Проверь уровень при заведеном двигле
Народ подскажите,менял на СТО масло в АКПП,через неделю проверил уровень,оказалось масло залили столько!!! На щупе,выше верхней метки сантиметра на полтора и это с утра на холодную коробку.Хотя по идее верхняя метка показывает максимальный уровень масла для горячей коробки т.е после движения.Влияет ли такой перелив на АКПП? И как вернуть нормальный уровень?
Проверь уровень при заведеном двигле
Масло в АКПП меряется на заведённом двигателе.
Subaru Forester XT SG5
При заведенном двигателе у него уровень еще выше будет.
При нагреве его объем увеличивается, а не уменьшается.
Слить лишнее аккуратно.Проверка уровня жидкости
Уровень жидкости Автоматическая коробка переключения передач Жидкость АКПП сильно расширяется
при повышении температуры, а
уровень жидкости изменяется в
зависимости от ее температуры.
Поэтому на щупе имеется две шкалы –
для проверки уровня горячей жидкости
и для проверки уровня холодной
жидкости.
Измерение уровня масла в АКПП (проводить при работающем ДВС на ХХ):
- прогреваем масло в АКПП (думаю 15-20 км хватит, поправьте если не так);
- т.к. машина двигалась, останавливаемся на ровной площадке, даем стабилизироваться уровню 2-3 мин.;
- прогоняем Режимы работы АКПП с "P" по "1" с задержкой на каждом 2-3 сек. (т.е. через все режимы);
- выходим и вытаскиваем щуп;
- протираем;
- устанавливаем обратно;
- вытаскиваем, смотрим уровень (ориентируемся по меткам HOT).
PS: если проводить эти манипуляции на непрогретом масле, то ориентироваться по меткам COLD.
Если эти шаги не выполнять, то масла на щупе будет ОЧЕНЬ много.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Havoc сколько тогда заливать при смене АТФ и по каким меткам ориентироваться? И зачем тогда метки COLD ?
И как ты при смене выполниш перечисленные тобой шаги? С сухой коробкой 15 км проедеш? :)
Сообщение от Havoc
Ну понаписал ты тут, почитай про АТФ вот тут, очень много умного написано![]()
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
trubogriz, ты хочешь сказать залили масло "не для того региона"? Извини, но ссылка вываливает весь FAQ.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Серя а причём тут регион то :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
trubogriz, про регион сказал потому, что в FAQ нашел упоминание, что некоторые марки Dexron не рекомендуют использовать в некоторых регионах. А методики там я не нашел.
Teuton, то что я выше написал - это выдержка из инструкции к машине. Другой я не знаю.
Метки COLD сделаны чтобы по ним ориентироваться когда жидкость в АКПП еще не прогрелась. Но перед измерением надо прогонять все режимы коробки... почитай инструкцию к машине.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
большой уровень - мосло может вспениться. кранты насосу и т.д по цепочке. ну на конец то ближе к истене, я на счет проверке уровня.
при замене масла -масло сливай в мерную тару(если уровнь в норме и не забудь про фильтр +100-150мл)
Havoc
Вот выдержка из мануала на Импрезу 05 года. Вроде про проход по всем скоростям нет ничего. Проверка уровня холодной
трансмиссионной жидкости
Если у Вас нет времени для прогрева
АКПП, то для проверки уровня
жидкости в холодном состоянии,
извлеките щуп и убедитесь в том, что
уровень жидкости находится между
верхней и нижней отметками на шкале
“COLD”. Если уровень жидкости
находится ниже отметки нижнего
уровня этой шкалы, долейте жидкость
до отметки верхнего уровня. Будьте
осторожны, чтобы не перелить
жидкость.
Вот выдержка из официального руководства для обслуживающего персонала Subaru, думаю вопросы у всех должны после этого отпасть.
Руководство для Forester, для других моделей тот же алгоритм, просто это на русском языке.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Серега. откуда дровишки ?
дай ссылочку.