одной убитой передачи обойдутся детальки в рублей 7-8 плюс работа!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  10. #10
    А, поростите, сколько стоит коробка контрактная?
    + так же поставить-собрать...

    Ну и кто даст гарантию на то, что у нее не посыпятся внутренности, или она вообще живая.

  11. #11
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Sib_angel
    А, поростите, сколько стоит коробка контрактная?
    + так же поставить-собрать...

    Ну и кто даст гарантию на то, что у нее не посыпятся внутренности, или она вообще живая.
    Конечно никто! Я по лету брал за 15 руб. контрактную от легася! по городу разбег от 9 до 25! снять поставить рубля 3-4! Тоже думал ремонтом заморочиться, но посчитав сколько нужно денег и времени (с экзиста 2 месяца ждать)...
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  12. #12
    Тоже проблема с МКПП на WRX STI.
    Не всегда включается третья на высоких оборотах. Приходится делать это очень деликатно и медленно.
    Если я правильно понимаю, проблема в синхронизаторах?

    Обращался в Субару сервис на мате залке, начали нести какую-то хрень, про то, что заменить убитую шестеренку в субаровской коробке - ох какое дорогое дело, по причине того, что у Субару якобы запчасти в коробке, хоть и имеют номера, но нет никакой гарантии, что заказав по номеру оригинальую шестерню, получишь то, что встанет тебе в коробку, мол у Субару у каждой детали под одним номером существует несколько версий и что нужно привезти три-четыре шестеренки разных серий, чтобы методом тыка подобрать. - помоему это какой-то бред.

    Вобщем что делать и куда бежать с невтыкающейся третьей передачей?

  13. #13
    Цитата Сообщение от SubaR
    Тоже проблема с МКПП на WRX STI.
    Не всегда включается третья на высоких оборотах. Приходится делать это очень деликатно и медленно.
    Если я правильно понимаю, проблема в синхронизаторах?

    Обращался в Субару сервис на мате залке, начали нести какую-то хрень, про то, что заменить убитую шестеренку в субаровской коробке - ох какое дорогое дело, по причине того, что у Субару якобы запчасти в коробке, хоть и имеют номера, но нет никакой гарантии, что заказав по номеру оригинальую шестерню, получишь то, что встанет тебе в коробку, мол у Субару у каждой детали под одним номером существует несколько версий и что нужно привезти три-четыре шестеренки разных серий, чтобы методом тыка подобрать. - помоему это какой-то бред.

    Вобщем что делать и куда бежать с невтыкающейся третьей передачей?
    Мне то же самое сказали в Субару сервисе. а по поводу синхронизаторов. у меня до срыва так же они не работали, я не мог воткунь первую при скорости более 10км/ч не помогала даже перегазовка, а если стоял и держал обороты более 2000, тоже не включалась. и вот в один прекрасный отжиг, при переключении на высоких оборотах на вторую передачу прогремел хруст. перестала включаться первая. надо было еще при первых симптомах поломки починить, дабы меньше запчастей покупать, но нет же, пока гром не грянет, мужик не перекрестится...
    Еще вопрос возник, как долго я могу так ездить, трогаясь со второй? что может еще сломаться, по мимо женного сцепления?

  14. #14
    Цитата Сообщение от Kudrrr
    Еще вопрос возник, как долго я могу так ездить, трогаясь со второй? что может еще сломаться, по мимо женного сцепления?
    Да ничего кроме сцепления не поломаешь, просто убъешь его гораздо раньше чем планируешь

  15. #15
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от SubaR
    Тоже проблема с МКПП на WRX STI.
    Не всегда включается третья на высоких оборотах. Приходится делать это очень деликатно и медленно.
    Если я правильно понимаю, проблема в синхронизаторах?
    У меня были те же симптомы, та же третья передача...


    Обращался в Субару сервис на мате залке, начали нести какую-то хрень, про то, что заменить убитую шестеренку в субаровской коробке - ох какое дорогое дело, по причине того, что у Субару якобы запчасти в коробке, хоть и имеют номера, но нет никакой гарантии, что заказав по номеру оригинальую шестерню, получишь то, что встанет тебе в коробку, мол у Субару у каждой детали под одним номером существует несколько версий и что нужно привезти три-четыре шестеренки разных серий, чтобы методом тыка подобрать. - помоему это какой-то бред.
    А вот в этом есть доля правды! В свое время Санька СПАУН пытался привезти с экзиста синхронизатор, их оказалось два под одним номером. Пришел есьественно не тот, который нужно! Пришлось назад отсылать, и повторно ждать 2 месяца.
    Сразу же скажу, что нет смысла менять только синхронизатор, как это пытаются сделать многие, нужно менять и его направляюшую шестерню. Иначе от проблемы плохого переключения избавитесь не на долго!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чистка форсунок и замена свечей
    от slade90 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 20:49
  2. Двигатель Legacy twin turbo 2.0 1997 г.в. замена
    от Simon в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 03:35
  3. Регламент замена жидкостей на Subaru
    от DRAGON в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 18:27
  4. Радиатор - замена или ремонт
    от dimka в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43