в замке зажигания есть электромагнитный блокиратор, завязан с концевиком на селекторе АКПП, проверяй эту цепочку, на крайний случай их можно исключить из конструкции
При выключении АКПП (положение Р) не снимается блокировка с замка зажигания. Ключ выключает зажигание в положении1 и не переключается на 0, соответственно не вытаскивается из замка. Кто сталкивался? Подскажите...
в замке зажигания есть электромагнитный блокиратор, завязан с концевиком на селекторе АКПП, проверяй эту цепочку, на крайний случай их можно исключить из конструкции
а разве там не механическая блокировка (трос)?
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
позвони расскажу 89095232170Сообщение от AleXX
Степа, что за бред, тросики остались в семидесятых годах :)Сообщение от FragMEHT
дело всё не в годах, а в комплектации... непомню что за машина была, но точно моложе 2000г.Сообщение от HITMAN
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
У меня обратная проблема: ключ из замка зажигания вытаскивается в ЛЮБОМ положении рычага АКПП (Форик 2004г.) Напрягает, пару раз чуть не влип, заглушив машину и вытащив ключ, когда кочерга была в нейтрали.Что посоветуете проверить??
Up
мы тут не телепаты и не экстрасенсы... нужно смотреть, прозванивать... Езжай в сервис.
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
если ключ не вылазит попробуй по сильнее рукоятку коробки в перед продавить мож не дошла до конца а если вытащил ключ на передачи то смотри когда заводишь я один раз завел на нейтралки аж глаза на лоп вылезли обычно такого не бывает на автоматах...))![]()
s/tb
на любом автомате машина на нейтрали заводится и страшного в этом ни чего нет