а где в другом месте, тут в разделе " я и моя машина" почитай парень на красном SG где-то делал короб...Сообщение от Kudrrr
Посоветуйте что делать!!! Сорвал первую передачу.
В Субару сервиси делать отказались, говорят дорого. В другом месте 10 тыс работа + запчасти. Контрактную коробку как то боездно брать.....
а если перебирать коробку, то хоть так, на вскидку, какие запчаси и сколько стоят?
а где в другом месте, тут в разделе " я и моя машина" почитай парень на красном SG где-то делал короб...Сообщение от Kudrrr
http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=677
вот, если поможет
Лёша, ключевое слово МКПП :)
С уважением Сергей.
Да блин... я думаю, что делать... в Пит-стоп позвони.
Subaru owner
ну епта.... :)Сообщение от VTEC INSIDE
2Kudrrr: Илья, не занимайся ерундой с контрактными коробками. Во-первых на 2.0R хрен ты в городе найдень коробку, да еще и МКПП.
Во-вторых сделай элементарную дефектовку, после которой начнуться поиски запчастей, которые на 100% увенчаются успехом с походом в Exist.
В результате ты будешь иметь коробку, в которой было все изношенное заменено, точнее считай новую, ибо в МКПП ломать особо нечего кроме шестеренок :) Ну и скорее всего копечку съэкономишь
Ни куя, сорри, не сэкономите! Сделать из убитой коробки новую, путем втыкания туда новых зап. частей взамен ушатаных дорогое удовольствие, пройденный этап! шестерни и синхронизаторы на экзисте примерно по 3-4 рубля за штуку! Только для одной убитой передачи обойдутся детальки в рублей 7-8 плюс работа!Сообщение от Sib_angel
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
А, поростите, сколько стоит коробка контрактная?
+ так же поставить-собрать...
Ну и кто даст гарантию на то, что у нее не посыпятся внутренности, или она вообще живая.
Конечно никто! Я по лету брал за 15 руб. контрактную от легася! по городу разбег от 9 до 25! снять поставить рубля 3-4! Тоже думал ремонтом заморочиться, но посчитав сколько нужно денег и времени (с экзиста 2 месяца ждать)...Сообщение от Sib_angel
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Тоже проблема с МКПП на WRX STI.
Не всегда включается третья на высоких оборотах. Приходится делать это очень деликатно и медленно.
Если я правильно понимаю, проблема в синхронизаторах?
Обращался в Субару сервис на мате залке, начали нести какую-то хрень, про то, что заменить убитую шестеренку в субаровской коробке - ох какое дорогое дело, по причине того, что у Субару якобы запчасти в коробке, хоть и имеют номера, но нет никакой гарантии, что заказав по номеру оригинальую шестерню, получишь то, что встанет тебе в коробку, мол у Субару у каждой детали под одним номером существует несколько версий и что нужно привезти три-четыре шестеренки разных серий, чтобы методом тыка подобрать. - помоему это какой-то бред.
Вобщем что делать и куда бежать с невтыкающейся третьей передачей?
Мне то же самое сказали в Субару сервисе. а по поводу синхронизаторов. у меня до срыва так же они не работали, я не мог воткунь первую при скорости более 10км/ч не помогала даже перегазовка, а если стоял и держал обороты более 2000, тоже не включалась. и вот в один прекрасный отжиг, при переключении на высоких оборотах на вторую передачу прогремел хруст. перестала включаться первая. надо было еще при первых симптомах поломки починить, дабы меньше запчастей покупать, но нет же, пока гром не грянет, мужик не перекрестится...Сообщение от SubaR
Еще вопрос возник, как долго я могу так ездить, трогаясь со второй? что может еще сломаться, по мимо женного сцепления?
Да ничего кроме сцепления не поломаешь, просто убъешь его гораздо раньше чем планируешьСообщение от Kudrrr
У меня были те же симптомы, та же третья передача...Сообщение от SubaR
А вот в этом есть доля правды! В свое время Санька СПАУН пытался привезти с экзиста синхронизатор, их оказалось два под одним номером. Пришел есьественно не тот, который нужно! Пришлось назад отсылать, и повторно ждать 2 месяца.Обращался в Субару сервис на мате залке, начали нести какую-то хрень, про то, что заменить убитую шестеренку в субаровской коробке - ох какое дорогое дело, по причине того, что у Субару якобы запчасти в коробке, хоть и имеют номера, но нет никакой гарантии, что заказав по номеру оригинальую шестерню, получишь то, что встанет тебе в коробку, мол у Субару у каждой детали под одним номером существует несколько версий и что нужно привезти три-четыре шестеренки разных серий, чтобы методом тыка подобрать. - помоему это какой-то бред.
Сразу же скажу, что нет смысла менять только синхронизатор, как это пытаются сделать многие, нужно менять и его направляюшую шестерню. Иначе от проблемы плохого переключения избавитесь не на долго!
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L