Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Удары при переключение с 1 на 2 АКПП

  1. #1

    Удары при переключение с 1 на 2 АКПП

    Приветствую любителей Субару. У меня проблема на турбовом форике АКПП при переключении с первой на вторую на низких оборотах происходят удары.это что то с АКПП, или просто провалы в турбине, так как при резком разгоне все плавненько работает. и еще вопрос где смотриться уровень масла в коробке на форике что то так просмотрел не нашел скажите пожалуйста? :)

  2. #2
    для начала замени масло в АКПП. на щупе есть отметки cold и hot а так же мин и макс . уровень проверяется в N положении предварительно переключать удерживать по 10сек селектор в каждом из положений ( на холодную и горячую проверку после 10-15км езды. hot горяч)СЕРЕДИНА ТЕМА.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Legasi
    для начала замени масло в АКПП. на щупе есть отметки cold и hot а так же мин и макс . уровень проверяется в N положении предварительно переключать удерживать по 10сек селектор в каждом из положений ( на холодную и горячую проверку после 10-15км езды. hot горяч)СЕРЕДИНА ТЕМА.
    Хирург: почитай Легаси, запомни и сделай ровно наоборот :).

    1. Масло менять надо в регламентированные промежутки. Если интервал замены не прошел и уровень имеется - причину толчка ищи в другом.
    2. Уровень масла в коробке мерий на "Р" :)
    3. Уровень масла на щупе. Нижняя точка - нормальный уровень на холодную, верхняя - на горячую.

    Удары в АКПП или просто меняется динамика? Как будто за жопу прихватывают , пробуксовка или...?
    Subaru Outback 2.0D

  4. #4
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от Legasi
    для начала замени масло в АКПП. на щупе есть отметки cold и hot а так же мин и макс . уровень проверяется в N положении предварительно переключать удерживать по 10сек селектор в каждом из положений ( на холодную и горячую проверку после 10-15км езды. hot горяч)СЕРЕДИНА ТЕМА.
    Хирург: почитай Легаси, запомни и сделай ровно наоборот :).

    1. Масло менять надо в регламентированные промежутки. Если интервал замены не прошел и уровень имеется - причину толчка ищи в другом.
    2. Уровень масла в коробке мерий на "Р" :)
    3. Уровень масла на щупе. Нижняя точка - нормальный уровень на холодную, верхняя - на горячую.

    Удары в АКПП или просто меняется динамика? Как будто за жопу прихватывают , пробуксовка или...?

    Масло меняется в регламентироввные прмомежутки, это ты прав, но на щупе 4 отметки и проверяется уровень в нейтральном положении.

  5. #5
    Жидкость АКПП (ATF)
    Автоматическая коробка Жидкость переключения передач
    􀂄 Проверка уровня жидкости
    􀂄 Уровень жидкости Автоматическая коробка переключения передач Жидкость АКПП сильно расширяется
    при повышении температуры, а
    уровень жидкости изменяется в
    зависимости от ее температуры.
    Поэтому на щупе имеется две шкалы –
    для проверки уровня горячей жидкости
    и для проверки уровня холодной
    жидкости.
    Несмотря на то, что уровень жидкости
    можно проверять и до ее нагрева – по
    шкале щупа “COLD”, – мы рекомендуем
    производить такую проверку при
    рабочей температуре жидкости.
    􀁔 Проверка уровня горячей
    жидкости
    Ежемесячно проверяйте уровень
    жидкости.
    1. Доведите температуру жидкости
    АКПП до нормальной рабочей
    температуры (70 – 80°C (158 – 176°F),
    проехав на автомобиле несколько
    километров (миль).
    2. Припаркуйте автомобиль на ровной
    поверхности и установите стояночный
    тормоз.
    3. Сначала переведите рычаг выбора
    режима поочередно в каждое из имеющихся положений. Затем
    установите рычаг селектора в
    положение “Р” и запустите двигатель
    на холостых оборотах.
    4. Извлеките щуп и проверьте уровень
    жидкости. Если он ниже отметки
    нижнего уровня на шкале “HOT”,
    долейте рекомендованную к
    использованию трансмиссионную
    жидкость до отметки верхнего уровня
    этой шкалы.
    􀁔 Проверка уровня холодной
    трансмиссионной жидкости
    Если у Вас нет времени для прогрева
    АКПП, то для проверки уровня
    жидкости в холодном состоянии,
    извлеките щуп и убедитесь в том, что
    уровень жидкости находится между
    верхней и нижней отметками на шкале
    “COLD”. Если уровень жидкости
    находится ниже отметки нижнего
    уровня этой шкалы, долейте жидкость
    до отметки верхнего уровня. Будьте
    осторожны, чтобы не перелить
    жидкость.
    􀂄 Рекомендованная жидкость
    Мы рекомендуем Вам использовать
    трансмиссионную жидкость одного из
    следующих типов.
    Оригинальная жидкость АКПП
    фирмы Subaru
    IDEMITSU ATF HP
    Castrol Transmax J
    Из мануала на импрезу. Думаю на форике точно также все.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Teuton
    Из мануала на импрезу. Думаю на форике точно также все.
    может я не правильно выразился на "бумаге". я это и имел в виду(как производится проверка уравня масла в АКПП)

  7. #7
    можно и в нейтрале проверить ( так говорит реальный спец. он любую коробку на изусть знает и не раз им жизнь давал). можете сами проверить сначало в Р потом Н , не велика разница. на матэ залкэ мне проверяли в положении Н.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Legasi
    можно и в нейтрале проверить ( так говорит реальный спец. он любую коробку на изусть знает и не раз им жизнь давал). можете сами проверить сначало в Р потом Н , не велика разница. на матэ залкэ мне проверяли в положении Н.
    Ну если есть у тя доступ к праотцам, то спроси сколько льют в коробки масла в нашем суровом климате и почему?
    Subaru Outback 2.0D

Похожие темы

  1. [АКПП] Ошибка 27 - датчик температуры охлаждения АТФ
    от Владимир1968 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 11:14
  2. АКПП!!! HELP!!!!!!!!!
    от Roman7878 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 01:19
  3. АКПП .
    от cergo в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 17:51
  4. АКПП
    от vogolova в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 19:00
  5. АКПП...
    от JeEp в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43