Показано с 1 по 9 из 9

Тема: АКПП...

  1. #1

    АКПП...

    Сегодня с утра коробка начала жестко тупить. а именно: при разгоне "В пол" переключается на отсечке и тут же обратно на нижнею передачу и если газ оставить то так и будет дергаться и арать. стоит только чуть чуть снизить газ так сразу все в порядке, и происходит это на любой передаче. В обычном режиме все переключается без нареканий. Уровень и внешний вид масла не вызывают подозрений. Ни чеков ни холдов ни Поверов не загоралось... Други помогите советом.

  2. #2

    Re: АКПП...

    АКПП не причём.

    Проверьте топливную систему. А именно давление от насоса.
    В обязательном порядке проверьте чистоту фильтра(носочек из мелкой сеточки) в баке.

  3. #3

    Re: АКПП...

    у меня Мультитроникс стоит, по его показаниям, ни время впрыска ни давление во впускном коллекторе не изменилось, все же грешу именно на коробку., хотя проверить насос и сетку в баке конечно же нужно. Спасибо за совет.

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: АКПП...

    Цитата Сообщение от JeEp
    у меня Мультитроникс стоит, по его показаниям, ни время впрыска ни давление во впускном коллекторе не изменилось, все же грешу именно на коробку., хотя проверить насос и сетку в баке конечно же нужно. Спасибо за совет.
    А эти показания и не изменятся, если насос топливный проседает... покажет только Датчик давления топлива в топливной рейке.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  5. #5

    Re: АКПП...

    подскажите а как добраться до этого фильтра (сеточки) в баке?

  6. #6

    Re: АКПП...

    снять задние сиденье ;)

  7. #7

    Re: АКПП...

    ну это я понял, а топливо же не надо сливать если пол бака примерно?

  8. #8

    Re: АКПП...

    Не надо, но удобнее, когда литров 10 и меньше

  9. #9

    Re: АКПП...

    Проблемма решина, правда не знаю что именно повлияло, но сделал следующее за 1 вечер, поменял масло в двиголе (время пришло) Снял Топливный насос и промыл-продул сеточку. Снял и отмыл ЕГР. И машинка поперла дай бог, переключается как часы, прет как Фэрари:) Спасибо за советы!

Похожие темы

  1. [АКПП] Ошибка 27 - датчик температуры охлаждения АТФ
    от Владимир1968 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 11:14
  2. АКПП!!! HELP!!!!!!!!!
    от Roman7878 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 01:19
  3. АКПП .
    от cergo в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 17:51
  4. АКПП
    от vogolova в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 19:00
  5. Ручка АКПП с SG5 на SF5
    от _SIN_ в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43